Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 2931

О внесении изменений в Постановление
Главы Администрации от 01.07.2008 г. № 794-1

В соответствии с главой 17 Положения о бюджетном процессе в Миасском городском округе, утвержденного решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 № 6, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 27.09.2007 № 205-ЗО (ред. от 28.04.2011) "О бюджетном процессе в Челябинской области", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Постановление Главы Администрации от 01.07.2008 № 794-1 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год" следующие изменения:
1) в наименовании слова "на очередной финансовый год" исключить;
2) Порядок составления проекта бюджета Миасского городского округа на очередной финансовый год изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Администрации МГО Л.И. Гусельцевой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 31 мая 2011 г. № 2931

Порядок
составления проекта бюджета Миасского городского округа

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Миасского городского округа (далее именуется Округ) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", утвержденным решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 № 6.
2. Финансовое управление Администрации Миасского городского округа (далее именуется Финансовое управление) до 1 июня текущего года разрабатывает и представляет в Администрацию Миасского городского округа (далее именуется Администрация) график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собрания Миасского городского округа о бюджете Округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется проект решения о бюджете Округа), а также предложения по составу межотраслевой бюджетной комиссии по обеспечению своевременного и качественного формирования проекта бюджета Округа (далее именуется Бюджетная комиссия), создаваемой Администрацией.
График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения о бюджете Округа (далее именуется График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются постановлением Администрации.
На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Финансовое управление составляет проект решения о бюджете Округа.
3. Управление экономики Администрации в установленном порядке разрабатывает и в сроки, установленные Графиком, представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития Округа.
4. Главные администраторы доходов бюджета Округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Округа (далее именуется главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Финансовое управление прогноза социально-экономического развития Округа разрабатывают и представляют в Финансовое управление прогноз объемов поступлений в бюджет Округа по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется прогноз поступлений).
Финансовое управление не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части бюджета Округа в соответствии с Методикой прогноза консолидированного бюджета Челябинской области, утвержденной приказом Министерства Финансов Челябинской области. Финансовое управление предоставляет прогноз доходной части бюджета Округа в Министерство Финансов Челябинской области в сроки по Графику, утвержденному Правительством Челябинской области.
5. Главные распорядители средств бюджета Округа (далее именуется главные распорядители) до 1 августа текущего года:
1) подготавливают и представляют в Финансовое управление по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Округа;
2) уточняют объем средств, необходимый для финансирования действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде и представляют в Управление экономики Администрации соответствующие бюджетные заявки.
6. Финансовое управление не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития Округа:
1) осуществляет в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется Методика планирования бюджетных ассигнований), утверждаемой приказом Финансовое управления, расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ) с использованием нормативного, учетного, планового, структурного методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов, устанавливаемых Методикой планирования бюджетных ассигнований. Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств (в том числе в части долгосрочных целевых программ) рассчитываются по формуле:

ПОпо = ППОР - ПОдо, где

ППОР - прогнозируемый предельный объем расходов бюджета Округа;
ПОдо - проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих расходных обязательств;
2) направляет:
- первому заместителю Главы Администрации и заместителям Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности (для рассмотрения на отраслевых бюджетных комиссиях) и главным распорядителям (для согласования и распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов) проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также Методику планирования бюджетных ассигнований;
- в Управление экономики Администрации проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для подготовки предложений по их распределению между действующими долгосрочными целевыми программами с учетом эффективности их реализации и принимаемыми долгосрочными целевыми программами;
- в Администрацию проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на капитальные вложения на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные распорядители в течение двух недель после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляют в Финансовое управление согласованные с заместителями Главы Администрации по курируемым направлениям деятельности данные о распределении доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на иные цели;
2) формируют доклады главных распорядителей о результатах и основных направлениях деятельности, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и выносят их на рассмотрение отраслевых бюджетных комиссий под председательством Главы Администрации Округа.
8. Управление экономики Администрации в двухнедельный срок после доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на реализацию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период представляет заместителям Главы Администрации Округа аналитическую информацию об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей и программных мероприятий и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на Бюджетной комиссии.
9. Заместители Главы Администрации Округа в течение месяца со дня доведения Финансовым управлением проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период рассматривают на отраслевых бюджетных комиссиях доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей, проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по каждой оказываемой муниципальной услуге (выполняемой работе) в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), проекты ведомственных целевых программ и принимают решение о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период между мероприятиями и (или) главными распорядителями с учетом эффективности предполагаемых мероприятий.
Решения отраслевых бюджетных комиссий оформляются протоколами и направляются в Бюджетную комиссию.
10. В течение пяти дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период:
главные распорядители представляют в Финансовое управление сведения из протоколов отраслевых бюджетных комиссий, отражающие данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и кодам классификации операций сектора государственного управления, пояснительную записку к проекту бюджета Округа, расчеты субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, обоснования бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства.
11. Бюджетная комиссия в течение десяти дней после представления главными распорядителями сведений из протоколов отраслевых бюджетных комиссий рассматривает:
1) не согласованные между участниками процесса составления проекта бюджета Округа вопросы по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Округа, а также распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Округа на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
2) аналитическую информацию Управления экономики Администрации об эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ и предложения по финансированию действующих и принимаемых долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
Решение Бюджетной комиссии оформляется протоколом и учитывается при составлении проекта бюджета Округа на очередной финансовый год и плановый период.
12. Главные распорядители в течение двух дней после принятия Бюджетной комиссией решения о распределении (перераспределении) предельного объема принимаемых обязательств между действующими и принимаемыми долгосрочными целевыми программами направляют в Финансовое управление согласованный с Управлением экономики Администрации перечень в разрезе программ и кодов классификации расходов бюджета Округа.
13. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Округа Финансовое управление вправе получать от главных администраторов и главных распорядителей иные данные, не предусмотренные настоящим Порядком составления проекта бюджета Округа и Графиком.
14. Финансовое управление не позднее пяти месяцев с момента представления Управлением экономики Администрации прогноза социально-экономического развития Округа формирует и представляет Главе Администрации Округа проект решения о бюджете Округа и проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Округа на очередной финансовый год и плановый период.
15. Графиком могут устанавливаться иные не противоречащие настоящему Порядку составления проекта бюджета Округа сроки подготовки и представления данных, необходимых для составления проекта бюджета Округа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 31.05.2011 № 2931
"О внесении изменений в Постановление Главы Администрации от 01.07.2008 г. № 794-1"
(вместе с "Порядком составления проекта бюджета Миасского городского округа")

Постановление
Приложение. Порядок составления проекта бюджета Миасского городского округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru