Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 5053

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Александровский район, а также в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Александровского района постановляю:
1. Утвердить порядок расчета норматива финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Александровского района
В.П.КОРКИН





Приложение
к постановлению
главы Александровского района
от 30.12.2010 № 5053

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Основные понятия и термины, применяемые в данном приложении.
Прямые затраты - затраты, которые отождествляются с определенной муниципальной услугой.
Косвенные затраты - затраты, которые относятся не к одной, а к нескольким муниципальным услугам.
1. Для расчета объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг необходимо определить:
а) перечень прямых затрат, относимых на данную муниципальную услугу;
б) перечень работников, непосредственно занятых оказанием данной услуги, и перечень административно-хозяйственного персонала;
в) сумму косвенных затрат по учреждению, которое оказывает данную услугу;
г) базу для распределения косвенных затрат.
2. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги определяется по формуле:

Су = Рпу + Рк x Ку,

(1)
где Су - объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги;
Рпу - прямые затраты на оказание муниципальной услуги;
Рк - косвенные затраты на оказание муниципальной услуги;
Ку - коэффициент распределения косвенных затрат для муниципальной услуги.
3. Расчет объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг состоит из нескольких этапов:
а) расчет прямых затрат на оказание муниципальной услуги. Прямые затраты на оказание муниципальной услуги относятся на каждую конкретную муниципальную услугу и включают в себя:
- годовой ФОТ работников, непосредственно занятых оказанием муниципальной услуги, в т.ч. материальная помощь к отпуску и иные доплаты и надбавки, регламентируемые Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, включая подстатьи 211 "Заработная плата", 212 "Прочие выплаты", 213 "Начисления на заработную плату" КОСГУ;
- пособия по социальной помощи населению (подстатья 262 КОСГУ);
- годовые расходы на материалы, медикаменты, необходимые для оказания муниципальной услуги, определяемые главным распорядителем бюджетных средств. В случае отсутствия законодательно утвержденных нормативов данные расходы планируются в соответствии с постановлением главы района об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на планируемый год и посредством индексации расходов отчетного финансового года с учетом возможностей бюджета поселения в рамках доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований.
Заработная плата специалистов, непосредственно занятых оказанием муниципальной услуги, относится на стоимость муниципальной услуги в следующем порядке:

                                   ФОТм x Ку
                              ЗП = ---------- x 12,
                                       Км


(2)
где ЗП - стоимость заработной платы в стоимости конкретной муниципальной услуги, руб.;
ФОТм - месячный фонд оплаты труда специалиста, занятого оказанием конкурентной муниципальной услуги, руб.;
Ку - время (в месяц), которое затрачивает специалист на оказание конкретной муниципальной услуги, час.;
Км - общая продолжительность рабочего времени специалиста в месяц, час.;
12 - количество месяцев в году.
Формула (2) необходима для того, чтобы рассчитать стоимость заработной платы специалистов, непосредственно занятых оказанием конкретной муниципальной услуги, в стоимости муниципальной услуги.
ЗП рассчитывается для каждого специалиста, занятого оказанием конкретной муниципальной услуги. Если в оказании муниципальной услуги занято несколько специалистов, то для расчета стоимости заработной платы в стоимости муниципальной услуги суммируется ЗП всех этих специалистов;
б) расчет косвенных затрат на оказание муниципальной услуги. К косвенным затратам на оказание муниципальной услуги относятся расходы, необходимые для реализации муниципальной услуги, в разрезе подстатей и статей КОСГУ:
- 211 "Заработная плата", 212 "Прочие выплаты", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" - персонала, непосредственно не связанного с оказанием услуг;
- 221 "Услуги связи";
- 223 "Коммунальные услуги";
- 222 "Транспортные услуги";
- 224 "Арендная плата за пользование имуществом";
- 225 "Работы, услуги по содержанию имущества";
- 226 "Прочие услуги";
- 290 "Прочие расходы";
- 310 "Увеличение стоимости основных средств";
- 340 "Прочие расходные материалы и предметы снабжения".
4. Косвенные затраты на оказание муниципальных услуг собираются в целом по муниципальному учреждению, оказывающему муниципальную услугу.
Состав косвенных затрат на оказание муниципальной услуги регламентирован подпунктам "б" пункта 3 настоящего Порядка.
5. Источником данных об объемах косвенных затрат на оказание муниципальных услуг в разрезе статей КОСГУ является отчет о финансовых результатах деятельности.
6. Сумма косвенных затрат учреждения распределяется на стоимость каждой муниципальной услуги пропорционально базе распределения. Коэффициент К определяется исходя из принятой базы распределения. Базами для распределения косвенных затрат могут быть:
- фонд оплаты труда работников, непосредственно занятых оказанием муниципальной услуги;
- сумма прямых затрат на оказание муниципальной услуги;
- численность работников, непосредственно занятых оказанием муниципальной услуги.
7. Завершающим этапом расчета объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги является суммирование прямых и косвенных затрат по муниципальной услуге.




Официальная публикация в СМИ:
"Александровский голос труда", № 2, 12.01.2011

Вступил в силу с момента его опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление главы Александровского района от 30.12.2010 № 5053
"Об утверждении нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Александровского района"
(вместе с "Порядком расчета норматива финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг")

Постановление
Приложение. Порядок расчета норматива финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru