Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.
25 января 2011 годаN 70-ЗО



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

О Порядке проведения публичных слушаний по проектам
законов Челябинской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период
и об исполнении областного бюджета

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 25 января 2011 г. № 209

(в ред. Закона Челябинской области от 26.05.2011 № 139-ЗО)

Настоящий Закон в соответствии с частью 6 статьи 26.13 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и частью 2 статьи 5 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" определяет порядок проведения в Челябинской области публичных слушаний по проектам законов Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении областного бюджета.
(в ред. Закона Челябинской области от 26.05.2011 № 139-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Публичные слушания - это форма реализации гражданами Российской Федерации, место жительства которых расположено в пределах территории Челябинской области, обладающими активным избирательным правом (далее - избиратели), права на публичное обсуждение проектов законов Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении областного бюджета (далее - законопроекты).
(в ред. Закона Челябинской области от 26.05.2011 № 139-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Публичные слушания по законопроектам (далее - публичные слушания) проводятся в целях:
1) информирования населения Челябинской области о внесении Губернатором Челябинской области на рассмотрение Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Законодательное Собрание) законопроектов, а также об их содержании;
2) выявления общественного мнения по законопроектам и подготовки соответствующих рекомендаций;
3) учета общественного мнения при принятии законопроектов.

Статья 3. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся в Законодательном Собрании в форме заседания. Проведение публичных слушаний может транслироваться по радио, телевидению, через сеть "Интернет".

Статья 4. Публичные слушания проводятся в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после дня опубликования в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области законопроектов, официально внесенных в Законодательное Собрание и принятых им к рассмотрению.

Статья 5. Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Законодательного Собрания (далее - депутаты), представители органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, избиратели, представители общественных объединений, политических партий, средств массовой информации и другие лица.

Статья 6. В течение одного дня со дня опубликования Правительством Челябинской области в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области законопроектов, официально внесенных в Законодательное Собрание и принятых им к рассмотрению, председатель Законодательного Собрания принимает решение о проведении публичных слушаний, определяя дату и время их проведения и состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - рабочая группа), план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний, путем издания соответствующего распоряжения.

Статья 7. Подготовку и проведение публичных слушаний по законопроектам осуществляет рабочая группа, которая:
1) составляет программу публичных слушаний;
2) утверждает перечень лиц, приглашенных на публичные слушания;
3) определяет место проведения публичных слушаний с учетом количества лиц, приглашенных на публичные слушания, и лиц, заявивших об участии в публичных слушаниях;
4) назначает председательствующего на публичных слушаниях и определяет состав президиума для ведения публичных слушаний;
5) извещает население через официальные печатные издания органов государственной власти Челябинской области, по радио и телевидению о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, источнике опубликования законопроектов, работе телефонов "горячей линии", а также о сроках представления в Законодательное Собрание предложений в проект рекомендаций публичных слушаний. При этом указанные предложения должны быть представлены в срок не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний;
6) осуществляет сбор заявок на участие в публичных слушаниях от депутатов, представителей органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, избирателей, представителей общественных объединений, политических партий, средств массовой информации и других лиц. Заявка на участие в публичных слушаниях направляется на имя председателя Законодательного Собрания или руководителя рабочей группы в срок не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний. Заявка на участие в публичных слушаниях, составленная в письменной форме, должна содержать:
для избирателей и других лиц - анкетные данные (фамилию, имя, отчество, место жительства);
для представителей органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений - данные о принадлежности к указанным органам, организациям и общественным объединениям;
7) осуществляет сбор предложений в проект рекомендаций публичных слушаний, их обобщение и экспертизу. По итогам экспертизы рабочая группа рекомендует предложения, соответствующие законодательству Российской Федерации и Челябинской области, к одобрению на публичных слушаниях, предложения, не соответствующие законодательству Российской Федерации и Челябинской области, - к отклонению;
8) готовит проект рекомендаций публичных слушаний;
9) организует регистрацию участников публичных слушаний и обеспечение их необходимыми материалами, включая проект рекомендаций публичных слушаний;
10) утверждает состав редакционной комиссии публичных слушаний (далее - редакционная комиссия). Редакционная комиссия формируется в составе не более пяти человек с обязательным включением представителей Законодательного Собрания и исполнительных органов государственной власти Челябинской области. Редакционная комиссия осуществляет сбор дополнительных предложений в проект рекомендаций публичных слушаний (далее - дополнительные предложения), поступающих в ходе проведения публичных слушаний;
11) организует опубликование рекомендаций по итогам публичных слушаний в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области.

Статья 8. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области для проведения депутатских и публичных слушаний, с учетом настоящего Порядка. Публичные слушания завершаются принятием рекомендаций публичных слушаний, которые должны быть одобрены не менее чем половиной лиц, участвующих в публичных слушаниях.
Если при проведении публичных слушаний поступают дополнительные предложения, данные предложения в письменной форме передаются в редакционную комиссию, которая рассматривает их на соответствие законодательству Российской Федерации и Челябинской области. Дополнительные предложения, рекомендуемые редакционной комиссией к одобрению, включаются в проект рекомендаций публичных слушаний. Дополнительные предложения, требующие дополнительной экспертизы, редакционная комиссия передает для рассмотрения рабочей группе.
Указанные предложения в срок не позднее пяти рабочих дней после проведения публичных слушаний рассматриваются рабочей группой на соответствие законодательству Российской Федерации и Челябинской области и рекомендуются к одобрению либо к отклонению. Рабочая группа информирует авторов дополнительных предложений о принятом решении. Дополнительные предложения, одобренные рабочей группой, включаются в рекомендации публичных слушаний.

Статья 9. Рабочая группа в срок не позднее пяти рабочих дней после проведения публичных слушаний направляет рекомендации публичных слушаний:
1) Губернатору Челябинской области;
2) в комитеты Законодательного Собрания;
3) в Контрольно-счетную палату Челябинской области;
4) в другие органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, в адрес которых в ходе проведения публичных слушаний были высказаны рекомендации.

Статья 10. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и осуществляются в соответствии со сметой расходов Законодательного Собрания.
(в ред. Закона Челябинской области от 26.05.2011 № 139-ЗО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 11. В соответствии с настоящим Порядком могут проводиться публичные слушания по проектам законов Челябинской области о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Статья 12. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Челябинской области
М.В.ЮРЕВИЧ
09.02.2011
г. Челябинск
№ 70-ЗО от 25 января 2011 года




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Южноуральская панорама", № 34, 12.02.2011.


Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных Законом Челябинской области от 10.06.2011 № 139-ЗО, вступающих в силу с 1 января 2012 года. До 1 января 2012 года данный документ действует в первоначальной редакции.

Закон Челябинской области от 25.01.2011 № 70-ЗО
(ред. от 26.05.2011)
"О Порядке проведения публичных слушаний по проектам законов Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об исполнении областного бюджета"
(подписан Губернатором Челябинской области 09.02.2011)


Статья 1
Статья 2
Статья 3
Статья 4
Статья 5
Статья 6
Статья 7
Статья 8
Статья 9
Статья 10
Статья 11
Статья 12
С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru