Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 897

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 11 Положения о бюджетном процессе в Горноуральском городском округе, утвержденным Решением Думы Горноуральского городского округа от 27.08.2008 № 5/7, пункта 2.7 Положения о финансовом управлении администрации Горноуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Горноуральского городского округа от 29.09.2010 № 35/4, в целях установления порядка осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа за исполнением бюджета Горноуральского городского округа, администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа за исполнением бюджета Горноуральского городского округа.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации Горноуральского городского округа от 21.04.2010 № 567 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля за исполнением бюджета Горноуральского городского округа".
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пригородная газета".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Н.А.ЛАПТЕВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Горноуральского городского округа
от 23 мая 2011 г. № 897

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
БЮДЖЕТА ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Последующий финансовый контроль за исполнением бюджета Горноуральского городского округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля", Положения о финансовом управлении администрации Горноуральского городского округа.
2. Настоящий Порядок регулирует отношения при осуществлении финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа (далее - финансовое управление администрации) последующего финансового контроля за исполнением бюджета Горноуральского городского округа (далее - бюджета городского округа): операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств местного бюджета, путем проведения документальных проверок.
3. Цель документальной проверки - определение правомерности, целевого использования, результативности и эффективности использования средств бюджета городского округа, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
4. В зависимости от темы в ходе проверки проводятся следующие контрольные действия:
1) проверка соответствия деятельности организаций муниципальной формы собственности учредительным документам;
2) проверка расчетов сметных назначений;
3) проверка исполнения бюджетных смет;
4) проверка использования средств бюджета городского округа, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;
5) проверка использования средств бюджета городского округа, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;
6) проверка использования средств бюджета городского округа, выделенных юридическим лицам в виде бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций;
7) проверка целевого использования средств бюджета городского округа;
8) проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Свердловской области получателями средств бюджета городского округа, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов и инвестиций, предоставляемых из бюджета городского округа, муниципальных гарантий;
9) проверка операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности;


номер и дату поручения на проведение встречной проверки;
фамилии, инициалы и должности специалистов, проводивших встречную проверку;
проверяемый период;
срок проведения встречной проверки;
сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.
54. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
55. При составлении акта проверки, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.
Результаты проверки должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
56. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки, встречной проверки нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
57. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны следующие сведения: содержание нарушения; положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены; к какому периоду относится выявленное нарушение; в чем выразилось нарушение; документально подтвержденная сумма нарушения.
58. В акте проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
59. Специалисты, проводившие проверку, устанавливают по согласованию с руководителем проверенной организации срок для ознакомления последнего с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания, который не должен быть более 5 рабочих дней со дня вручения руководителю проверенной организации акта.
60. При наличии у руководителя проверенной организации замечаний и возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет специалистам, проводившим проверку, протокол разногласий по акту проверки, который приобщается к материалам проверки и является их неотъемлемой частью.
61. Специалисты, проводившие проверку, в срок до 5 рабочих дней со дня получения протокола разногласий по акту проверки готовят письменное заключение. Указанное заключение подписывается начальником финансового управления администрации. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, один экземпляр заключения направляется органу, по мотивированному обращению или поручению которого проведена проверка.
Заключение вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку или направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
62. О получении одного экземпляра акта проверки (акта встречной проверки) руководитель проверенной организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки (акта встречной проверки), который остается в финансовом управлении администрации. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки (акта встречной проверки) проверенной организации, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
63. Акт проверки представляется специалистами, проводившими проверку, начальнику финансового управления администрации не позднее 5 рабочих дней после даты окончания проверки для рассмотрения и принятия соответствующих решений.
64. Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, индексом, наименованием и количеством томов этого дела. Листы материалов дела должны иметь сквозную нумерацию.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АКТА ПРОВЕРКИ

65. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, специалисты, проводившие проверку, в течение 5 рабочих дней после окончания проверки направляют материалы проверки главе администрации с сопроводительным письмом, содержащим информацию об основных нарушениях и недостатках, а также предложения по их устранению.
66. Глава администрации в течение 3 рабочих дней знакомится с материалами проверки и передает их заместителю главы администрации, курирующему деятельность проверенной организации для ознакомления с результатами проверки. Заместитель главы администрации в течение 3 рабочих дней знакомится с материалами проверки и возвращает их в финансовое управление администрации с предложениями по устранению выявленных нарушений, привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, применения иных мер к нарушителям.
67. Финансовое управление администрации в течение 7 рабочих дней со дня поступления материалов проверки:
1) готовит проект постановления администрации Горноуральского городского округа о результатах проверки организации, учитывая характер выявленных нарушений, поступившие предложения по принятию мер по устранению выявленных нарушений в проверенной организации, по привлечению к дисциплинарной ответственности руководителя проверенной организации и иных мер, применяемых к нарушителям.
2) представляет проект указанного постановления главе администрации на подпись.
68. Руководитель проверенной организации обеспечивает исполнение вышеуказанного постановления в срок, указанный в постановлении, представляет заместителю главы администрации и в финансовое управление администрации информацию о принятых мерах по устранению нарушений, возмещению материального ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц, а также по устранению причин возникновения данных нарушений.
69. Контроль за осуществлением организацией вышеуказанного постановления администрации Горноуральского городского округа и устранением выявленных проверкой нарушений в финансово-хозяйственной деятельности осуществляет заместитель главы администрации. Заместитель главы администрации рассматривает полученную информацию о принятых мерах по устранению нарушений на предмет полноты выполнения мероприятий по устранению нарушений, возмещению ущерба, достоверности и своевременности представленной информации.
70. По результатам проверки к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
71. При выявлении в результате проведения проверки факта совершения объектом проверки действий, содержащих признаки административного правонарушения, финансовое управление администрации обязано инициировать возбуждение дела об административном правонарушении.
72. Финансовое управление информирует прокуратуру Пригородного района о результатах всех проведенных проверок, путем направления в ее адрес копии акта проверки в течение 10 дней по окончании проверки.

7. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРОВЕРЯЮЩИХ

73. Действия (бездействия) специалистов, проводивших проверку, могут быть обжалованы заинтересованными лицами во внесудебном и судебном порядке.
Во внесудебном порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия специалистов, проводивших проверку, начальнику финансового управления администрации.
74. Результатом обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц и подготовка письменного мотивированного ответа в срок не более 10 рабочих дней с даты поступления жалобы в финансовое управление администрации.
75. В случае выявления в действиях (бездействии) специалистов, проводивших проверку, нарушений требований законодательства Российской Федерации, начальником финансового управления администрации принимается решение о применении к данным проверяющим мер дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
76. Заинтересованное лицо информируется обо всех принятых по его жалобе решениях.
77. Заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) проверяющих в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
78. За совершение противоправных действий проверяющие несут административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Пригородная газета", № 21, 27.05.2011 (без приложения)


Постановление Администрации Горноуральского городского округа от 23.05.2011 № 897
"Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа за исполнением бюджета Горноуральского городского округа"

Постановление
Порядок осуществления последующего финансового контроля финансовым управлением администрации Горноуральского городского округа за исполнением бюджета Горноуральского городского округа
1. Общие положения
2. Назначение проверки
3. Сроки проведения проверки
4. Проведение проверки
5. Оформление результатов проверки, встречной проверки
6. Порядок рассмотрения акта проверки
7. Порядок обжалования действий (бездействия) проверяющих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru