Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 392-п

О РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ ЧАСТНОГО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ПЕРМСКОМ КРАЕ"

В целях реализации задач, поставленных в докладе губернатора Пермского края от 18 марта 2010 г. "Социально-экономическое и политическое положение Пермского края", во исполнение распоряжения губернатора Пермского края от 31 июля 2008 г. № 79-р "Об утверждении приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, администрации губернатора Пермского края", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края постановляет:

1. Реализовать пилотный проект "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае" (далее - пилотный проект).
2. Установить, что расходы на реализацию пилотного проекта являются расходными обязательствами Пермского края.
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Порядок реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае";
3.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае".
4. Определить главным распорядителем средств субсидий, предоставляемых из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта, Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края.
5. Министерству здравоохранения Пермского края:
5.1. утвердить в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления состав комиссии по отбору врачей-специалистов и медицинских организаций, являющихся получателями комплексных услуг в рамках реализации пилотного проекта, и порядок работы комиссии;
5.2. обеспечить методическое и организационное сопровождение реализации пилотного проекта.
6. Министерству развития предпринимательства и торговли Пермского края разработать и утвердить в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Постановления:
6.1. состав межведомственной комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта, и порядок работы комиссии;
6.2. порядок отбора получателей субсидии из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта;
6.3. форму договора о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта.
7. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Бербер Е.В., на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Логачева А.П.

И.о. председателя
Правительства края
И.Н.ОРЛОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 01.07.2011 № 392-п

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ ЧАСТНОГО
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ПЕРМСКОМ КРАЕ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае" (далее - пилотный проект), направленного на развитие рынка медицинских услуг в Пермском крае.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
врач-специалист - специалист специальностей, утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. № 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации", получивший высшее медицинское образование в Российской Федерации, имеющий диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и работающий в государственном или муниципальном учреждении здравоохранения Пермского края;


III. Цели, порядок и условия предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат получателя субсидии, связанных с оказанием комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинской организации и(или) комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинской организации, прошедшего отбор, проводимый Министерством здравоохранения Пермского края в рамках реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае" (далее - комплексные услуги).
Определение понятий комплексная услуга по регистрации и лицензированию, комплексная услуга по сопровождению деятельности, медицинская организация и врач-специалист осуществляется согласно Порядку реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае".
3.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по результатам отбора в течение 30 дней после подведения итогов отбора.
Форма договора о предоставлении субсидии утверждается правовым актом Министерства. Договор о предоставлении субсидии должен содержать размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии, форму, сроки и порядок представления отчетности, а также меры ответственности получателя субсидии в случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.
3.3. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из стоимости комплексной услуги и количества медицинских организаций (врачей-специалистов), получивших комплексные услуги. Стоимость одной комплексной услуги, оказываемой одной медицинской организации (врачу-специалисту), составляет 100 тыс. рублей.
3.4. Субсидия предоставляется ежеквартально по факту возникновения затрат у получателя субсидии, связанных с оказанием комплексных услуг, в течение срока действия договора о предоставлении субсидии. Размер перечисляемой ежеквартально субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием комплексной услуги по сопровождению деятельности одной медицинской организации, не должен превышать одну четвертую стоимости комплексной услуги по сопровождению деятельности медицинской организации.
3.5. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в сроки, установленные договором.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется при условии:
3.6.1. фактического оказания комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту) не ранее даты вступления в силу настоящего Порядка;
3.6.2. возникновения затрат у получателя субсидии, связанных с оказанием комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту);
3.6.3. представления в Министерство следующих документов:
3.6.3.1. заявки на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием комплексных услуг, по форме, установленной в соответствии с порядком отбора;
3.6.3.2. копий договоров на оказание комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту);
3.6.3.3. копий актов сдачи-приемки оказанных комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту);
3.6.3.4. отчета о предоставлении комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту) по форме, установленной в соответствии с порядком отбора;
3.6.3.5. расчета размера субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием комплексных услуг медицинской организации (врачу-специалисту), по форме, установленной в соответствии с порядком отбора;
3.6.3.6. справки налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В случае наличия задолженности дополнительно представляются копии платежных документов, подтверждающих ее оплату.
3.7. Документы (копии документов), представляемые получателем субсидии в Министерство, должны быть:
3.7.1. подписаны руководителем получателя субсидии или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии);
3.7.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
3.7.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
3.8. Документы, указанные в пункте 3.6.3 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом.
При принятии документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема. Оригинал сопроводительного письма с отметкой о приеме остается у получателя субсидии, а копия - в Министерстве.
3.9. По результатам рассмотрения документов, представленных получателем субсидии, Министерство в течение 30 дней со дня приема документов согласно пункту 3.8 настоящего Порядка принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется правовым актом Министерства.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии направляется письменное уведомление в течение 5 дней со дня принятия указанного решения.
3.10. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
3.10.1. оказание комплексных услуг медицинским организациям (врачам-специалистам), не прошедшим отбор, проводимый Министерством здравоохранения Пермского края в рамках реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае";
3.10.2. незаключение договора о предоставлении субсидии;
3.10.3. невыполнение условий предоставления субсидий, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка;
3.10.4. представление документов, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Порядка, не в полном объеме либо их представление с нарушением условий, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Порядка;
3.10.5. выявленное несоответствие сведений, расчетов, указанных в представленных документах, фактическим сведениям, расчетам и(или) предоставление получателем субсидии недостоверных сведений и документов.

IV. Порядок возврата субсидии

4.1. Возврат субсидий в бюджет Пермского края осуществляется в случае нарушения условий, установленных пунктом 3.6 настоящего Порядка. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.1.1. Министерство и(или) иной орган финансового контроля Пермского края в 10-дневный срок со дня подписания акта проверки направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий;
4.1.2. требование о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца со дня получения указанного требования;
4.1.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, Министерство и(или) иной орган финансового контроля Пермского края обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.

V. Отчетность и контроль

5.1. Получатели субсидии представляют ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство отчет об использовании субсидий в электронном виде и на бумажном носителе по форме, утверждаемой правовым актом Министерства.
5.2. Министерство представляет ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании субсидий.
5.3. Контроль за целевым использованием субсидий, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством и(или) иными органами финансового контроля Пермского края.
5.4. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение настоящего Порядка, условий договора о предоставлении субсидии, достоверность представленных сведений и документов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 7 данный документ вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Постановление Правительства Пермского края от 01.07.2011 № 392-п
"О реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае"

Постановление
Порядок реализации пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае
I. Общие положения
II. Механизм реализации пилотного проекта
Приложение 1. Заявка на включение в состав участников пилотного проекта, являющихся получателями комплексных услуг по регистрации и лицензированию медицинской организации
Приложение 2. Заявка на включение в состав участников пилотного проекта, являющихся получателями комплексных услуг по сопровождению деятельности медицинской организации
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края в целях возмещения затрат, связанных с реализацией пилотного проекта "Развитие частного здравоохранения в Пермском крае"
I. Общие положения
II. Критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий
III. Цели, порядок и условия предоставления субсидий
IV. Порядок возврата субсидии
V. Отчетность и контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru