Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 10 июня 2011 г. № 58-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Указом Главы Республики Коми от 6 июля 2009 года № 68 "Об Управлении Республики Коми по занятости населения", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения согласно приложению.
2. Отделу правового обеспечения и управления персоналом в установленном порядке направить настоящий приказ для опубликования в Администрацию Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми.

Начальник Управления
В.ТЕБЕНЬКОВ





Утвержден
Приказом
Управления
Республики Коми
по занятости населения
от 10 июня 2011 г. № 58-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Государственная функция по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения - это деятельность Управления Республики Коми по занятости населения, направленная на реализацию государственных полномочий в подведомственной ему сфере и являющаяся неотделимой частью осуществления полномочий.
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения (далее - административный регламент) - порядок, устанавливающий сроки и последовательность административных действий Управления Республики Коми по занятости населения и (или) принятия им решений, определяющий механизм взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями при исполнении государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения (далее - государственная функция по осуществлению проверки).
1.2. Государственную функцию по осуществлению проверки исполняет Управление Республики Коми по занятости населения (далее - Управление).
1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению проверки осуществляется Управлением в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)";
постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года № 458 "Об утверждении Порядка регистрации безработных граждан";
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ";


3.3.3.2. Начальник Управления принимает решение об порядке организации и проведения, сроках проверки или об отказе в проведении проверки, подписывает приказ о проведении проверки или извещение об отказе в проведении проверки в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему проекта соответствующего документа.
3.3.3.3. О проведении проверки уведомляются юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Извещение об отказе в проведении внеплановой проверки направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после подписания извещения. Возврат обращения и заявления, приложенных заявителем документов не является препятствием для повторного обращения после устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата.
3.3.3.4. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3.4. Документальное оформление результатов проведения проверки, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения законодательства, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.3.4.1. Доведение до сведения заявителя результатов проведения проверки (при наличии обращения, заявления, содержащих сведения о фактах, которые в соответствии с правовыми актами Российской Федерации послужили основанием для проведения внеплановой проверки).
3.3.4.2. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт проверки (пункт 3 приложения 2 к административному регламенту) в двух экземплярах.
3.3.4.3. В журнале учета проверок (пункт 4 приложения 2 к административному регламенту) юридического лица, индивидуального предпринимателя должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.4.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации:
1) выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения с указанием сроков их устранения (пункт 5 приложения 2 к административному регламенту);
2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения законодательства, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.3.4.5. В случае выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений должностное лицо Управления, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением требований, изложенных в предписании.
3.3.4.6. Срок выдачи предписания не позднее 3 рабочих дней со дня завершения проверки. Максимальный срок осуществления контроля за исполнением требований, указанных в предписании, 30 дней со дня вынесения предписания.
3.3.4.7. В случае выявления в результате осуществления проверки административного правонарушения, предусмотренного ст. ст. 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченными должностными лицами Управления составляется протокол об административном правонарушении и направляется для рассмотрения в суд. Рассмотрение дел об административном правонарушении осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
3.3.4.6. Срок составления протокола об административном правонарушении - немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Срок направления протокола об административном правонарушении в суд - в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
3.3.4.7. При наличии обращения, заявления информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции осуществляется уполномоченными специалистами Управления при личном контакте с заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
3.3.4.8. Управление письменно доводит до сведения заявителя результаты проведения проверки в течение 30 дней со дня регистрации обращения и заявления. Начальник Управления либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения и заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной
функции по осуществлению проверки

4.1. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления и заместителем начальника Управления, осуществляющим контроль и координацию деятельности проводящего проверку должностного лица Управления.
4.2. Работники Управления несут персональную ответственность за соблюдение законодательства, регламентирующего исполнение государственной функции по осуществлению проверки.
4.3. Плановый внутренний контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления, осуществляющим контроль и координацию деятельности осуществляющего мероприятия по контролю должностного лица Управления, проверок соблюдения правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции по осуществлению контроля.
Периодичность осуществления планового внутреннего контроля - раз в неделю.
В ходе планового контроля проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении Управлением государственной функции по осуществлению проверки, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
В ходе планового контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением Управлением государственной функции по осуществлению проверки (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством исполнения Управлением государственной функции по осуществлению контроля включает в себя проведение уполномоченными органами и должностными лицами проверок соблюдения требований правовых актов при исполнении Управлением государственной функции по осуществлению контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, должностных лиц Управления при исполнении
государственной функции по осуществлению проверки

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить начальнику Управления о нарушении своих прав и законных интересов специалистами Управления при исполнении государственной функции (рекомендуемая форма заявления представлена в приложении 3 к административному регламенту - не приводится).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование заявителя;
фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
указание на факт нарушения прав и законных интересов;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента ее поступления в Управление.
5.3. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Республики Коми.
5.4. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют правовым актам Российской Федерации и Республики Коми, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
5.5. В случае если в обращении не указано имя, отчество, фамилия (наименование) направившего ее лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. Споры, связанные с исполнением государственной функции по осуществлению проверки, подлежат рассмотрению в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 17.06.2011, № 21, ст. 561 (опубликован без приложений к Административному регламенту)


Начало действия документа - 28.06.2011.

Приказ Управления Республики Коми по занятости населения от 10.06.2011 № 58-П
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения"


Приказ
Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о занятости населения
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению проверки
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по осуществлению проверки
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при исполнении государственной функции по осуществлению проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru