Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2009 г. № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 19.02.2010 № 80, от 21.03.2011 № 190,
от 31.05.2011 № 406)

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области" (далее - Регламент).
2. Главному управлению записи актов гражданского состояния Нижегородской области осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.

И.о. Губернатора области
В.А.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 03.06.2009 № 350

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 19.02.2010 № 80, от 21.03.2011 № 190,
от 31.05.2011 № 406)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области" разработан в целях обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе и права государственных гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.


Максимальный срок сообщения кандидатам о результатах конкурса - в 7-дневный срок со дня завершения конкурса.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 21.03.2011 № 190)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль за своевременным сообщением кандидатам о результатах конкурса осуществляет председатель конкурсной комиссии.
Сообщение кандидатам о результатах конкурса производится в форме уведомлений.
Уведомления подготавливаются в электронном виде с последующим вынесением на бумажный носитель.
Подготовленные уведомления передаются на подпись руководителю Главного управления.
Уведомления направляются кандидатам заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.1.9. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в структурном подразделении Главного управления по вопросам государственной гражданской службы и кадров, после чего подлежат уничтожению.
2.1.10. Персональная ответственность должностных лиц закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 31.05.2011 № 406)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.2.1. Гражданин (государственный гражданский служащий) (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, путем направления жалобы (далее - обращение) в Главное управление, руководителю Главного управления, в вышестоящий государственный орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Предметом обжалования могут быть в том числе:
- несоблюдение сроков проведения конкурсных процедур, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области;
- безосновательный отказ в допуске ко второму этапу конкурса (решение конкурсной комиссии);
- безосновательный отказ в замещении вакантной должности государственной гражданской службы или включении в кадровый резерв (решение конкурсной комиссии).
2.2.3. Рассмотрение обращения руководителем Главного управления производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2.4. Заявитель имеет право обратиться с обращением лично или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа:
2.2.4.1. В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование Главного управления, либо фамилию, имя, отчество руководителя Главного управления, либо должность руководителя Главного управления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Главного управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Главного управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление. Заявитель уведомляется о данном решении руководителя Главного управления.
2.2.4.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.2.6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
2.2.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.2.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Главного управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
2.2.9. Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем Главного управления либо уполномоченным на то лицом и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.2.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Главное управление, руководителю Главного управления.
2.2.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением ему порядка обжалования данного судебного решения.
2.2.12. Ответственным за прием обращений о нарушении положений административного регламента является начальник отдела.
График работы начальника отдела:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв для отдыха и питания: с 13.00 до 13.48;
выходные дни: суббота - воскресенье;
телефон 433-00-81.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 59(1045), 09.07.2009 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 122(4254), 09.07.2009).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Постановление Правительства Нижегородской области от 03.06.2009 № 350
(ред. от 31.05.2011)
"Об утверждении административного регламента Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области"

Постановление
Административный регламент Главного управления записи актов гражданского состояния Нижегородской области по исполнению государственной функции "Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Нижегородской области в Главном управлении записи актов гражданского состояния Нижегородской области"
I. Общие положения
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru