Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 398

О ПОДГОТОВКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
2011/2012 ГОДОВ

В целях обеспечения устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области в осенне-зимний период 2011/2012 годов Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый состав областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период 2011/2012 годов.
2. Продлить действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2004 года № 142, на срок до 31 мая 2012 года.
3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области:
3.1. Совместно с управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области в целях эффективного расходования бюджетных средств на приобретение топлива организовать работу по осуществлению закупки топлива для государственных и муниципальных нужд на отопительный сезон 2011-2012 годов.
3.2. Осуществлять контроль за выполнением графиков поставки топлива, а также реализовывать меры, направленные на оказание содействия органам местного самоуправления по организации проведения лабораторных исследований качества топлива.
3.3. Организовать контрольные мероприятия за ходом подготовки к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:
3.3.1. В срок до 27 мая 2011 года разработать и утвердить график проведения выездных совещаний по проверке хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов.
3.3.2. В пределах своей компетенции осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимних условиях.
3.3.3. В пределах своей компетенции обеспечить контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке топливно-энергетического хозяйства к работе в зимних условиях на источниках теплоэнергоснабжения и системах газового хозяйства в полном объеме и согласно утвержденным графикам. В случае необходимости привлекать к выполнению данной функции соответствующие организации в установленном законодательством порядке.
3.4. В пределах своей компетенции организовать проведение мероприятий по обследованию технического состояния резервных топливных хозяйств и оборудования, работающего на резервных видах топлива, ТЭЦ, предприятий и организаций, включенных в график перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива, а также муниципальных котельных, обеспечивающих теплоснабжение объектов жилищно-коммунального хозяйства, которые согласно установленному им топливному режиму должны иметь резервные топливные хозяйства; обеспечить мониторинг накопления запасов резервного топлива на данных объектах.
3.5. Совместно с министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, во взаимодействии с отраслевыми министерствами, иными органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления продолжить реализацию программы газификации Нижегородской области.
3.6. Систематически информировать Губернатора и Правительство Нижегородской области по наиболее важным вопросам, имеющим решающее значение в части предупреждения аварийных ситуаций.
3.7. В установленном порядке обеспечить взаимодействие организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в вопросах надежности и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения.
3.8. Осуществлять мониторинг аварийных ситуаций во взаимодействии с оперативно-распорядительным управлением Правительства Нижегородской области и государственным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области" (далее - ГУ "ЦУКС МЧС России по Нижегородской области") в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".
3.9. В пределах своей компетенции оказывать содействие по заключению договоров на техническое обслуживание собственниками комплексов газораспределительных станций Нижегородской области, не относящихся к собственности открытого акционерного общества "Газпром".
4. Министерству финансов Нижегородской области в случае возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области предоставлять из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2009 года № 925 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области бюджетных кредитов".
5. Предложить государственному учреждению "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области":
5.1. Обеспечить разработку мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, к эксплуатации в осенне-зимний период 2011/2012 годов.
5.2. Обеспечить контроль за выполнением подрядными эксплуатирующими организациями подготовки автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к эксплуатации в зимний период в соответствии с нормативными требованиями заготовки противогололедных материалов и подготовки баз для них, подготовки теплых стоянок для техники и помещений для отдыха и обогрева рабочих и водителей, ремонта дорожной техники, занятой на работах в зимний период.
5.3. Заключить в установленном законодательством порядке договор на специализированное гидрометеорологическое обслуживание в осенне-зимний период 2011/2012 годов.
6. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области осуществлять контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2011 - 2012 годов, в том числе за соответствием паспортов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170.
7. Министерству здравоохранения Нижегородской области, министерству образования Нижегородской области, министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, министерству социальной политики Нижегородской области, министерству культуры Нижегородской области обеспечить в подведомственных организациях подготовку к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей и представлять в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, Волжско-Окское управление Ростехнадзора сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня 2011 года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7 (два раза в месяц: 10-го и 25-го числа).
8. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Нижегородской области:
8.1. Организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов.
8.2. Провести с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов и городских округов тренировки по реагированию на нарушения деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
9. Предложить Волжско-Окскому управлению Ростехнадзора при осуществлении в установленном порядке федерального надзора в области промышленной безопасности в части готовности котельных к отопительному сезону информировать о состоянии дел Правительство Нижегородской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, с 1 июня по 1 ноября 2011 года).
10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области с учетом интересов поселений, расположенных на их территории, и городских округов Нижегородской области:
10.1. В соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" продолжить разработку и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
10.2. В соответствии с требованиями федеральных законов от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" организовать работу по формированию производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
10.3. В целях привлечения инвестиций в коммунальный комплекс Нижегородской области для обеспечения подготовки его к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов, во исполнение положений статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в рамках Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" провести мероприятия по сокращению на территории муниципальных образований количества муниципальных предприятий и муниципальных учреждений коммунального комплекса и созданию коммерческих организаций коммунального комплекса (далее - операторов) с долей участия муниципального образования в уставном капитале не более чем 25 процентов, с передачей указанным операторам в установленном законодательством порядке объектов коммунального комплекса.
10.4. В целях повышения эффективности деятельности теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Нижегородской области, участвующих в реализации Концепции регионального стратегического развития систем теплоснабжения Нижегородской области в 2009 - 2013 годах, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 года № 667, в соответствии с действующим законодательством провести мероприятия по заключению договоров аренды движимого и недвижимого имущества теплоэнергетического комплекса муниципальных образований Нижегородской области.
10.5. В целях повышения эффективности расхода природного газа на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с расходом природного газа до 0,1 тысяч тонн условного топлива в год.
10.6. В срок до 27 мая 2011 года создать соответствующие комиссии по организации работы и контролю за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов.
Отраслевым органам исполнительной власти Нижегородской области оказывать непосредственную помощь в организации работы указанных комиссий на местах.
10.7. В срок до 31 мая 2011 года разработать и утвердить комплексные планы мероприятий по подготовке организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2011/2012 годов с обязательным включением в него мероприятий, направленных на устранение недостатков предыдущего отопительного периода.
10.8. Обеспечить выполнение капитального и текущего ремонта объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда в соответствии с объемами работ, приведенными в приложениях 1, 2 к настоящему постановлению. В период с 1 июня по 1 октября 2011 года представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области отчеты о выполнении работ по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным.
10.9. Провести комплексную проверку состояния тепловой изоляции надземных теплотрасс с составлением плана-графика ремонтно-восстановительных работ, и в срок до 1 июня 2011 года представить его в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.
10.10. Представлять еженедельно (по средам) в центральную дежурно-диспетчерскую службу министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня текущего года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.


│Всего по городскому округу Семеновский           │     x     │    7 910,7│
├─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┤
│                52. городской округ город Нижний Новгород                │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                           Капитальный ремонт                            │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┤
│1  │ремонт крыш, тыс. кв. м                      │  102,24   │   96 602,7│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│2  │ремонт внутридомовых инженерных систем       │     x     │   51 651,4│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│3  │ремонт и замена лифтового оборудования       │     x     │    9 868,5│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│4  │утепление и ремонт фасадов, тыс. кв. м       │   24,17   │   31 471,1│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│5  │ремонт подвалов, тыс. кв. м                  │           │        0  │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│6  │ремонт подъездов, ед.                        │           │        0  │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│7  │прочие работы по капитальному ремонту        │     x     │    8 505,9│
├───┴─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Итого по капитальному ремонту                    │     x     │  198 099,6│
├─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┤
│                             Текущий ремонт                              │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┤
│1  │ремонт крыш, тыс. кв. м                      │   93,5    │   80 359,8│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│2  │ремонт внутридомовых инженерных систем,  тыс.│  212,12   │  251 836,7│
│   │п. м:                                        │           │           │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│3  │утепление и ремонт фасадов, тыс. кв. м       │   33,72   │   70 103,3│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│4  │ремонт подъездов, ед.                        │1 367      │   83 885  │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│5  │прочие работы по текущему ремонту            │     x     │  244 068,6│
├───┴─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Итого по текущему ремонту                        │     x     │  730 253,4│
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Всего по городскому округу город Нижний Новгород │     x     │  928 353  │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Итого по капитальному ремонту объектов  жилищного│     x     │  592 322,5│
│фонда в Нижегородской области                    │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│Итого  по  текущему  ремонту  объектов  жилищного│     x     │1 521 226,2│
│фонда в Нижегородской области                    │           │           │
├─────────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ВСЕГО по Нижегородской области                   │     x     │2 113 548,7│
└─────────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Правовая среда", № 59(1324), 02.06.2011 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 97(4709), 02.06.2011) (постановление),
"Правовая среда", № 60(1325), 03.06.2011 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 98(4710), 03.06.2011) (приложение 1 (начало)),
"Правовая среда", № 61(1326), 04.06.2011 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 99(4711), 04.06.2011 (приложение 1 (окончание), приложение 2(начало)),
"Правовая среда" № 62(1327), 09.06.2011 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 102(4714), 09.06.2011) (приложение 2 (окончание))
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление Правительства Нижегородской области от 25.05.2011 № 398
"О подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2011/2012 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru