Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 524

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ СТРАТЕГИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

В соответствии с Постановлением администрации области от 11 февраля 2011 года № 95 "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011 - 2012 годы)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную бюджетную стратегию Брянской области на период до 2020 года.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 14 июня 2011 г. № 524

Долгосрочная бюджетная стратегия Брянской области
на период до 2020 года

Бюджетная политика играет определяющую роль в формировании условий жизни граждан и развитии страны. Через бюджетную систему Брянской области проходят средства, эквивалентные более 20% валового регионального продукта, она обеспечивает финансирование большинства направлений деятельности государства: осуществление государственной политики в сферах образования, здравоохранения, культуры и искусства, социальной защиты населения, молодежной политики, физической культуры и спорта, создание условий для развития экономики, сглаживание межтерриториальных различий.
Конечная цель бюджетной политики состоит в повышении уровня и качества жизни населения. Это подразумевает создание условий для устойчивого повышения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности, обеспечение социальных гарантий.
Создание условий для будущего развития - важнейшая миссия социально ответственного государства. Развитие экономического, природного и научного потенциала, конкурентоспособной системы образования, формирование инновационной среды, поддержка передовых технологий, обеспечение прав и свобод граждан, эффективная организация самого государства, борьба с коррупцией - необходимые предпосылки для достижения этой цели.
Основа для решения перечисленных задач - высокие темпы устойчивого экономического роста, обеспечивающего создание новых рабочих мест, увеличение доходов граждан и расширение финансовых возможностей государства. Это требует, прежде всего, поддержания макроэкономической стабильности, которая играет решающую роль в формировании инвестиционной привлекательности региона. Должно быть также обеспечено безусловное выполнение государством своих обязательств независимо от колебаний внешней конъюнктуры, устранение других макроэкономических рисков.
Эффективность правового регулирования, способность государства добиваться исполнения принятых нормативных правовых актов наряду с финансовым обеспечением являются столь же необходимым условием для достижения целей бюджетной политики.
Развитие общества и изменение экономической среды предъявляют все новые требования к качеству бюджетной политики. Граждане ждут от государства повышения качества образования и здравоохранения, решения социальных проблем, искоренения бедности, бизнес рассчитывает на развитие производственной инфраструктуры. Для того чтобы соответствовать этим ожиданиям, недостаточно провести определенные реформы в бюджетной сфере, потребуется решительное повышение качества бюджетной политики.

I. Итоги бюджетной политики
Брянской области в 2005 - 2010 годах

1.1. Доходы бюджетной системы Брянской области

Уровень доходов бюджетной системы Брянской области на протяжении 2005 - 2010 годов неизменно повышался. Рост общего объема доходов консолидированного бюджета за рассматриваемый период составил 19296105,9 тыс. рублей, или 243,4% к уровню 2005 года, областного бюджета - 15814979,7 тыс. рублей, или 247,1% к уровню 2005 года, местных бюджетов - 7104971,9 тыс. рублей, или 190,2% к уровню 2005 года. Динамика доходов консолидированного, областного и местных бюджетов приведена в таблице 1.

Таблица 1

Динамика доходов консолидированного, областного
и местных бюджетов за 2005 - 2010 годы



Прогноз объема расходов консолидированного,
областного и местных бюджетов на период до 2020 года

┌──────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┐
│          │ 2011  │ 2012  │ 2013  │ 2014  │ 2015  │ 2016  │ 2017  │ 2018  │ 2019  │ 2020  │
├──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│            Объем расходов бюджетной системы Брянской области, млн. рублей                │
├──────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│Консолиди-│34483,1│35779,7│36620,6│38981,1│42108,2│45491,6│48659,5│52143,5│56031,1│60318,6│
│рованный  │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
│бюджет    │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Областной │27606,8│28700,2│29301,8│31286,9│33867,7│36649,6│39154,3│41906,4│44975,1│48355,9│
│бюджет    │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Местные   │15911,8│16437,0│17052,3│17862,9│18919,6│20073,8│21335,3│22715,3│24248,7│25930,1│
│бюджеты   │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│               Доля расходов в объеме валового регионального продукта, %                  │
├──────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│Консолиди-│  20,8%│  20,4%│  19,7%│  19,7%│  19,9%│  20,0%│  19,9%│  19,8%│  19,7%│  19,6%│
│рованный  │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
│бюджет    │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Областной │  16,6%│  16,4%│  15,8%│  15,8%│  16,0%│  16,1%│  16,0%│  15,9%│  15,8%│  15,7%│
│бюджет    │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Местные   │   9,6%│   9,4%│   9,2%│   9,0%│   8,9%│   8,8%│   8,7%│   8,6%│   8,5%│   8,4%│
│бюджеты   │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│                                  Дефицит/профицит, млн. рублей                           │
├──────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│Консолиди-│-415,91│ -13,82│1105,81│1000,00│ 500,00│   0,00│   0,00│   0,00│   0,00│   0,00│
│рованный  │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
│бюджет    │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Областной │   0,00│ 250,00│1200,00│1000,00│ 500,00│   0,00│   0,00│   0,00│   0,00│   0,00│
│бюджет    │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
├──────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Местные   │-415,91│-263,82│ -94,19│   0,00│   0,00│   0,00│   0,00│   0,00│   0,00│   0,00│
│бюджеты   │       │       │       │       │       │       │       │       │       │       │
└──────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Таким образом, долю расходов консолидированного бюджета в объеме валового регионального продукта в долгосрочной перспективе планируется сократить с текущих 20,8% до 19,6%.
В структуре расходов планируется увеличение доли бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование отраслей образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и искусства, физической культуры и спорта, национальной экономики.
Будут введены четкие правила оценки объема действующих расходных обязательств и процедуры принятия новых расходных обязательств. Предстоит реально оценить приоритетность стратегических задач, сопоставив их с реальными возможностями бюджетной системы. Только комплексный подход к принятию стратегических решений позволит перераспределить ресурсы в пользу эффективных направлений государственной политики.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 14.06.2011.

Постановление Администрации Брянской области от 14.06.2011 № 524
"Об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Брянской области на период до 2020 года"


Постановление
Долгосрочная бюджетная стратегия Брянской области на период до 2020 года
I. Итоги бюджетной политики Брянской области в 2005 - 2010 годах
1.1. Доходы бюджетной системы Брянской области
Таблица 1. Динамика доходов консолидированного, областного и местных бюджетов за 2005 - 2010 годы
Таблица 2. Источники формирования доходов областного бюджета в 2005 - 2010 годах
Консолидированный бюджет Брянской области
Областной бюджет
Местные бюджеты
Таблица 3. Структура налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в 2005 - 2010 годах
Таблица 4. Структура налоговых доходов областного бюджета в 2005 - 2010 годах
Таблица 5. Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета в объеме валового регионального продукта за 2005 - 2010 годы
1.2. Расходы бюджетной системы Брянской области
Таблица 6. Объем расходов консолидированного и областного бюджетов в 2005 - 2010 годах
Таблица 7. Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа в 2007 - 2008 годах
Таблица 8. Распределение расходов консолидированного бюджета по отраслям за 2008 - 2010 годы
Таблица 9. Распределение расходов областного бюджета по отраслям за 2005 - 2010 годы
1.3. Сбалансированность бюджетной системы Брянской области
Таблица 10. Динамика дефицита (профицита) областного бюджета и объема государственного внутреннего долга Брянской области
Таблица 11. Структура государственного внутреннего долга Брянской области (2008 - 2010 годы)
Таблица 12. Структура и динамика муниципального долга Брянской области
II. Основные проблемы бюджетной политики
Таблица 13. Сведения о номинальной начисленной заработной плате работников бюджетной сферы в регионах ЦФО за 2007 - 2009 годы
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений образования
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений культуры и искусства
III. Основные направления бюджетной политики в 2011 - 2020 годах
IV. Прогноз параметров бюджетной системы Брянской области на период до 2020 года
Таблица 14. Прогноз объема доходов консолидированного, областного и местных бюджетов на период до 2020 года
Таблица 15. Прогноз объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного, областного и местных бюджетов на период до 2020 года
Таблица 16. Прогноз объема расходов консолидированного, областного и местных бюджетов на период до 2020 года

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru