Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область



В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: муниципальная услуга имеет название "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений", а не "Подготовка и сопровождение заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений".

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 1864-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАКАЗА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава муниципального образования "Город Киров", во исполнение рекомендаций Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 № 22/5, Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Кирова от 22.12.2009 № 5706-П "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении", администрация города Кирова постановляет:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: муниципальная услуга имеет название "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений", а не "Подготовка и сопровождение поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений".

1. Утвердить порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в натуральном и стоимостном выражении. Прилагается.
2. Управлению организационно-информационного обеспечения (Черезов И.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
3. Управлению делопроизводства и протокола (Воробьева Т.А.) разместить постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кошкарева С.И.

И.о. главы администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации г. Кирова
от 24 июня 2011 г. № 1864-П

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ
ВЫРАЖЕНИИ

1. Общие положения



При применении оценки с использованием нормативов (тарифов) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуги под нормативом (тарифом) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы муниципальной услуги понимается величина обоснованных финансовых затрат, необходимых для оплаты муниципальной услуги за счет средств бюджета муниципального образования "Город Киров" (получателя муниципальной услуги), в расчете на единицу услуги.
Для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" с использованием нормативов (тарифов) стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг необходимо произвести расчет нормативной (тарифной) стоимости (отдельных элементов стоимости) услуг. Расчет нормативной (тарифной) стоимости (отдельных элементов стоимости) осуществляется исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов.
Оценка стоимости (отдельных элементов стоимости) необходимых для предоставления муниципальных услуг производится по каждой из услуг (отдельному элементу стоимости муниципальной услуги) по формуле:

С = О x Н, где:

О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Н - норматив (тариф) стоимости (отдельных элементов стоимости) натуральной единицы муниципальной услуги.
4.6.2. Оценка с использованием способа прямого счета, в том числе:
- индексации;
- оценки с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг (отдельных элементов стоимости);
- калькулирования стоимости.
Мониторинг потребности в предоставлении муниципальных услуг с использованием способа прямого счета основывается на применении в расчетах финансовых нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров", а также утвержденных, прогнозируемых или расчетных цен, тарифов и ставок.
4.6.2.1. При применении оценки с использованием способа прямого счета (метод индексации) используются утвержденные в установленном порядке индексы-дефляторы (индексы роста цен и тарифов) на очередной финансовый год и плановый период.
4.6.2.2. При применении оценки с использованием способа прямого счета (оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных муниципальных услуг и данных о фактически сложившейся стоимости (величине отдельных элементов стоимости) муниципальной услуги) используется следующая формула, справедливая и для Сi:

С = БС +/- ИС, где:

БС - базовая величина стоимости (отдельного элемента стоимости) муниципальной услуги, предусмотренная в бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий финансовый год;
ИС - изменение величины стоимости (отдельного элемента стоимости) муниципальной услуги, определяемое обоснованным расчетом и обусловленное изменением натуральных объемов предоставления муниципальной услуги, а также воздействием на стоимость (величину отдельного элемента стоимости) муниципальной услуги иных факторов (например, подтвержденное прогнозом удорожание отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги).
4.6.2.3. При применении оценки с использованием способа прямого счета (метод калькулирования стоимости) предполагается осуществление детального калькулирования затрат, позволяющего определить стоимость предоставления услуги (отдельного элемента стоимости услуги).
В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальных услуг способом прямого счета применяются прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг, средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
4.6.3. Оценка с использованием программно-целевого способа (программно-целевое финансирование).
Программно-целевой способ определения стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" (программно-целевое финансирование) предполагает осуществление детального калькулирования затрат, позволяющего определить стоимость предоставления услуги (отдельного элемента стоимости услуги), с последующим отражением расходов в рамках целевых программ расходов (ведомственных целевых программ, долгосрочных целевых программ, адресной инвестиционной программы муниципального образования "Город Киров").
4.7. Показатели среднесрочной оценки потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в стоимостном выражении используются при разработке и утверждении бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.
4.8. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении обобщаются по форме согласно таблице 3:

Таблица 3

Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении
муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений"
в стоимостном выражении

                                                              (тыс. рублей)
┌───┬───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ № │   Наименование    │           Оценка потребности по годам           │
│п/п│   муниципальной   ├────────────┬────────────┬───────────────────────┤
│   │      услуги       │  Текущий   │ Очередной  │    Плановый период    │
│   │                   │ финансовый │ финансовый ├───────────┬───────────┤
│   │                   │    год     │    год     │  1-й год  │  2-й год  │
├───┼───────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼───────────┤
│   │                   │            │            │           │           │
└───┴───────────────────┴────────────┴────────────┴───────────┴───────────┘

4.9. Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в стоимостном выражении производится финансовым управлением администрации города Кирова при формировании расходной части проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 07.12.2009 № 5377-П "Об утверждении Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год неплановый период".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 24.06.2011.

Постановление администрации города Кирова от 24.06.2011 № 1864-П
"Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений"


Постановление
Порядок проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в натуральном и стоимостном выражении
1. Общие положения
2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в натуральном и стоимостном выражении
3. Методика порядка проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в натуральном выражении
Таблица 1. Исходные данные для проведения оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в натуральном выражении
Таблица 2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в натуральном выражении
4. Методика порядка проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в стоимостном выражении
Таблица 3. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальной услуги "Подготовка и сопровождение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений" в стоимостном выражении

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru