КОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ,
МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 апреля 2011 г. № 5
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ
И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 47
Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", в целях совершенствования организации деятельности комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
по местному самоуправлению,
межнациональным
и межконфессиональным отношениям
Ленинградской области
В.А.Скоробогатов
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета
по местному самоуправлению,
межнациональным
и межконфессиональным отношениям
Ленинградской области
от 20.04.2011 № 5
(приложение 1)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ
И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
"О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением
о комитете по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 мая 2009 года № 150 (в редакции от 24 января 2011 года) (далее - Комитет).
2. Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и взаимодействию с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение
о Комитете и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
3. Комитет:
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающим взаимодействие Администрации Ленинградской области с органами местного самоуправления на территории Ленинградской области и осуществляющим государственную политику Ленинградской области в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;
б) в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом
Ленинградской области, областными законами, правовыми актами и поручениями Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также Положением
о Комитете;
В случае невозможности присутствия на заседании Законодательного собрания Ленинградской области председатель Комитета (первый заместитель председателя Комитета) уведомляет Законодательное собрание Ленинградской области о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.
Иные работники Комитета могут присутствовать и выступать на заседаниях комиссий, рабочих групп, экспертных советов и участвовать в иных мероприятиях Законодательного собрания, руководствуясь официальной позицией Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области. Поручение или согласие на участие в указанных мероприятиях должно быть дано председателем Комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя Комитета).
63. Координация работы в Комитете по обеспечению участия его представителей в деятельности Законодательного собрания Ленинградской области осуществляется председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета).
Порядок рассмотрения депутатских запросов
64. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения;
если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
65. Комитет должен дать ответ на поступивший в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
66. Комитет, в случае если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в десятидневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
67. Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией
по делопроизводству.
VII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
68. Председатель Комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подготавливаемой работником Комитета и подписываемой руководителем Комитета.
69. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает руководителю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
VIII. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
70. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя Комитета), после чего направляются лицом, обеспечивающим организацию документооборота, указанным в резолюции начальника работникам Комитета.
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
71. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
72. Представление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
73. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
IX. Организация работы с обращениями граждан, прием граждан
74. Письменные обращения граждан, поступившие по принадлежности из Аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области, рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.
75. По окончании рассмотрения обращения автор обращения извещается о результатах, как правило, в письменной, электронной, а в отдельных случаях в устной форме, о чем исполнителем делается запись в правом нижнем углу первого листа письма с указанием даты разговора с заявителем.
X. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
76. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующие структурные подразделения или уполномоченных должностных лиц.
77. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном Председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета.
78. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комитета информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
79. Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации по согласованию с председателем Комитета (первым заместителем председателя Комитета).