ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 236-п
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 10
, пунктом 4 статьи 12
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 октября 2010 года № 155-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
2. Определить Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета автономного округа в случае участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 июня 2011 г. № 236-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
I. Общие положения
1. Конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурсная документация) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся разработчиком проекта правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение).
2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
2.1. Раздел 1 "Введение", в котором указываются содержание и описание разделов конкурсной документации.
2.2. Раздел 2 "Общие положения", в котором указываются:
правовое основание проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурс);
термины и определения, используемые в конкурсной документации;
организатор конкурса, конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурсная комиссия), исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на заключение и (или) исполнение соглашения о государственно-частном партнерстве от имени Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае если это предусмотрено решением о заключении соглашения;
предмет, условия и этапы (с указанием сроков) проведения конкурса;
критерии конкурса и их значение;
перечисленные подпунктами 1
- 9 пункта 5 статьи 12
Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 октября 2010 г. № 155-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах" (далее - Закон № 155-оз) положения;
порядок, место и срок представления конкурсной документации;
порядок и срок представления разъяснений положений конкурсной документации;
перечень и содержание документов и материалов, представляемых участниками конкурса (в том числе документов и материалов, подтверждающих их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса), а также образцы их форм;
порядок изменения и дополнения конкурсной документации.
2.3. Раздел 3 "Подача заявок на участие в конкурсе и предварительный отбор участников конкурса", в котором указываются:
84. Конкурсные предложения, признанные не соответствующими требованиям конкурсной документации, не оцениваются.
85. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации оформляется в соответствии с пунктом 109
настоящего Положения.
86. Конкурсные предложения, признанные соответствующими требованиям конкурсной документации, оцениваются в порядке, установленном разделом VI
настоящего Положения.
VI. Оценка конкурсных предложений
87. Оценка конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией в целях проведения сравнения содержащихся в них условий для определения победителя конкурса.
88. Критерии конкурса и их значение для оценки конкурсных предложений устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований действующего законодательства, в том числе Закона
№ 155-оз и настоящего Положения.
89. Значение критерия конкурса для оценки конкурсных предложений (далее - значение критерия) определяется в конкурсной документации, в том числе следующими способами:
в виде коэффициента, учитывающего значение критерия, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице;
в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему сто процентов.
90. В случае подачи конкурсных предложений в соответствии с порядком, установленным пунктом 2 статьи 14
Закона № 155-оз, каждый этап оценки конкурсных предложений предполагает их оценку в отдельности.
91. В случае соответствия конкурсных предложений критериям конкурса на предыдущем этапе оценки, они допускаются к дальнейшему рассмотрению на следующем этапе оценки.
92. В отношении каждого критерия конкурса в конкурсной документации могут быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее - числовые параметры критериев конкурса).
93. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией:
93.1. В случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
93.2. В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
94. Конкурсной документацией может быть установлен иной порядок оценки конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса.
95. Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями пунктов 93.1
и 93.2
настоящего Положения, суммируются и рассчитывается итоговая величина.
96. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования.
97. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия.
98. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение раньше других участников конкурса.
99. В случае если на конкурс представлено три и более конкурсных предложений, то в зависимости от технической сложности объекта соглашения осуществляется числовая или экспертная оценка конкурсных предложений.
100. В том случае, если объект соглашения сложный технически, осуществляется экспертная оценка.
101. В том случае, если объект соглашения не сложный технически, осуществляется числовая оценка.
102. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий.
103. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке).
104. Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия.
105. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг), победителем конкурса признается участник конкурса, представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение раньше других участников конкурса.
106. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах.
107. В случае подачи конкурсных предложений в несколько этапов рассмотрение и оценка конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией:
107.1. На соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер.
107.2. На соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим юридический характер.
107.3. На соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер.
107.4. На соответствие критериям конкурса и иным вопросам.
108. При рассмотрении и оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия принимает во внимание мнение независимых экспертов или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией.
109. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который включает:
результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием тех, в отношении которых принято решение об их несоответствии критериям конкурса, установленным в конкурсной документации;
результаты оценки конкурсных предложений;
наименование и местонахождение победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании его победителем конкурса.
110. Итоги рассмотрения и оценки конкурсных предложений могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном законодательством порядке.
VII. Сообщение о результатах конкурса
111. При проведении открытого конкурса сообщение о его результатах публикуется в соответствии с пунктом 13
настоящего Положения в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия в установленном порядке решения об объявлении конкурса несостоявшимся.
112. При проведении закрытого конкурса сообщение о результатах проведения конкурса направляется в соответствии с пунктом 14
настоящего Положения лицам, принявшим участие в конкурсе, в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия в установленном порядке решения об объявлении конкурса несостоявшимся.
113. В сообщении о результатах проведения конкурса указывается наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса, или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с его обоснованием.