АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ,
ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ НА
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 20.12.2010 № 562 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административного регламента" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших на "телефон доверия".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
Утвержден
Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ
от 24.06.2011 № 272
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ НА "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент Управления общественной безопасности по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших на "телефон доверия" Управления общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ" (далее - муниципальная услуга) гражданам определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в предоставлении муниципальных услуг.
Муниципальная услуга направлена на защиту гарантированных Конституцией РФ прав и интересов граждан, выявление нарушений законности и фактов коррупции в органах местного самоуправления, обеспечение экономической безопасности жизнедеятельности города.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические, физические лица, которым стали известны факты коррупционных проявлений в органах местного самоуправления городского округа "г. Улан-Удэ".
1.2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в Управлении общественной безопасности с использованием средств телефонной связи в автоматическом режиме по телефону 22-22-37.
Информационные материалы для заявителя размещены на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ в разделе "Противодействие коррупции" http://www.ulan-ude-eg.ru/anticorruption/, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru.
График работы Управления общественной безопасности:
┌─────────────────┬─────────────┐
│Понедельник │8.30 - 17.30 │
├─────────────────┼─────────────┤
│┌─────────────────────────────────┐┌───────────────────────────────────┐ │
│Сообщения, в которых указываются ││По фактам, указанным в обращении на│
││ факты нарушений законности и ││ "телефон доверия", ведущий │ │
│ коррупции со стороны работников ││ специалист готовит и за подписью │
││ Администрации г. Улан-Удэ, а ││ заместителя мэра по общественной │ │
│также затрагивающие экономическую││ безопасности направляет письмо на │
││ безопасность жизнедеятельности ││имя заместителя мэра по курируемому│ │
│ города, содержащие угрозу ││ направлению деятельности для │
││совершения терактов на территории││ рассмотрения и дачи письменного │ │
│ города, докладываются мэру ││ поручения руководителям │
││ г. Улан-Удэ ││ подразделений Администрации │ │
└─────────────────┬───────────────┘└───────────────┬───────────────────┘
│ \/ \/ │
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
││ Руководитель подразделения, непосредственно проводящий проверку │ │
│обращения граждан на "телефон доверия", организовывает и обеспечивает │
││своевременное проведение качественной проверки по фактам, изложенным в│ │
│ обращении на "телефон доверия" │
│└────────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────────────┘ │
/\\/ │ \//\
│┌──────────────┴──────────────────┐│┌───────────────┴───────────────────┐│
│ Если при проведении проверки в │││В тех случаях, когда для разрешения│
││ действиях работников │││обращения, поступившего на "телефон││
│ Администрации г. Улан-Удэ │││ доверия", необходимо истребование │
││ обнаружены признаки состава │││ дополнительных материалов либо ││
│ преступления, обращение и │││ принятие других мер, сроки │
││ материалы проверки по нему │││ разрешения могут быть продлены ││
│направляются в правоохранительные│││ заместителем мэра в установленном │
││ органы для принятия решения в │││законом порядке. О продлении срока ││
│ соответствии с законодательством│││рассмотрения обращения на "телефон │
││ Российской Федерации │││ доверия" заявитель уведомляется ││
│ │││ письменно │
│└─────────────────────────────────┘│└───────────────────────────────────┘│
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ По результатам рассмотрения сообщения руководитель подразделения │
│ Администрации г. Улан-Удэ готовит письменный ответ заявителю. По │
│окончании проверки представляет в Управление общественной безопасности│
│ материалы с приложением копии ответа заявителю │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Докладная записка о сообщении, поступившем на "телефон доверия", вместе│
│ с материалами проверки и перепиской подшивается в контрольно- │
│ наблюдательное дело │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘