Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2009 г. № 25

О "ПРАВИЛАХ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"

(в ред. решений Совета народных депутатов города Владимира
от 16.09.2009 № 177, от 24.03.2010 № 37,
от 24.03.2010 № 38, от 22.06.2011 № 82)

Рассмотрев представление главы города "О "Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" и в соответствии со ст. 26 Устава муниципального образования город Владимир Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить "Правила установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира" согласно приложению.
2. Считать утратившими силу следующие решения Совета народных депутатов города Владимира:
от 23.05.2006 № 116 "О "Методике расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 22.11.2006 № 281 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 18.04.2007 № 90 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 20.06.2007 № 126 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 21.11.2007 № 275 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 20.02.2008 № 22 "О внесении изменений в "Методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимости и использования в рекламных целях транспортных средств";
от 23.03.2006 № 65 "О "Положении о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и на размещение рекламы на транспорте";
от 29.06.2006 № 158 "О внесении изменений и дополнений в "Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды рекламного места на территории города Владимира";
от 28.09.2006 № 226 "О внесении изменений в "Порядок организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Владимира";
от 19.09.2007 № 220 "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов города Владимира от 23.03.2006 № 65 "О "Положении о порядке организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Владимира";
от 21.05.2008 № 93 "О внесении изменений в "Положение о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и на размещение рекламы на транспорте".
3. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству (А.А. Андреев, С.Н. Киселев).
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ

Председатель Совета
народных депутатов
С.А.КРУГЛИКОВ





 
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
города Владимира
от 18.02.2009 № 25

 
ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА



8. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8.1. Перед началом конкурса Претенденты проходят регистрацию у Организатора конкурса. Основанием для регистрации является журнал регистрации заявок и наличие документа, удостоверяющего личность участника, и документа, подтверждающего его полномочия.
Претендент приобретает статус участника конкурса с момента оформления Конкурсной комиссией протокола о признании Претендентов участниками конкурса.
8.2. Конкурс регулируется Конкурсной комиссией. Все споры и разногласия, возникшие в ходе конкурса, разрешаются Конкурсной комиссией, ее решение является окончательным.
8.3. Конкурс проводится в следующем порядке:
а) Организатор конкурса принимает предложения от участников конкурса, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения конкурса.
Организатор конкурса разъясняет участникам их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения конкурса.
На торгах рассматривается предложение, которое участник конкурса подал последним;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями Организатор конкурса проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие доверенность.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником конкурса (его представителем).
Предложения, содержащие конкурсные предложения ниже начальных, не рассматриваются.
Дата оглашения результатов конкурса определяется Конкурсной комиссией в день проведения конкурса;
в) результаты проведения конкурса оформляются протоколом, который подписывается Организатором конкурса и лицом, выигравшим конкурс, в 2 экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых после утверждения протокола передается лицу, выигравшему конкурс, второй остается у Организатора конкурса.
В случае признания конкурса несостоявшимся протокол об итогах конкурса составляется в день проведения конкурса в 1 экземпляре, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии;
г) лицом, выигравшим конкурс, признается участник, предложивший лучшие конкурсные условия и наиболее соответствующий критериям определения Победителя.
Конкурс по выставленному предмету конкурса признается несостоявшимся в случаях, если:
а) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки;
б) ни один из участников конкурса в соответствии с решением Организатора конкурса не был признан лицом, выигравшим конкурс;
в) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе подавших заявки на участие в конкурсе;
г) о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника. В таком случае право на заключение договора пользования предоставляется лицу, оказавшемуся единственным участником конкурса.

9. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

9.1. В итоговом протоколе указываются:
а) предмет конкурса;
б) предложения участников конкурса;
в) имя (наименование) лица, выигравшего конкурс (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
г) периодичность и форма представления отчетных документов лицом, выигравшим конкурс (не чаще одного раза в месяц), срок подачи сводного (итогового) отчета о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
9.2. Протокол о результатах конкурса является основанием для заключения с лицом, выигравшим конкурс, договора пользования.
9.3. Информация о результатах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении конкурса, в месячный срок со дня подписания итогового протокола.
Информация включает в себя:
а) наименование Организатора конкурса;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

в) имя (наименование) Победителя конкурса;
г) предмет конкурса.
9.4. В случае, если Победитель конкурса уклоняется от подписания итогового протокола, подписание итогового протокола осуществляется с участником, предложения которого признаны лучшими после Победителя конкурса, на условиях, предложенных участником конкурса, но не ниже указанных в конкурсной документации.
9.5. Последствия уклонения лиц, выигравших конкурс, а также Организатора конкурса от подписания протокола, договора пользования определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Споры по результатам конкурса рассматриваются по искам заинтересованных лиц в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Молва", № 25, 04.03.2009.



Начало действия редакции - 22.06.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные решением Совета народных депутатов города Владимира от 22.06.2011 № 82, вступили в силу с 22 июня 2011 года.

Решение Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 № 25
(ред. от 22.06.2011)
"О "Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира"
(вместе с "Положением о порядке проведения торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и на размещение рекламы на муниципальных транспортных средствах")


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru