Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 519

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ
АРХИВНОГО ФОНДА КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением администрации Комсомольского муниципального района № 125-р от 15.04.2010 "Об утверждении плана перехода на предоставление услуг, оказываемых администрацией Комсомольского муниципального района, в электронном виде", администрация Комсомольского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Комсомольского муниципального района.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника архивного отдела администрации Комсомольского муниципального района С.В. Мужжавлеву.

Глава администрации
Комсомольского муниципального района
О.В.БУЗУЛУЦКАЯ





Утвержден
постановлением
администрации
Комсомольского муниципального района
от 26.07.2010 № 519

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ
И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО
ФОНДА КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - пользователи) на основе документов архивного фонда Комсомольского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

3.5.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги может быть сформирована рабочая группа.
3.5.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.6. Способ фиксации результата выполнения действия по исполнению запросов

Способ фиксации результата выполнения действия по исполнению запросов в Отделе:
- электронная регистрация "Учет и регистрация запросов социально-правового характера";
- журнальная по тематическим запросам.

3.7. Результат действия и порядок передачи результата

Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Конечный результат:
- по тематическим запросам - информационное письмо, тематический перечень или обзор, тематическая подборка копий архивных документов и др.;
- по социально-правовым запросам организаций и граждан - архивные справки, архивные копии, архивные выписки, информации.
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка, информационное письмо направляется на имя пользователя или выдается лично, после регистрации результатов рассмотрения.

4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента

4.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает (приложение № 5 - не приводится):
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.4. Ответ на жалобу подписывается заместителем главы администрации, руководителем аппарата.
4.5. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.6. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо местоимения "его" следует читать "ее".

В исключительных случаях начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
4.7. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. (О чем делается отметка в журнале регистрации).
Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района", 19.08.2010, № 22, часть II


Постановление администрации Комсомольского муниципального района от 26.07.2010 № 519
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Комсомольского муниципального района"

Постановление
Административный регламент архивного отдела администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Комсомольского муниципального района"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.2. Порядок обращения в Отдел для предоставления пакета документов и получения результата муниципальной услуги
2.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основания для начала по предоставлению муниципальной услуги
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
3.4. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения действия
3.5. Формы и порядок контроля за совершением действий и принятием решений
3.6. Способ фиксации результата выполнения действия по исполнению запросов
3.7. Результат действия и порядок передачи результата
4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru