ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2011 г. № 516
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № 1041
В соответствии с постановлением
Правительства Вологодской области от 26.02.2008 № 286 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" приказываю:
Внести в ведомственную целевую программу
"Профилактика и лечение артериальной гипертонии среди населения Вологодской области на 2009 - 2011 годы", утвержденную приказом департамента здравоохранения области от 29 декабря 2008 года № 1041 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1. В паспорте
Программы в позиции
"Объемы и источники финансирования Программы" цифры "1157.9" заменить цифрами "1291.5".
2. Раздел IV
"Перечень и характеристика основных мероприятий Программы, информация о необходимых ресурсах и сроках реализации каждого мероприятия" изложить в новой редакции (приложение 1)
.
3. В разделе VI
"Ресурсное обеспечение Программы" цифры
"1157.9" заменить цифрами "1291.5".
4. В разделе X
"Описание системы управления реализацией Программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между подразделениями (а также подведомственными учреждениями) субъекта бюджетного планирования, отвечающими за ее реализацию" в абзацах 3
и 7
слова "ГУЗ "Вологодский областной центр медицинской профилактики" заменить словами "БУЗ ВО "Вологодский областной центр медицинской профилактики".
5. Приложение
к Программе изложить в новой редакции (приложение 2)
.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента здравоохранения области Н.А. Короленко.
7. Отделу лечебно-профилактической помощи и стандартизации департамента здравоохранения области (Т.Е. Лазарева) в установленные сроки:
7.1. Направить копию приказа в прокуратуру Вологодской области.
7.2. Обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север".
7.3. Разместить настоящий приказ на сайте департамента здравоохранения области в сети Интернет (www.volmed.org.ru).
Начальник департамента
А.А.КОЛИНЬКО
Приложение 1
к Приказу
Департамента здравоохранения области
от 25 мая 2011 г. № 516
"IV. Перечень и характеристика основных мероприятий
Программы, информация о необходимых ресурсах
и сроках реализации каждого мероприятия
┌───┬──────────────────────────┬───────────────────┬───────────┬─────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Содержание мероприятия │Ответственный │Сроки │Коды │Объем расходов │ Планируемые показатели результатов деятельности │
│п/п│ │исполнитель │исполнения │экономической│на реализацию │ │
│ │ │ │ │классификации│мероприятий │ │
│ │ │ │ │ │(тыс. руб.) │ │
│ │ │ │ │ ├─────┬────┬─────┼────────────────────┬─────────┬─────────────────┬──────────┤
│ │ │ │ │ │2009 │2010│2011 │ Наименование │Единица │Промежуточное │Целевое │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │измерения│значение │значение │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(непосредственный│(конечный │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │результат │результат)│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мероприятия) │ │
Приложение 2
к Приказу
Департамента здравоохранения области
от 25 мая 2011 г. № 516
"РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ (ПРИЛОЖЕНИЕ)
(ТЫС. РУБЛЕЙ В ТЕКУЩИХ ЦЕНАХ)
┌─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Источники финансирования │
│ ├───────────┬─────────┬─────────────┬──────────────────┬──────────────────┤
│ │федеральный│областной│бюджеты │ бюджетные формы │ прочие источники │
│ │бюджет │бюджет │муниципальных├────────────┬─────┼────────────┬─────┤
│ │ │ │образований │наименование│сумма│наименование│сумма│
│ │ │ │ │фонда │ │источника │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Всего │ 0.0 │ 1291.5 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 │ 0.0 │ 561.5 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 │ 0.0 │ 730.0 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Капитальные расходы │ 0.0 │ 200.0 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 │ 0.0 │ 200.0 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│Текущие расходы │ 0.0 │ 1091.5 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│в том числе с разбивкой по годам:│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2009 │ 0.0 │ 561.5 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2010 │ 0.0 │ 0.0 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
├─────────────────────────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────────┼─────┼────────────┼─────┤
│2011 │ 0.0 │ 530.0 │ 0.0 │ │ 0.0 │ │ 0.0 │
└─────────────────────────────────┴───────────┴─────────┴─────────────┴────────────┴─────┴────────────┴─────┘".