Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 236-п

О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 10, пунктом 4 статьи 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 октября 2010 года № 155-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.
2. Определить Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета автономного округа в случае участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов в соответствии с соглашениями о государственно-частном партнерстве.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 июня 2011 г. № 236-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

I. Общие положения

1. Конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурсная документация) разрабатывается исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся разработчиком проекта правового акта Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение).
2. Конкурсная документация состоит из следующих разделов:
2.1. Раздел 1 "Введение", в котором указываются содержание и описание разделов конкурсной документации.
2.2. Раздел 2 "Общие положения", в котором указываются:
правовое основание проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурс);
термины и определения, используемые в конкурсной документации;
организатор конкурса, конкурсная комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - конкурсная комиссия), исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на заключение и (или) исполнение соглашения о государственно-частном партнерстве от имени Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае если это предусмотрено решением о заключении соглашения;
предмет, условия и этапы (с указанием сроков) проведения конкурса;
критерии конкурса и их значение;
перечисленные подпунктами 1 - 9 пункта 5 статьи 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 октября 2010 г. № 155-оз "Об участии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в государственно-частных партнерствах" (далее - Закон № 155-оз) положения;
порядок, место и срок представления конкурсной документации;
порядок и срок представления разъяснений положений конкурсной документации;
перечень и содержание документов и материалов, представляемых участниками конкурса (в том числе документов и материалов, подтверждающих их соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса), а также образцы их форм;
порядок изменения и дополнения конкурсной документации.
2.3. Раздел 3 "Подача заявок на участие в конкурсе и предварительный отбор участников конкурса", в котором указываются:


84. Конкурсные предложения, признанные не соответствующими требованиям конкурсной документации, не оцениваются.
85. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации оформляется в соответствии с пунктом 109 настоящего Положения.
86. Конкурсные предложения, признанные соответствующими требованиям конкурсной документации, оцениваются в порядке, установленном разделом VI настоящего Положения.

VI. Оценка конкурсных предложений

87. Оценка конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией в целях проведения сравнения содержащихся в них условий для определения победителя конкурса.
88. Критерии конкурса и их значение для оценки конкурсных предложений устанавливаются в конкурсной документации с учетом требований действующего законодательства, в том числе Закона № 155-оз и настоящего Положения.
89. Значение критерия конкурса для оценки конкурсных предложений (далее - значение критерия) определяется в конкурсной документации, в том числе следующими способами:
в виде коэффициента, учитывающего значение критерия, изменяющегося от нуля до единицы, при этом сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице;
в виде процентного коэффициента, учитывающего отношение значения определенного критерия к совокупному значению таких критериев, составляющему сто процентов.
90. В случае подачи конкурсных предложений в соответствии с порядком, установленным пунктом 2 статьи 14 Закона № 155-оз, каждый этап оценки конкурсных предложений предполагает их оценку в отдельности.
91. В случае соответствия конкурсных предложений критериям конкурса на предыдущем этапе оценки, они допускаются к дальнейшему рассмотрению на следующем этапе оценки.
92. В отношении каждого критерия конкурса в конкурсной документации могут быть установлены числовые параметры, определяющие начальное значение критерия в виде числа и указывающие на необходимость уменьшения или увеличения начального значения критерия (далее - числовые параметры критериев конкурса).
93. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией:
93.1. В случае если для критерия конкурса установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
93.2. В случае если для критерия конкурса установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и значения, содержащегося в конкурсном предложении условия, к разности наибольшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий.
94. Конкурсной документацией может быть установлен иной порядок оценки конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса.
95. Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями пунктов 93.1 и 93.2 настоящего Положения, суммируются и рассчитывается итоговая величина.
96. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования.
97. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия.
98. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение раньше других участников конкурса.
99. В случае если на конкурс представлено три и более конкурсных предложений, то в зависимости от технической сложности объекта соглашения осуществляется числовая или экспертная оценка конкурсных предложений.
100. В том случае, если объект соглашения сложный технически, осуществляется экспертная оценка.
101. В том случае, если объект соглашения не сложный технически, осуществляется числовая оценка.
102. Оценка конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени выгодности содержащихся в них условий.
103. Каждому из оцениваемых конкурсных предложений конкурсной комиссией будет присвоен свой рейтинг (место в порядке).
104. Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению конкурсной комиссии предложил наилучшие условия.
105. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг), победителем конкурса признается участник конкурса, представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение раньше других участников конкурса.
106. Если в соответствии с конкурсной документацией подача конкурсных предложений осуществляется в несколько этапов, то, если иное не предусмотрено конкурсной документацией, результаты оценки предыдущих этапов не учитываются при оценке конкурсных предложений, поданных на последующих этапах.
107. В случае подачи конкурсных предложений в несколько этапов рассмотрение и оценка конкурсных предложений осуществляется конкурсной комиссией:
107.1. На соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим технический характер.
107.2. На соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим юридический характер.
107.3. На соответствие критериям конкурса и иным вопросам, имеющим финансовый характер.
107.4. На соответствие критериям конкурса и иным вопросам.
108. При рассмотрении и оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия принимает во внимание мнение независимых экспертов или экспертной группы, сформированной конкурсной комиссией.
109. По итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который включает:
результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием тех, в отношении которых принято решение об их несоответствии критериям конкурса, установленным в конкурсной документации;
результаты оценки конкурсных предложений;
наименование и местонахождение победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании его победителем конкурса.
110. Итоги рассмотрения и оценки конкурсных предложений могут быть обжалованы заинтересованным лицом в установленном законодательством порядке.

VII. Сообщение о результатах конкурса

111. При проведении открытого конкурса сообщение о его результатах публикуется в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия в установленном порядке решения об объявлении конкурса несостоявшимся.
112. При проведении закрытого конкурса сообщение о результатах проведения конкурса направляется в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения лицам, принявшим участие в конкурсе, в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия в установленном порядке решения об объявлении конкурса несостоявшимся.
113. В сообщении о результатах проведения конкурса указывается наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) победителя конкурса, или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с его обоснованием.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства ХМАО - Югры от 23.06.2011 № 236-п
"О конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве"
(вместе с "Положением о конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве")

Постановление
Приложение. Положение о конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве
I. Общие положения
II. Формирование конкурсной комиссии
III. Организация проведения конкурса
IV. Предварительный отбор участников конкурса
V. Подача конкурсных предложений
VI. Оценка конкурсных предложений
VII. Сообщение о результатах конкурса

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru