Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 212

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ЗАЩИТЫ ПРАВ ГРАЖДАН,
ИНВЕСТИРОВАВШИХ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В СТРОИТЕЛЬСТВО
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЭЛЕКТРОГОРСК

Руководствуясь Законом Московской области от 01.07.2010 № 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере защиты прав пострадавших соинвесторов постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по признанию объекта строительства проблемным (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по признанию объекта строительства проблемным (приложение № 2 - не приводится).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Электрогорские вести" и на официальном сайте администрации городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Электрогорск Костышака М.М.

Глава городского округа
Н.А. Скороход





Приложение № 1
к постановлению главы
городского округа Электрогорск
Московской области
от 27 апреля 2011 г. № 212

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЗНАНИЮ ОБЪЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫМ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК

1. Общие положения

1.1. Комиссия по признанию объекта строительства проблемным (далее - Комиссия) создается при администрации городского округа Электрогорск в целях формирования перечня проблемных объектов строительства и реестра пострадавших соинвесторов и рассмотрения вопросов, связанных с нарушением прав и законных интересов пострадавших соинвесторов от недобросовестных действий застройщиков.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией РФ, Законом Московской области от 01.07.2010 № 84/2010-ОЗ "О защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Московской области", другими федеральными законами и законами Московской области, федеральными и областными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Электрогорск, постановлениями и распоряжениями администрации городского округа Электрогорск.
1.3. Настоящее Положение определяет задачи и компетенцию Комиссии, круг решаемых вопросов и регламент работы.
1.4. Количественный и персональный состав Комиссии, а также изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением администрации городского округа Электрогорск.

2. Задачи и компетенция Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за сроками строительства многоквартирных домов;
- формирование и ведение перечня проблемных объектов строительства на территории города Электрогорск;
- формирование и ведение реестра пострадавших соинвесторов;
- формирование перечня мероприятий, направленного на завершение строительства проблемного объекта и защиту пострадавших соинвесторов для согласования с уполномоченным органом (Министерством строительного комплекса Московской области).
2.2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение заявлений и соответствующих документов, представляемых гражданами и организациями в администрацию городского округа Электрогорск, по следующим вопросам:
- признание проблемным объекта, в строительство которого привлечены денежные средства граждан, однако застройщик не выполнил своих обязательств по договорам, заключенным с гражданами, т.е. строительство не начато в течение шести месяцев;


- признание пострадавшим соинвестором гражданина, инвестировавшего денежные средства в строительство проблемного объекта с целью приобретения жилого помещения для дальнейшего проживания, добросовестно выполнившего свои обязательства по договору, по которому застройщик не выполнил обязательства по строительству и предоставлению жилого помещения;
- принятие решения о привлечении нового застройщика в целях завершения строительства проблемного объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Приводимый в настоящем Положении перечень вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, не является исчерпывающим.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Основной формой работы Комиссии являются заседания.
3.2. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
3.3. О дате и времени очередного заседания члены Комиссии оповещаются не позднее двух дней до даты его проведения.
Члены Комиссии принимают участие в заседаниях Комиссии. В случае если член Комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он обязан известить об этом секретаря Комиссии.
3.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
В случае отсутствия на заседании член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, предварительно ознакомившись с документами. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, может выразить письменно свое особое мнение.
3.5. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - его заместитель. Председатель Комиссии обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.
3.6. На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители, представители организаций застройщика, а также заинтересованные граждане.
3.7. На заседании Комиссии ведется протокол, который содержит:
- дату и номер протокола;
- наименование Комиссии;
- количество членов Комиссии и список присутствующих (приглашенных) на заседание;
- повестку дня;
- краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятое по ним решение;
- перечень документов, представленных заинтересованными лицами по соответствующим вопросам;
- особое мнение членов Комиссии по конкретным рассматриваемым делам.
Протокол заседания ведется секретарем Комиссии.
3.8. На секретаря Комиссии возлагаются организация заседания Комиссии, ведение необходимой переписки, оформление протоколов заседаний и других документов Комиссии, сохранность материалов Комиссии, ведение перечня проблемных объектов строительства и реестра пострадавших соинвесторов в соответствии с решениями Комиссии.
3.9. Ведение перечня проблемных объектов и реестра пострадавших соинвесторов осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.10. Поступившее в администрацию городского округа заявление рассматривается Комиссией в течение 20 дней.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) договор, подтверждающий участие в финансировании строительства объекта;
3) платежные документы, подтверждающие оплату по договору;
4) пострадавший соинвестор вправе по своему усмотрению приложить к заявлению иные документы, подтверждающие его право на жилое помещение.
Указанные документы предоставляются в копиях. Подлинники документов предоставляются для сверки при принятии заявления.
3.11. По результатам рассмотрения представленного заявления Комиссия направляет принятое решение для согласования главе городского округа. Заявителю в течение 10 дней направляется уведомление о принятом решении. В случае отказа в просьбе (требовании) заявителя указывается основание.
3.12. Решения Комиссии утверждаются постановлением главы городского округа Электрогорск.
3.13. Вся документация, связанная с выполнением Комиссией своей деятельности, хранится в комитете по экономике и инвестиционной политике администрации городского округа в течение 5 лет, а затем сдается в установленном порядке в архив на постоянное хранение.
3.14. Решения Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. При рассмотрении вопросов Комиссия имеет право:
- принять положительное решение о включении пострадавшего соинвестора в реестр пострадавших соинвесторов;
- дать мотивированный отказ во включении пострадавшего соинвестора в реестр пострадавших соинвесторов;
- запросить у пострадавшего соинвестора подлинники представленных документов, а также обратиться в соответствующие органы (организации) для получения заключения о подлинности указанных документов;
- осуществлять иные действия, вытекающие из задач и полномочий Комиссии.
4.2. Комиссия обязана:
- строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
- соблюдать конфиденциальность информации при рассмотрении документов, предоставленных гражданами или организациями;
- ежеквартально представлять перечень проблемных объектов на территории города в уполномоченный орган;
- ежеквартально представлять реестр пострадавших соинвесторов в Уполномоченный орган;
- после принятия решения о признании объекта строительства проблемным направить в 15-дневный срок обращение в правоохранительные органы о проведении проверки целевого использования привлеченных денежных средств граждан.




Официальная публикация в СМИ:
"Электрогорские вести", № 18, 12.05.2011


Постановление главы городского округа Электрогорск МО от 27.04.2011 № 212
"Об установлении дополнительных мер защиты прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории города Электрогорск"
(вместе с "Положением о комиссии по признанию объекта строительства проблемным при администрации городского округа Электрогорск")

Постановление
Приложение № 1. Положение о комиссии по признанию объекта строительства проблемным при администрации городского округа Электрогорск
1. Общие положения
2. Задачи и компетенция Комиссии
3. Порядок работы Комиссии
4. Права и обязанности Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru