Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2011 г. № 42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ
О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Тобольск, руководствуясь статьей 40 Устава г. Тобольска:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (прилагается).
2. Постановление администрации города Тобольска от 02.09.2010 № 68 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" признать утратившим силу.
3. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Сутягина И.Е., первого заместителя Главы администрации города Тобольска.

Исполняющий обязанности
Главы администрации города,
первый заместитель
Главы администрации города
И.Е.СУТЯГИН





Утвержден
постановлением
администрации города Тобольска
от 8 июня 2011 г. № 42

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ
О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

I. Общие положения

1.1. Заявителями могут быть:
Заявителем может быть собственник переводимого помещения, расположенного на территории муниципального образования город Тобольск.
От имени собственника переводимого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать уполномоченные собственником лица на основании доверенности.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru);
б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Уполномоченного органа по адресу: Тюменская область, г. Тобольск, 8 мкрн., д. 32, 3 этаж;
в) использования средств телефонной связи по телефону (3456) 24-83-84;
г) проведения консультаций специалистами Уполномоченного органа;
д) использования электронной почты (kazna-tob@yandex.ru).
1.2.2. Место нахождения Уполномоченного органа: Тюменская область, г. Тобольск, 8 мкрн., д. 32, каб. 306, 307, 308, 320.


а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Решения Комиссии, действие (бездействие) должностного лица Уполномоченного органа, иных должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по принятию решения о переводе
жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│        Прием заявления о переводе помещения и документов к нему         │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Рассмотрение и проверка заявления о переводе помещения и документов к  │
│                                  нему                                   │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     V
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение заявления о переводе помещения и документов к нему Комиссией│
│    и принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения     │
└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘
                  V                                     V
┌─────────────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────────┐
│   Принятие решения о переводе   │  │    Принятие решения об отказе в    │
│            помещения            │  │         переводе помещения         │
└─────────────────┬───────────────┘  └──────────────────┬─────────────────┘
                  V                                     V
┌─────────────────────────────────┐  ┌────────────────────────────────────┐
│Направление заявителю уведомления│  │Направление заявителю уведомления об│
│      о переводе помещения       │  │    отказе в переводе помещения     │
└─────────────────────────────────┘  └────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Тобольска от 08.06.2011 № 42
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru