ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 83/659
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В 2011 ГОДУ
(в ред. постановления
Правительства Кировской области
от 21.06.2011 № 109/266)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10
Закона Кировской области от 28.09.2007 № 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 08.10.2010 № 566-ЗО), в целях реализации статьи 19
Закона Кировской области от 02.12.2010 № 579-ЗО "Об областном бюджете на 2011 год", постановления
Правительства области от 13.10.2010 № 73/508 "О порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию областной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Кировской области до 2015 года" Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить норматив финансовых затрат на содержание и ремонт 1 км автомобильных дорог V категории для расчета субсидии местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в размере 71658 рублей.
2. Утвердить распределение
субсидий местным бюджетам из областного бюджета на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2011 году. Прилагается.
3. В пределах общего объема субсидии:
3.1. Предоставить муниципальному образованию Вятскополянский муниципальный район Кировской области субсидию на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2011 году в сумме 16666 тыс. рублей на ремонт путепровода через железную дорогу в городе Сосновка Вятскополянского района и подходов к нему.
3.2. Предоставить муниципальному образованию Нагорский муниципальный район Кировской области субсидию на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2011 году в сумме 5696 тыс. рублей на ремонт деревянного моста через реку Белая на автодороге общего пользования местного значения п. Кобра - п. Красная речка на км 0 + 500 в Нагорском районе Кировской области.
3.3. Предоставить муниципальному образованию городской округ город Вятские Поляны Кировской области субсидию на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2011 году в сумме 4469 тыс. рублей на ремонт участка автомобильной дороги Вятские Поляны - аэропорт.
3.4. Предоставить муниципальному образованию "Город Кирово-Чепецк" Кировской области субсидию на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2011 году в сумме 14057,8 тыс. рублей, в том числе на ремонт переправы через реку Чепца в сумме 7825 тыс. рублей, на ремонт проезжей части улицы Производственной в сумме 6232,8 тыс. рублей.
3.5. Предоставить муниципальному образованию Малмыжский муниципальный район Кировской области субсидию на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2011 году в сумме 4819 тыс. рублей на ремонт автомобильной дороги Ральники - Пукшинерь.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Кировской области от 21.06.2011 № 109/266)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 22 декабря 2010 г. № 83/659
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В 2011 ГОДУ
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование муниципальных районов │ Сумма │
│п/п│ (городских округов) │ (тыс. рублей) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1. │Арбажский район │ 9060 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. │Афанасьевский район │ 28964 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│3. │Белохолуницкий район │ 13864 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│4. │Богородский муниципальный район │ 7344 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│5. │Верхнекамский район │ 22951 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│6. │Верхошижемский район │ 15342 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│7. │Вятскополянский район │ 11558 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│8. │Даровской район │ 16912 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│9. │Зуевский район │ 16132 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10.│Кикнурский район │ 15393 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11.│Кильмезский муниципальный район │ 16470 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│Кирово-Чепецкий район │ 28498 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Котельничский район │ 20805 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│14.│Куменский район │ 12760 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│15.│Лебяжский район │ 13683 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│16.│Лузский район │ 10116 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│17.│Малмыжский район │ 12949 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│18.│Мурашинский район │ 8558 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│19.│Нагорский район │ 27579 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│20.│Немский район │ 8685 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│21.│Нолинский район │ 19636 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│22.│Омутнинский район │ 12850 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│23.│Опаринский район │ 16906 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│24.│Оричевский район │ 21652 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│25.│Орловский район Кировской области │ 12883 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│26.│Пижанский район │ 15100 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│27.│Подосиновский район Кировской области │ 20681 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│28.│Санчурский район │ 18396 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│29.│Свечинский район │ 14674 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│30.│Слободской район │ 22349 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│31.│Советский район Кировской области │ 22478 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│32.│Сунский район │ 10686 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│33.│Тужинский район │ 11662 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│34.│Унинский район │ 15436 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│35.│Уржумский муниципальный район │ 24531 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│36.│Фаленский район │ 10510 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│37.│Шабалинский район │ 26182 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│38.│Юрьянский район │ 14841 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│39.│Яранский район │ 18723 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│40.│Город Вятские Поляны │ 1457 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│41.│Город Кирово-Чепецк │ 177 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│42.│Город Слободской │ 1367 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│43.│Город Киров │ 3300 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │Итого │ 654100 │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘