Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОТБОРА
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) органами местного самоуправления Чагодощенского муниципального района и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу.
2. Постановление подлежит опубликованию в районной газете "Искра" и размещению на официальном интернет-сайте администрации Чагодощенского муниципального района.

Исполняющий обязанности Главы района
А.В.ДОИЛЬНИЦЫН





Утвержден
Постановлением
Администрации Чагодощенского
муниципального района
от 28 марта 2011 г. № 129

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ) ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОТБОРА ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИХ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ

1. Настоящий Порядок регламента проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) органами местного самоуправления Чагодощенского муниципального района и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) органами местного самоуправления Чагодощенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Чагодощенского муниципального района от 12.10.2009 № 567.
2. Порядок регламентирует проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых органами местного самоуправления Чагодощенского муниципального района.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов разработчик административного регламента публикует на официальном интернет-сайте администрации Чагодощенского муниципального района уведомление о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента.
4. Уведомление о разработке административного регламента публикуется в разделе "Новости" и содержит следующую информацию:
наименование проекта административного регламента;
наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения органа местного самоуправления, который разрабатывает проект административного регламента;
почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций и граждан.
5. Органы местного самоуправления, структурные подразделения, осуществляющие разработку административных регламентов, предоставляют проекты административных регламентов главному специалисту отдела организационно-кадровой работы и работы с поселениями администрации Чагодощенского муниципального района для размещения их на официальном интернет-сайте администрации Чагодощенского муниципального района в разделе "Проекты административных регламентов" в формате PDF-файла.
6. Срок проведения независимой экспертизы с момента публикации уведомления о разработке административного регламента и проекта административного регламента на официальном интернет-сайте администрации Чагодощенского муниципального района не может превышать 30 календарных дней.
7. Независимая экспертиза может проводиться физическими или юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере. Независимая экспертиза может также быть проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.
8. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом.
9. Разработчик административного регламента обеспечивает получение не менее одного заключения независимой экспертизы.


Первый вариант
К доработке в соответствии с замечаниями и утверждению.
Второй вариант
К утверждению без замечаний.

___________________________________ _________ ___________________
(должность руководителя организации (подпись) (инициалы, фамилия)
или уполномоченного им лица)





Приложение 2

                                  СПРАВКА
                    об учете замечаний заинтересованных
                 организаций по проекту административного
                регламента исполнения муниципальной функции
                   (предоставления муниципальной услуги)

___________________________________________________________________________
            (наименование проекта административного регламента)
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального района,
структурного подразделения, разработавшего проект административного
регламента)
1.  Общие  сведения  об  учете  замечаний  заинтересованных  организаций  и
граждан
В  процессе  проведения  независимой  экспертизы  проекта административного
регламента получены экспертные заключения от _________ организаций.
Проведено ________ опросов получателей муниципальной услуги.
Проведено  публичное  обсуждение  проекта  административного  регламента  в
рамках ____________________________________________________________________
                    (указать мероприятия, организации и т.д.)
2. Учет замечаний независимых экспертов
Первый вариант
Экспертные  заключения  не  содержат замечаний по проекту административного
регламента.
Второй вариант
Получены замечания и предложения от ___ организаций и от ___ граждан.
Полученные замечания и предложения
___________________________________________________________________________
          (учтены, частично учтены, в процессе доработки проекта;
___________________________________________________________________________
по неучтенным замечаниям и предложениям - кратко дать обоснование
нецелесообразности их учета)




Официальная публикация в СМИ:
"Искра", № 34, 17.05.2011


Постановление Администрации Чагодощенского муниципального района от 28.03.2011 N 129
"Об утверждении Порядка проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) органами местного самоуправления и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу"

Постановление
Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) органами местного самоуправления и отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу
Приложение 1. Экспертное заключение по проекту административного регламента
Приложение 2. Справка об учете замечаний заинтересованных организаций по проекту административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru