АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2007 г. № 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ,
ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации,
1. Утвердить Порядок
учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, согласно приложению.
2. Установить, что учет бюджетных обязательств на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется в соответствии с настоящим постановлением.
3. Постановление администрации Вагайского муниципального района от 22.02.2007 № 14 "Об утверждении Положения о порядке учета бюджетных обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вагайского района и подлежащих исполнению за счет средств бюджета района" считать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансово-казначейского управления по Вагайскому району Куликову Н.А.
Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 28 декабря 2007 г. № 87
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, осуществляет Финансово-казначейское управление по Вагайскому району (далее - ФКУ).
1.2. Учету подлежат бюджетные обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вагайского района.
1.3. В отдельных случаях, в целях осуществления текущего контроля за расходованием бюджетных средств, финансово-казначейское управление имеет право учитывать бюджетные обязательства, вытекающие из договоров и иных обязательств, не связанных с процедурой размещения заказа.
1.4. Не подлежат учету бюджетные обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности.
II. Порядок учета бюджетных обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств бюджета района
2.1. Учет бюджетных обязательств осуществляется в автоматизированной системе исполнения бюджета района "АЦК-Финансы".
2.2. Занесение контрактов в систему "АЦК-Финансы" осуществляет ФКУ.
2.3. Для принятия на учет бюджетных обязательств муниципальные заказчики представляют:
в отдел экономики и прогнозирования администрации Вагайского муниципального района (далее - отдел экономики):
- муниципальный контракт, заключенный по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Вагайского муниципального района, либо иной договор, из которого вытекают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета района (далее - муниципальный контракт (договор)).
в финансово-казначейское управление по Вагайскому району:
- муниципальный контракт, заключенный по итогам размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Вагайского муниципального района, либо иной договор, из которого вытекают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета района;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Порядок, а не Положение.
- расшифровку к контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета района (приложение № 1 к настоящему Положению - не приводится) (далее - расшифровка к контракту).
Все листы муниципального контракта (договора), содержащего более 1 листа, включая приложения, на которые имеются ссылки в тексте, должны быть пронумерованы сквозной нумерацией, прошиты и заверены руководителем и оттиском печати муниципального заказчика на последней странице с указанием количества прошитых листов либо заверены подписью обеих сторон.
2.4. Финансово-казначейское управление имеет право запрашивать у муниципальных заказчиков дополнительные документы, необходимые для принятия на учет бюджетных обязательств.
2.5. отдел экономики и прогнозирования осуществляет проверку:
- соответствия муниципального контракта условиям, итогам размещенного заказа и оферты, представленной участником при размещении заказа.
2.6. финансово-казначейское управление по Вагайскому району осуществляет проверку:
- целевого назначения расходов по муниципальному контракту (договору);
- соответствия суммы расходов по муниципальному контракту (договору), подлежащей исполнению за счет средств бюджета района в текущем финансовом году, суммам, указанным в расшифровке к муниципальному контракту;
- правильности указания кодов бюджетной классификации Российской Федерации и наличия свободного остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации. Объем свободного остатка бюджетных ассигнований определяется как разница между суммой утвержденных муниципальному заказчику бюджетных ассигнований на финансовый год и суммами принятых с начала финансового года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода по прочим денежным обязательствам.
2.7. Отдел экономики и ФКУ вправе отказать в принятии на учет муниципального контракта и бюджетных обязательств при наличии замечаний к представленным документам. В данном случае документы возвращаются муниципальному заказчику с указанием причины отказа для устранения замечаний.
2.8. Отдел экономики и ФКУ осуществляет проверку представленных документов и принятие на учет бюджетных обязательств в срок не более трех рабочих дней.
2.9. При принятии на учет бюджетного обязательства ему присваивается уникальный последовательный в пределах финансового года учетный номер. Номер, сумма бюджетного обязательства и дата его принятия проставляются ответственным исполнителем ФКУ на расшифровке к муниципальному контракту (договору).
2.10. Бюджетное обязательство принимается на учет в пределах свободного остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации Российской Федерации и действует в течение текущего финансового года.
2.11. В случаях, когда финансирование муниципального контракта (договора) осуществляется по нескольким кодам бюджетной классификации либо по нескольким бюджетополучателям, принимаются на учет несколько бюджетных обязательств, отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации и каждому бюджетополучателю. При этом сумма каждого бюджетного обязательства не должна превышать свободного остатка бюджетных ассигнований по соответствующему коду бюджетной классификации, а общая сумма бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору) не должна превышать сумму данного муниципального контракта (договора) на текущий финансовый год.
2.12. Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств в процессе финансирования в заявке на оплату расходов в поле "Бюджетное обязательство" необходимо указывать учетный номер бюджетного обязательства.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Порядок, а не Положение.
2.13. Внесение изменений в бюджетные обязательства осуществляется ФКУ на основании документов, подтверждающих обоснованность внесения данных изменений, и расшифровки изменений к контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета района (приложение № 2 к настоящему Положению - не приводится) (далее - расшифровка изменений). В расшифровке изменений указываются учетные номера бюджетных обязательств по изменяемому муниципальному контракту (договору). Уточненный объем и график оплаты бюджетного обязательства не должны противоречить фактически исполненной части муниципального контракта (договора).
2.14. ФКУ имеет право досрочно прекратить действие бюджетных обязательств на основании представленных муниципальным заказчиком документов, подтверждающих обоснованность досрочного прекращения бюджетных обязательств, а также расшифровки изменений.
2.15. По итогам финансового года ФКУ осуществляет закрытие всех незавершенных бюджетных обязательств в сумме исполнения данных бюджетных обязательств. Переучет неисполненных сумм по бюджетным обязательствам в новом финансовом году осуществляется муниципальными заказчиками в соответствии с настоящим порядком.
2.16. При реорганизации или ликвидации главных распорядителей или получателей средств бюджета района неисполненные бюджетные обязательства должны быть урегулированы в соответствии с действующим законодательством.
2.17. При нарушении главными распорядителями, получателями средств бюджета района настоящего порядка ФКУ приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств.