Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 18 мая 2011 г. № 164

О ВЕДЕНИИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВОСПИТАННИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

В целях обеспечения ведения и хранения личных дел воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с едиными требованиями приказываю:
1. Утвердить примерные требования по ведению, оформлению и хранению личных дел воспитанников в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение к приказу).
2. Директорам государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
2.1. Разработать и утвердить Порядок ведения и хранения личных дел воспитанников.
2.2. Назначить ответственных лиц за ведение и организацию хранения личных дел воспитанников.
2.2. Привести личные дела воспитанников в соответствие с примерными требованиями.
2.3. Обеспечить ведение и хранение личных дел воспитанников в соответствии с примерными требованиями.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Н.И.Студиград.

Первый заместитель министра
Н.ЗУЕВ





Приложение
к Приказу
Министерства образования РК
от 18 мая 2011 г. № 164

ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ И ХРАНЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВОСПИТАННИКОВ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. На каждого воспитанника государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заводится отдельное личное дело с момента поступления в образовательное учреждение до его окончания или выбытия.
2. Личное дело формируется в твердую обложку. Документы в личное дело подшиваются в папку-скоросшиватель. Манжетка с усиками скоросшивателя располагается в обратном направлении.
3. Каждое личное дело имеет номер, соответствующий номеру записи в алфавитной книге (например, № К/5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву "К" под № 5).
4. Обложки личных дел воспитанников оформляются по установленной форме (приложение № 1). Даты на обложке должны соответствовать году заведения и окончания дела. Надписи на обложках дел следует производить четко, черными светостойкими чернилами.
5. На первом развороте обложки личного дела должен быть конверт для фотографий воспитанника.
6. Подлинник свидетельства о рождении вкладывается в файл с перфорацией и располагается в личном деле согласно установленному порядку.
7. Первым документом, включенным в состав личного дела, является внутренняя опись. Форма описи документов, находящихся в личном деле (приложение № 2).
8. Остальные документы располагаются в установленном порядке для удобства подшивки документов в порядке хронологии (поступления).
9. Состав и порядок расположения документов личного дела воспитанника государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение № 3).
10. При выбытии обучающегося из учреждения (независимо от класса обучения) в личное дело вкладывается медицинская справка - форма № 26 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров.
11. В текущем делопроизводстве личные дела хранятся в отдельном несгораемом и закрывающемся на ключ шкафу.
12. Личные дела вносятся в номенклатуру дел образовательного учреждения.
13. При переводе воспитанника в другое образовательное учреждение его личное дело передается руководителю другого образовательного учреждения под роспись о получении.
14. При передаче воспитанника из образовательного учреждения под опеку или попечительство его личное дело направляется в орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного.

    │    Личное дело      │ │    Личное дело      │ │    Личное дело      │
    │    сформировано     │ │     проверено       │ │      окончено       │
    │                     │ │                     │ │                     │
    │"___" _______ 20__ г.│ │"___" _______ 20__ г.│ │"___" _______ 20__ г.│
    │                     │ │                     │ │                     │
    │_____________________│ │_____________________│ │_____________________│
    │                     │ │                     │ │                     │
    └─────────────────────┘ └─────────────────────┘ └─────────────────────┘





Приложение № 3

СОСТАВ И ПОРЯДОК
РАСПОЛОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ЛИЧНЫХ ДЕЛАХ ВОСПИТАННИКОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Опись документов, имеющихся в личном деле воспитанников.
2. Решение соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления или органа опеки и попечительства о направлении в учреждение.
3. Направление в учреждение, выданное учредителем или ведомством, в ведении которого находится учреждение (путевка).
4. Свидетельство о рождении (подлинник), а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст ребенка, паспорт (для детей старше 14 лет).
5. Медицинские документы о состоянии здоровья.
6. Личное дело школьника (для детей школьного возраста).
7. Акт обследования условий жизни ребенка.
8. Сведения о родителях (законных представителях) (копии свидетельства о смерти родителей, приговора или решения суда, справка о болезни или розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей).
9. Справка о наличии и местожительстве братьев, сестер и других близких родственников с указанием адреса проживания.
10. Документы о закреплении жилой площади, занимаемой несовершеннолетним или его родителями.
В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):
а) выписка из домовой книги или справка о регистрации воспитанника по месту жительства и составе семьи;
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество <*> (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);
--------------------------------
<*> В личное дело воспитанника включаются подлинники документов, повторно выданные документы (дубликаты), копии документов, в том числе в случае, установленном законом, - нотариально заверенные копии документов.

в) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих воспитаннику на праве собственности;
г) опись имущества воспитанника и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
д) договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;
е) полис обязательного медицинского страхования;
ж) решение суда о взыскании алиментов, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности;
з) справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании воспитанника инвалидом, индивидуальная программа его реабилитации;
и) ценные бумаги (при получении их на ребенка родителями (законными представителями));
к) договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах подопечного;
л) свидетельства о праве на наследство;
м) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с отклонениями в развитии);
н) справка о наличии лицевого счета (сберегательная книжка).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министерства образования РК от 18.05.2011 № 164
"О ведении личных дел воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Приказ
Приложение. Примерные требования по ведению и хранению личных дел воспитанников в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Приложение № 1. Личное дело
Приложение № 2. Внутренняя опись документов, находящихся в личном деле
Приложение № 3. Состав и порядок расположения документов в личных делах воспитанников государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru