АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД ВЯЗЕМСКИЙ"
ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 154
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
В целях урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе в администрации городского поселения "Город Вяземский", в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
2. Утвердить прилагаемый Порядок
представления заявления муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Отделу координации работы с населением, обеспечения деятельности администрации (Горяшина Т.Н.) ознакомить муниципальных служащих администрации городского поселения с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Добровольскую Т.П.
5. Настоящее постановление подлежит опубликованию.
Глава администрации
городского поселения
А.Ю.Усенко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского поселения
"Город Вяземский"
Вяземского муниципального района
от 10 мая 2011 г. № 154
ПОРЯДОК
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИБО НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ)
ОБЯЗАННОСТИ, ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ
УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру направления обращения гражданином, замещавшим в администрации городского поселения "Город Вяземский" должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в его должностные обязанности (далее - гражданин), до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы, перечень сведений, содержащихся в обращении.
1.2. Гражданин в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы имеет право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по вопросам муниципальной службы и урегулированию конфликта интересов администрации городского поселения "Город Вяземский" (далее - комиссия).
II. Процедура направления обращения гражданина
2.1. Гражданин в течение двух лет со дня увольнения с муниципальной службы направляет обращение на имя представителя нанимателя (работодателя) по последнему месту его службы до начала замещения должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные обязанности.
____________________________________
муниципального служащего)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своего (своих)
_______________________________________________________________________
(указывается: супруги, супруга, несовершеннолетнего ребенка,
несовершеннолетних детей)
"___" ______________ 20__ года мною в
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается кадровая служба органа местного самоуправления)
в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "О муниципальной
службе в Российской Федерации" от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, Указом
Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 558 была представлена
справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица,
замещавшего муниципальную должность (далее - справка), а
именно: ___________________________________________________________________
(указать кого: супруга, супруги, несовершеннолетнего сына,
несовершеннолетней дочери)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Сообщаю о невозможности предоставления в справке сведений о
_____________________________________________________
(указать, каких именно сведений)
в полном объеме по нижеследующим объективным причинам: ___________________.
(излагаются причины)
Сообщаю, что для представления в полном объеме вышеуказанных сведений
мною были предприняты следующие меры: _____________________________________
(излагаются предпринятые меры)
В результате предпринятых мною
мер: ________________________________________________
(излагаются результаты)
Прошу признать причины непредставления мною в справке необходимых
сведений в полном объеме объективными и уважительными.
Приложения: ___________________________________________________________
(прилагаются документы, подтверждающие факты, изложенные
в заявлении (при их наличии)
"___" ________________ 20__ года ____________________________
(подпись)
___________________________
(расшифровка подписи)