Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2011 г. № 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)
ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

В целях реализации мер по социальной адаптации и сопровождению выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года постановляю:
1. Утвердить краевую программу "Социальная адаптация выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2013 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Денисова Ю.Н.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН





Утверждена
Постановлением
Администрации края
от 24 июня 2011 г. № 350

КРАЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И
СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ ИЗ ЧИСЛА
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

Паспорт краевой программы "Социальная адаптация
выпускников детских домов и специальных (коррекционных)
школ-интернатов из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2013 годы

Наименование            краевая программа "Социальная адаптация выпускников
программы               детских   домов   и   специальных   (коррекционных)
                        школ-интернатов  из  числа  детей-сирот  и   детей,
                        оставшихся без попечения родителей" на 2011 -  2013
                        годы (далее - "программа")

Государственный         управление Алтайского края образованию и  по  делам
заказчик программы      молодежи

Основные                Главное управление Алтайского  края  по  социальной

│школ-интернатов из числа детей-сирот  и│         │       │       │       │
│детей,   оставшихся    без    попечения│         │       │       │       │
│родителей,                 обеспеченных│         │       │       │       │
│социально-педагогическим               │         │       │       │       │
│сопровождением,    в    общем     числе│         │       │       │       │
│выпускников детских домов и специальных│         │       │       │       │
│(коррекционных)   школ-интернатов    из│         │       │       │       │
│числа детей-сирот и  детей,  оставшихся│         │       │       │       │
│без попечения родителей                │         │       │       │       │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│Количество детских домов и  специальных│  единиц │  15   │  35   │  42   │
│(коррекционных)        школ-интернатов,│         │       │       │       │
│имеющих социальные гостиницы для приема│         │       │       │       │
│выпускников    в    целях    временного│         │       │       │       │
│проживания                             │         │       │       │       │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│Доля    трудоустроенных     выпускников│ процент │  71   │  73   │  75   │
│учреждений  для  детей-сирот  и  детей,│         │       │       │       │
│оставшихся  без  попечения   родителей,│         │       │       │       │
│включая     продолживших      обучение,│         │       │       │       │
│проходящих службу в  рядах  Вооруженных│         │       │       │       │
│Сил, находящихся в отпуске по уходу  за│         │       │       │       │
│ребенком,  в  общем  числе   получивших│         │       │       │       │
│профессиональное образование           │         │       │       │       │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│Доля   выпускников    учреждений    для│ процент │  15   │  20   │  25   │
│детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без│         │       │       │       │
│попечения родителей,  закрепившихся  на│         │       │       │       │
│рабочем месте, в общем числе получивших│         │       │       │       │
│профессиональное образование           │         │       │       │       │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼───────┼───────┼───────┤
│Доля детей-сирот  и  детей,  оставшихся│ процент │  44   │  44   │  44   │
│без попечения родителей, лиц  из  числа│         │       │       │       │
│детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без│         │       │       │       │
│попечения родителей, в возрасте  до  23│         │       │       │       │
│лет,  являющихся  выпускниками  детских│         │       │       │       │
│домов  и  специальных   (коррекционных)│         │       │       │       │
│школ-интернатов,           обеспеченных│         │       │       │       │
│постинтернатным сопровождением в период│         │       │       │       │
│их     обучения      в      учреждениях│         │       │       │       │
│профессионального образования, в  общем│         │       │       │       │
│числе  выпускников  детских   домов   и│         │       │       │       │
│специальных             (коррекционных)│         │       │       │       │
│школ-интернатов из числа детей-сирот  и│         │       │       │       │
│детей,   оставшихся    без    попечения│         │       │       │       │
│родителей                              │         │       │       │       │
└───────────────────────────────────────┴─────────┴───────┴───────┴───────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Алтайская правда", № 199, 07.07.2011


Начало действия документа - 07.07.2011.

Постановление Администрации Алтайского края от 24.06.2011 № 350
"Об утверждении краевой программы "Социальная адаптация выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2013 годы"


Постановление
Краевая программа "Социальная адаптация выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2013 годы
Паспорт краевой программы "Социальная адаптация выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2013 годы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
2. Основная цель и задачи программы
3. Система программных мероприятий
4. Оценка эффективности реализации программы
5. Информационное обеспечение реализации программы
6. Система управления реализацией программы
Приложение 1. Перечень мероприятий краевой программы "Социальная адаптация выпускников детских домов и специальных (коррекционных) школ-интернатов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2011 - 2013 годы
Приложение 2. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru