РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2007 г. № 11
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УРАЙ
(в ред. решения
Думы города Урай от 26.05.2011 № 28)
В соответствии с подпунктом 6 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", подпунктом 6 пункта 1 статьи 19
Устава города Урай, Дума города Урай решила:
1. Принять порядок
установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений на территории города Урай согласно приложению.
2. Контроль за выполнением решения возложить на председателя комиссии по вопросам местного самоуправления Л.Я.Коваленко и председателя комиссии по бюджету О.А.Ермакову.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в городской газете "Знамя" и вступает в силу с момента опубликования.
Глава города Урай
А.И.ПЕТРОВ
Приложение
к решению Думы города Урай
от 22 февраля 2007 г. № 11
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА УРАЙ
(в ред. решения
Думы города Урай от 26.05.2011 № 28)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
города Урай.
1.2. Действие Порядка распространяется на субъекты ценообразования, предоставляющие на территории города услуги, тарифы на которые в соответствии с действующим законодательством подлежат регулированию Администрацией города.
2. ОРГАНЫ, ПРИНИМАЮЩИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ТАРИФОВ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ
2.1. Администрация города Урай в пределах своих полномочий устанавливает тарифы на услуги муниципальных предприятий и учреждений города, которые подлежат регулированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и правовыми актами администрации города Урай, если иное не предусмотрено федеральными законами.
2.2. Установление тарифов на услуги субъектов ценообразования осуществляется в целях:
- обеспечения обоснованности принимаемых тарифных решений;
- выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов;
- обеспечения защиты экономических интересов потребителей от негативных последствий монополистической деятельности.
2.3. Установление тарифов осуществляется методами установления фиксированных тарифов, предельных тарифов, предельных уровней рентабельности, предельных размеров наценок, обеспечивающих покрытие расходов и получение необходимой прибыли.
2.4. Администрация города в пределах полномочий, установленных законодательством, самостоятельно определяет формы и методы установления тарифов для субъектов ценообразования.
2.5. Основным методом установления тарифов является метод экономической обоснованности расходов. Определение состава расходов, включаемых в тарифы, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
Дополнительным методом установления тарифов является метод индексации, в соответствии с которым тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, меняются с учетом прогнозируемого уровня инфляции (индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития Российской Федерации).
(в ред. решения
Думы города Урай от 26.05.2011 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.6. Администрация города в рамках предоставленных полномочий принимает решение о применении того или иного метода установления тарифов на основании анализа деятельности субъектов ценообразования с учетом стимулирующей роли соответствующих методов в улучшении функционирования субъектов ценообразования и сложившейся конъюнктуры рынка.
2.7. Применение в течение одного расчетного периода разных методов установления тарифов в отношении субъектов ценообразования, осуществляющих одни и те же виды регулируемой деятельности, не допускается.
3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
3.1. Установление тарифов на услуги производится администрацией города Урай по инициативе субъектов ценообразования, осуществляющих регулируемые виды деятельности, или Администрации города.
3.2. Субъектом ценообразования разрабатываются единые для всех потребителей тарифы на услуги, за исключением случаев, когда законодательством или иными правовыми актами предусматривается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3.3. Формирование тарифов, их экономическое обоснование производится субъектами ценообразования самостоятельно.
3.4. Субъекты ценообразования представляют документы, предусмотренные разделом 4
, на рассмотрение с заявлением на имя главы администрации города Урай.
(в ред. решения
Думы города Урай от 26.05.2011 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.5. Тарифы на услуги устанавливаются постановлением администрации города Урай.
(п. 3.5 в ред. решения
Думы города Урай от 26.05.2011 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ
4.1. Для установления тарифов на услуги субъекты ценообразования представляют следующие документы:
- копию устава, лицензии, если соответствующие виды деятельности подлежат лицензированию, и (или) информацию о разрешении соответствующих органов на оказание платных услуг на избранный вид деятельности;
- пояснительную записку, в которой указывается и обосновывается необходимость изменения тарифов;
- проект прейскуранта тарифов;
- калькуляции с подробными расшифровками затрат по всем статьям и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов);
- документы, подтверждающие стоимость сырья, материалов;
- штатное расписание, тарификационный список, положения об оплате труда и премировании, утвержденные в установленном порядке;
- уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
(в ред. решения
Думы города Урай от 26.05.2011 № 28)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- нормативную документацию, утвержденную в установленном порядке, подтверждающую трудоемкость, нормы времени на выполнение работ (услуг), объемы выполнения работ (услуг), которые составляются субъектом ценообразования и согласовываются в порядке его подчиненности;
- перечень и дату ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений;
- основные технико-экономические показатели деятельности субъекта ценообразования за предшествующий период, согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности, а также внутренней отчетности, установленной локальными документами предприятия (учреждения);
- расчет минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения нормальной хозрасчетной деятельности субъекта ценообразования, но не выше предельно установленной на регулируемые виды деятельности;
- другие дополнительные материалы для обоснования расчетов.
4.2. В случае представления материалов не в полном объеме они могут быть возвращены Администрацией города субъекту ценообразования на доработку не позднее десяти рабочих дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых материалов в полном объеме.
4.3. Субъекты ценообразования, представившие в администрацию города материалы для утверждения тарифов, продолжают оказывать услуги по утвержденным ранее тарифам.
4.4. Представленные документы могут рассматриваться с привлечением к проверке, в случае необходимости, соответствующих служб Администрации города в течение одного месяца.
4.5. При рассмотрении расчетов, в случае необходимости, Администрация города имеет право запрашивать у субъектов ценообразования дополнительную информацию, а также организовывать и проводить проверку их финансово-хозяйственной деятельности с привлечением специалистов служб Администрации города, предприятий (учреждений).