Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 1092

О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, в целях разработки системы бюджетирования, ориентированного на результат, повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых получателям муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Главным распорядителям средств бюджета города в срок до 01.07.2011 разработать и представить на утверждение стандарты качества предоставления муниципальных услуг по соответствующим сферам деятельности.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации города Мурманска, координирующих деятельность структурных подразделений администрации города Мурманска по направлениям деятельности.

Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
В.А.ДОЦНИК





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 июня 2011 г. № 1092

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, содержанию и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются повышение степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг и повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации города Мурманска и муниципальных учреждений.
1.3. Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляется по сферам деятельности администрации города Мурманска и ее структурных подразделений, в том числе: образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, молодежной политики.
1.4. Стандарты качества муниципальных услуг являются обязательными для исполнения структурными подразделениями администрации города Мурманска и муниципальными бюджетными, казенными, автономными учреждениями, осуществляющими оказание соответствующих муниципальных услуг на территории муниципального образования город Мурманск.

2. Содержание стандарта качества

2.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - Стандарт) является нормативным документом, содержащим совокупность требований к качеству предоставления муниципальной услуги.
2.2. Стандарт обязательно включает в себя:
- описание категории потребителей муниципальных услуг;
- условия предоставления муниципальных услуг;
- требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальных услуг;
- требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальные услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальных услуг;
- требования к срокам предоставления муниципальных услуг.
2.3. В Стандарте указывается наименование муниципальной услуги в соответствии с наименованием в базовом перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности, утвержденном постановлением администрации города Мурманска от 06.06.2011 № 947 (далее - Базовый перечень муниципальных услуг (работ)).
2.4. Категории потребителей муниципальных услуг должны соответствовать Базовому перечню муниципальных услуг (работ) и включать характеристики, позволяющие максимально точно описать потенциальных потребителей муниципальных услуг.


2.5. Условия предоставления муниципальных услуг должны соответствовать условиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
2.6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальных услуг в зависимости от содержания муниципальной услуги включают требования к:
- зданиям и прилегающей территории, помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности мягким инвентарем;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для оказания муниципальной услуги на качественном уровне.
2.7. Требования к квалификации персонала, предоставляющего муниципальные услуги, в зависимости от содержания муниципальной услуги включают требования к:
- численности персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей муниципальной услуги;
- уровню квалификации персонала, участвующего в оказании муниципальной услуги.
2.8. Требования к информационному обеспечению потребителей муниципальных услуг в зависимости от содержания муниципальной услуги предусматривают требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой муниципальной услуге.
2.9. В требованиях к срокам предоставления муниципальных услуг указываются сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
2.10. В зависимости от сферы деятельности Стандарт может предусматривать также иные обязательные требования к оказанию муниципальных услуг, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.

3. Порядок разработки и утверждения стандартов качества
предоставления муниципальных услуг

3.1. Разработка Стандартов осуществляется главными распорядителями средств бюджета города по соответствующим сферам деятельности по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.2. Стандарты утверждаются постановлениями администрации города Мурманска.
3.3. Изменение или отмена Стандарта осуществляется в случаях соответственно изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги, внесения изменений в Базовый перечень муниципальных услуг (работ).

4. Применение стандартов качества предоставления
муниципальных услуг

4.1. Стандарты качества муниципальных услуг учитываются при:
- установлении нормативов финансирования муниципальных услуг;
- формировании и оценке выполнения муниципального задания;
- разработке ведомственных и долгосрочных целевых программ;
- оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг;
- в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
4.2. Структурные подразделения администрации города Мурманска и муниципальные бюджетные, казенные, автономные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
- соблюдение Стандартов;
- информационное обеспечение процесса оказания услуги;
- внутренний контроль соблюдения Стандартов;
- предоставление отчетности о выполнении Стандартов по требованию.
4.3. Главные распорядители средств бюджета города, осуществляющие оперативное руководство и контроль за деятельностью подведомственных учреждений, обеспечивают:
- контроль соблюдения соответствующих Стандартов;
- оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным Стандартам.
4.4. Главные распорядители средств бюджета города, осуществляющие управление деятельностью в соответствующей сфере, обеспечивают информирование получателей муниципальных услуг о Стандартах.

Заместитель Главы
администрации города Мурманска -
начальник управления финансов
Г.Н.СИЛАЕВА





Приложение
к Положению

ФОРМА СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

┌─────────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│Стандарт качества предоставления │    Оценочный     │    Максимально    │
│      муниципальной услуги       │    показатель    │    допустимое     │
│                                 │стандарта качества│отклонение от нормы│
│                                 │   по норме (%)   │        (%)        │
├─────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────┤
│Сфера предоставления услуги:                                            │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. Наименование муниципальной услуги:                                   │
├─────────────────────────────────┬──────────────────┬───────────────────┤
│1.1. Категория потребителей      │                  │                   │
│муниципальной услуги:            │                  │                   │
├─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│1.2. Условия предоставления      │                  │                   │
│муниципальной услуги:            │                  │                   │
├─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│1.3. Требования к материально-   │                  │                   │
│техническому обеспечению         │                  │                   │
│предоставления муниципальной     │                  │                   │
│услуги:                          │                  │                   │
├─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│1.4. Требования к квалификации   │                  │                   │
│персонала, предоставляющего      │                  │                   │
│муниципальную услугу:            │                  │                   │
├─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│1.5. Требования к информационному│                  │                   │
│обеспечению потребителей         │                  │                   │
│муниципальной услуги:            │                  │                   │
├─────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│1.6. Требования к срокам         │                  │                   │
│предоставления муниципальной     │                  │                   │
│услуги:                          │                  │                   │
└─────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Мурманск", № 113, 25.06.2011, с. 6


Начало действия документа - 25.06.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Вечернем Мурманске" - 25.06.2011).

Постановление Администрации города Мурманска от 24.06.2011 № 1092
"О стандартах качества предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Положением о стандартах качества предоставления муниципальных услуг")

Постановление
Приложение. Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Содержание стандарта качества
3. Порядок разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг
4. Применение стандартов качества предоставления муниципальных услуг
Приложение. Форма стандартов качества предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru