Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 272

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ,
ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ НА
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Администрации г. Улан-Удэ от 20.12.2010 № 562 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административного регламента" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших на "телефон доверия".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 24.06.2011 № 272

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент Управления общественной безопасности по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших на "телефон доверия" Управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ" (далее - муниципальная услуга) гражданам определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в предоставлении муниципальных услуг.
Муниципальная услуга направлена на защиту гарантированных Конституцией РФ прав и интересов граждан, выявление нарушений законности и фактов коррупции в органах местного самоуправления, обеспечение экономической безопасности жизнедеятельности города.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические, физические лица, которым стали известны факты коррупционных проявлений в органах местного самоуправления городского округа "г. Улан-Удэ".
1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Управлении общественной безопасности с использованием средств телефонной связи в автоматическом режиме по телефону 22-22-37.
Информационные материалы для заявителя размещены на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ в разделе "Противодействие коррупции" http://www.ulan-ude-eg.ru/anticorruption/, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru.
График работы Управления общественной безопасности:

┌─────────────────┬─────────────┐
│Понедельник      │8.30 - 17.30 │
├─────────────────┼─────────────┤


│┌─────────────────────────────────┐┌───────────────────────────────────┐ │
 │Сообщения, в которых указываются ││По фактам, указанным в обращении на│
││  факты нарушений законности и   ││    "телефон доверия", ведущий     │ │
 │ коррупции со стороны работников ││ специалист готовит и за подписью  │
││  Администрации г. Улан-Удэ, а   ││ заместителя мэра по общественной  │ │
 │также затрагивающие экономическую││ безопасности направляет письмо на │
││ безопасность жизнедеятельности  ││имя заместителя мэра по курируемому│ │
 │    города, содержащие угрозу    ││   направлению деятельности для    │
││совершения терактов на территории││  рассмотрения и дачи письменного  │ │
 │   города, докладываются мэру    ││      поручения руководителям      │
││           г. Улан-Удэ           ││    подразделений Администрации    │ │
 └─────────────────┬───────────────┘└───────────────┬───────────────────┘
│                  \/                               \/                    │
 ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
││   Руководитель подразделения, непосредственно проводящий проверку    │ │
 │обращения граждан на "телефон доверия", организовывает и обеспечивает │
││своевременное проведение качественной проверки по фактам, изложенным в│ │
 │                   обращении на "телефон доверия"                     │
│└────────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────────────┘ │
                /\\/                │              \//\
│┌──────────────┴──────────────────┐│┌───────────────┴───────────────────┐│
 │ Если при проведении проверки в  │││В тех случаях, когда для разрешения│
││      действиях работников       │││обращения, поступившего на "телефон││
 │    Администрации г. Улан-Удэ    │││ доверия", необходимо истребование │
││   обнаружены признаки состава   │││  дополнительных материалов либо   ││
 │    преступления, обращение и    │││    принятие других мер, сроки     │
││   материалы проверки по нему    │││  разрешения могут быть продлены   ││
 │направляются в правоохранительные│││ заместителем мэра в установленном │
││  органы для принятия решения в  │││законом порядке. О продлении срока ││
 │ соответствии с законодательством│││рассмотрения обращения на "телефон │
││      Российской Федерации       │││  доверия" заявитель уведомляется  ││
 │                                 │││             письменно             │
│└─────────────────────────────────┘│└───────────────────────────────────┘│
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
                                    \/
 ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │   По результатам рассмотрения сообщения руководитель подразделения   │
 │   Администрации г. Улан-Удэ готовит письменный ответ заявителю. По   │
 │окончании проверки представляет в Управление общественной безопасности│
 │           материалы с приложением копии ответа заявителю             │
 └──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                    \/
 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
 │Докладная записка о сообщении, поступившем на "телефон доверия", вместе│
 │     с материалами проверки и перепиской подшивается в контрольно-     │
 │                         наблюдательное дело                           │
 └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Правда Бурятии", № 26, 30.06.2011

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.06.2011 № 272
"Об утверждении Административного регламента Управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших на "телефон доверия"

Постановление
Приложение. Административный регламент Управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших на "телефон доверия"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Приложение. Блок-схема выполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru