СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 16 февраля 2011 г. № 249
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АМУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 17.02.2010 № 132
Собрание депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края решило:
1. Внести следующие изменения в Положение
о бюджетном процессе в Амурском муниципальном районе Хабаровского края, утвержденное решением Собрания депутатов Амурского муниципального района от 17.02.2010 № 132 (Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района, 2010, № 80, часть 1; 2010, № 88, часть 1):
1.1. Дополнить
разделом I[1] следующего содержания:
"I[1]. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса
1[1].1. Собрание депутатов Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - район) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению районного бюджета, контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Хабаровского края и настоящим положением.
1[1].2. Администрация района осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом
района, настоящим положением и иными нормативными правовыми актами края и района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий администрация района:
1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) обеспечивает составление проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана;
3) определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам районного бюджета, а также пеням и штрафам по ним, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
4) определяет структурное подразделение администрации района, уполномоченное представлять район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением;
5) утверждает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из районного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных межбюджетных трансфертов и их распределение между муниципальными образованиями;
6) обеспечивает составление бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета;
7) организует в структурных подразделениях администрации муниципальный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.
1[1].3. Финансовое управление администрации района осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим положением и иными нормативными правовыми актами края и района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий финансовое управление администрации района:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) ведет реестр расходных обязательств района;
3) организует составление проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана, составление бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
4) осуществляет в пределах своей компетентности методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения районного бюджета;
5) прогнозирует основные характеристики районного бюджета и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития района, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;
6) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
7) составляет и ведет кассовый план;
8) управляет средствами на едином счете районного бюджета;
9) разрабатывает проект решения Собрания депутатов района об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным положением;
10) взаимодействует с органами финансового контроля, структурными подразделениями администрации по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля.
1[1].4. Главные администраторы доходов районного бюджета, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), администраторы доходов районного бюджета, распорядители бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий главные администраторы бюджетных средств:
1) участвуют в установленном администрацией района порядке в составлении проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
2) представляют в финансовое управление администрации района предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам и подведомственным расходам районного бюджета;
3) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.".
1.2. В разделе II
:
1.2.1. Пункты 2.2
- 2.4
признать утратившими силу;
1.2.2. Дополнить
пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений должно быть принято не позднее 1 августа текущего финансового года.".
1.3. В пункте 3.1 раздела III
:
1.3.1. В подпункте 1
после слова "характеристики" дополнить словом "районного";
1.3.2. Подпункт 2
исключить.
1.4. В пункте 4.1 в разделе IV абзац первый
изложить в следующей редакции:
"4.1. Одновременно с проектом решения о районном бюджете на очередной финансовый год в Собрание депутатов района представляются следующие документы и материалы:".
1.5. В пункте 13.3 раздела XIII
слово "вносится" заменить словами "подлежит внесению в Собрание депутатов района", слова "в решение о районном бюджете" заменить словами "в решение о районном бюджете на текущий финансовый год".
1.6. В разделе XV
:
1.6.1. Пункт 15.1
дополнить словами "и настоящим положением";
1.6.2. Пункт 15.2
дополнить словами "и наложениями настоящего положения".
1.7. В разделе XVII
:
1.7.1. В пункте 17.2
слова "главных администраторов доходов районного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета" заменить словами "главных администраторов бюджетных средств";
1.7.2. В пункте 17.4
слова "главных администраторов доходов районного бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета" заменить словами "главных администраторов бюджетных средств".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Амурского муниципального
района Хабаровского края
И.В.Масько