Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОКТЯБРЬСКИЙ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 11 мая 2011 г. № 11-2/87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р.П. ОКТЯБРЬСКИЙ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Руководствуясь п. 2 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", п. 2 ст. 44 Устава городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский от 26.01.2006 № 4/24 (в редакции от 5 мая 2006 № 6/50), в целях установления порядка внесения проектов муниципальных правовых актов, их рассмотрения и подписания Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский решил:
1. Утвердить Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.
3. Решение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский от 26.10.2010 № 8-2/57 "Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и вопросам местного самоуправления.

Председатель
Совета депутатов
городского поселения
р.п. Октябрьский
Л.В.ЧИПЛИКОВА





Приложение
к решению
Совета депутатов
городского поселения
р.п. Октябрьский
от 11 мая 2011 г. № 11-2/87

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
В СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р.П. ОКТЯБРЬСКИЙ
ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский (далее - Порядок) принят в целях определения порядка внесения и рассмотрения проектов муниципальных правовых актов городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, Уставом городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области устанавливает общие правовые, организационные принципы принятия проектов муниципальных правовых актов.
2. Принимаемые Советом депутатов городского поселения р.п. Октябрьский проекты муниципальных правовых актов не должны противоречить Конституции РФ, законам РФ, законам Волгоградской области, Уставу городского поселения р.п. Октябрьский, правовым актам, принятым на местном референдуме.

Статья 2. Субъекты правотворческой инициативы


Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься:
- депутатами Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский;
- главой городского поселения р.п. Октябрьский;
- органами территориального общественного самоуправления;
- инициативными группами граждан.

Статья 3. Требования к оформлению проектов
муниципальных правовых актов

3.1. Проект муниципального правового акта Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа местного самоуправления - Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
- реквизиты даты принятия нормативного акта Советом депутатов городского поселения р.п. Октябрьский;
- заголовок, обозначающий предмет регулирования.
3.2. Текст проекта правового акта должен содержать конкретные, четкие, корректно сформулированные правовые нормы, в том числе о вступлении в силу нормативного проекта правового акта, о признании утратившими силу муниципальных правовых актов. Предмет регулирования, заявленный в названии проекта муниципального правового акта, должен соответствовать его содержанию. Текст проекта правового акта может разделяться на главы, статьи (пункты, подпункты, абзацы).
3.3. Общими требованиями к тексту документа являются лаконичность, ясность и точность его изложения, соблюдение правил юридической техники. должен быть изложен грамотно в соответствии с действующими правилами орфографии и пунктуации, в официально-деловом стиле.
3.4. Текст проекта муниципального правового акта подразделяется на две части: констатирующую и распорядительную (постановляющую).
Констатирующая часть является введением в существо рассматриваемого вопроса и служит обоснованием принятия документа. В ней кратко указываются фактические обстоятельства, мотивы и цели, послужившие причиной принятия проекта муниципального правового акта, а также содержатся ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается данный документ, с указанием даты издания, точного наименования акта и органа, его издавшего. Констатирующая часть может начинаться словами "в целях", "в соответствии", "во исполнение", "на основании", "руководствуясь".
Распорядительная (постановляющая) часть должна содержать реальные, четкие, корректно сформулированные предписания по конкретным вопросам, обеспеченные исходя из существа вопросов материально-технической базой и финансированием, задачи исполнителям с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за это.
3.5. Подпись главы городского поселения, председателя Совета депутатов в составе реквизита "Подпись" содержит: наименование должности, личную подпись, расшифровку подписи.
3.6. В каждом нормативном правовом акте указывается лицо (комиссия), контролирующее его исполнение.
3.7. Проект правового акта Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский в форме постановления должен содержать следующие обязательные реквизиты:
- наименование органа местного самоуправления - Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области;
- дату принятия проекта правового акта Советом депутатов и регистрационный номер;
- наименование документа.
Общими требованиями к тексту документа являются лаконичность, ясность и точность его изложения. Он также подразделяется на констатирующую и распорядительную (постановляющую) части. должен быть изложен грамотно в соответствии с действующими правилами орфографии и пунктуации, в официально-деловом стиле.
Подпись председателя Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский в составе реквизита "Подпись" содержит: наименование должности, личную подпись, расшифровку подписи.
Проекты правовых актов Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский в форме постановления вступают в силу с момента их подписания председателем Совета депутатов, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.

Статья 4. Порядок и сроки внесения проектов муниципальных
правовых актов

4.1. Необходимым условием внесения проекта муниципального правового акта в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский является представление следующих документов:
- сопроводительного письма на имя председателя Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость принятия проекта правового акта;
- юридического заключения о проведенной антикоррупционной экспертизе (при внесении проекта муниципального правового акта по инициативе главы городского поселения юридическое заключение готовится уполномоченным специалистом администрации городского поселения);
- заключения о результатах публичных слушаний в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Уставом городского поселения;
- перечня актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению в связи с принятием внесенного проекта.
Проекты решений Совета депутатов об участии муниципального образования в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, а также проекты решений по вопросам приватизации муниципального имущества, определения целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений; владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом; порядка и условий приватизации муниципального имущества вносятся главой городского поселения р.п. Октябрьский.
Проекты муниципальных правовых актов, реализация которых потребует дополнительных материальных или иных затрат, вносятся с финансово-экономическим обоснованием (заключением).
Для отдельных субъектов правотворческой инициативы кроме перечисленных документов необходимо представлять дополнительные, предусмотренные настоящим Порядком.
4.2. В пояснительной записке указываются:
- необходимость принятия проекта нормативного правового акта, его цели и основные положения;
- субъект правотворческой инициативы и разработчик проекта муниципального правового акта;
- предложение о разработке проектов нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного акта.
Подготовку пояснительной записки, направление проектов правовых актов для дачи заключений обеспечивает разработчик.
4.3. Юридическое заключение о проведении антикоррупционной экспертизы должно содержать: ФИО должностного лица, проводившего изучение нормативного акта, наименование акта, соответствие или несоответствие проекта нормативного акта законодательству об антикоррупционной экспертизе, дату выдачи заключения.
4.4. При внесении проекта нормативных актов, указанных в п. 3 ст. 17 Устава городского поселения р.п. Октябрьский, а также проектов нормативных актов, принятых по результатам публичных слушаний, разработчик представляет заключение о результатах публичных слушаний, проведенных в порядке, установленном Советом депутатов городского поселения р.п. Октябрьский.
4.5. Обязательным приложением к проектам муниципальных правовых актов, направляемым в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский органами территориального общественного самоуправления, является протокол заседания уполномоченного органа территориального общественного самоуправления о необходимости принятия правового акта.
4.6. Обязательным приложением к проектам муниципальных правовых актов, направляемым инициативными группами граждан в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский, является подписной лист о необходимости принятия правового акта с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты его рождения, места регистрации на территории городского поселения р.п. Октябрьский, личной подписи гражданина. Проект правового акта, направленный инициативной группой граждан, в установленном порядке подлежит рассмотрению Советом депутатов городского поселения р.п. Октябрьский в течение трех месяцев со дня его внесения в соответствии с Положением о правотворческой инициативе граждан в городском поселении р.п. Октябрьский. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта правового акта, доводится в письменной форме до сведения инициативной группы граждан.
4.7. Перечисленные в настоящей статье документы представляются на бумажном носителе в машинописном виде, а тексты проектов муниципальных правовых актов - и на электронных носителях.
4.8. Официальным внесением проекта решения в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский считается внесение проекта на имя председателя Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в Совете депутатов городского поселения р.п. Октябрьский.
4.9. Проекты решений Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский, подлежащие рассмотрению, представляются председателю не позднее чем за 10 рабочих дней до заседания, на котором предполагается его рассмотрение.
4.10. Проект бюджета на очередной финансовый год представляется главой городского поселения р.п. Октябрьский не позднее 15 ноября текущего года согласно действующему законодательству РФ.
Председатель Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский направляет его для подготовки заключений в постоянную комиссию по бюджету, другие комиссии Совета депутатов.
4.11. Если форма, содержание представленного проекта муниципального правового акта и необходимые приложения не отвечают требованиям настоящей статьи и ст. 3 Порядка, то такой проект нормативного правового акта в течение семи рабочих дней со дня его регистрации в Совете депутатов городского поселения р.п. Октябрьский возвращается председателем Совета депутатов, а в его отсутствие - заместителем председателя инициатору для безусловного выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
4.12. Зарегистрированный проект нормативного правового акта при отсутствии замечаний председатель Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский направляет в профильную депутатскую комиссию для предварительного рассмотрения.
4.13. После рассмотрения профильной депутатской комиссией проект муниципального правового акта и мотивированное заключение направляются на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский с рекомендацией о его принятии или его отклонении в сроки и в порядке, установленные Регламентом Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский.

Статья 5. Порядок подписания и вступления в силу
муниципальных правовых актов

5.1. Нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов городского поселения р.п. Октябрьский и устанавливающий правила, обязательные для исполнения на территории городского поселения р.п. Октябрьский, направляются главе городского поселения. Подписание и вступление в силу такого муниципального правового акта осуществляется в соответствии с Уставом городского поселения р.п. Октябрьский и решением Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский от 26 января 2006 года № 4/28 "О порядке принятия (издания) и опубликования (обнародования) актов органов и должностных лиц местного самоуправления городского поселения р.п. Октябрьский". Нормативные правовые акты подлежат подписанию и опубликованию (обнародованию) со всеми приложениями к ним.
Правовые акты, носящие ненормативный характер, принятые Советом депутатов городского поселения р.п. Октябрьский, подписываются председателем Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня обнародования (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской обл. от 11.05.2011 № 11-2/87
"Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов в Совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский в новой редакции"

Решение
Приложение. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в совет депутатов городского поселения р.п. Октябрьский Октябрьского муниципального района Волгоградской области
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Субъекты правотворческой инициативы
Статья 3. Требования к оформлению проектов муниципальных правовых актов
Статья 4. Порядок и сроки внесения проектов муниципальных правовых актов
Статья 5. Порядок подписания и вступления в силу муниципальных правовых актов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru