ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2009 г. № 307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ВЫТЕГОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения
Представительного Собрания
Вытегорского муниципального района
от 27.05.2011 № 498)
Решением Представительного Собрания Вытегорского муниципального района от 08.09.2009 № 300 внесены изменения в Устав Вытегорского муниципального района. Нормы статьи 14 старой редакции Устава соответствуют нормам статьи 19 новой редакции.
На основании статьи 14
Устава Вытегорского муниципального района Представительное Собрание Вытегорского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об общих требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг в Вытегорском муниципальном районе.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава района
В.И.ЧЕВГУНОВ
Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Вытегорского муниципального района
от 9 октября 2009 г. № 307
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЯХ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВЫТЕГОРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения
Представительного Собрания
Вытегорского муниципального района
от 27.05.2011 № 498)
Настоящее Положение устанавливает требования к качеству предоставления муниципальных услуг, оказание которых финансируется за счет средств бюджета района.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
качество предоставления муниципальной услуги - совокупность критериев, определяющих качество оказания муниципальной услуги;
качество муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования доступности для потребителей и удовлетворенности потребителей;
индикатор качества муниципальной услуги - показатель, позволяющий определить качество муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги - действия исполнителя муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием;
получатель муниципальной услуги - категория физических или юридических лиц, на удовлетворение потребности которой направлена муниципальная услуга;
исполнитель муниципальной услуги - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, уполномоченные оказывать муниципальную услугу.
1. Принципы установления качества
предоставления муниципальных услуг
Требования к качеству предоставления услуг основываются на следующих принципах:
обязательность услуг;
законность и обоснованность деятельности исполнителей услуг;
учет потребностей и предпочтений получателей услуг;
гарантированность прав получателей услуг;
территориальная, транспортная доступность услуг, обеспечивающая равный и удобный доступ к услугам для всех получателей услуг;
своевременность, полнота и достоверность информации об услугах и порядке их оказания.
2. Разграничение полномочий органов местного
самоуправления района, связанных с установлением
требований к качеству предоставления муниципальных услуг
1. Представительное Собрание Вытегорского муниципального района:
осуществляет нормативное регулирование утверждения общих требований к качеству предоставления муниципальных услуг;
абзац исключен. - Решение
Представительного Собрания Вытегорского муниципального района от 27.05.2011 № 498.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Глава Вытегорского муниципального района:
утверждает требования к качеству предоставления муниципальных услуг по видам услуг;
утверждает порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям;
утверждает систему индикаторов качества муниципальных услуг.
3. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг
1. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг утверждаются в целом на соответствующие совокупности муниципальных услуг, объединяемые по отраслевому признаку.
2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги включают:
область применения требований;
информацию о нормативных правовых актах, регламентирующих качество предоставления муниципальных услуг;
требования к документам, в соответствии с которыми функционирует исполнитель муниципальной услуги;
требования к условиям размещения исполнителя муниципальной услуги;
требования к укомплектованности исполнителя муниципальной услуги специалистами и к их квалификации;
требования к техническому оснащению исполнителя муниципальной услуги;
требования к информации об исполнителе муниципальной услуги, порядку и правилам ее предоставления;
требования к системе контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги;
требования к качеству конкретных муниципальных услуг или группам муниципальных услуг;
иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на высоком качественном уровне.
4. Применение требований к качеству
предоставления муниципальных услуг
Требования к качеству оказания муниципальных услуг учитываются при установлении нормативов финансирования муниципальных услуг, при установлении муниципального задания и задания учредителя в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями).