АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 442-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и постановления
администрации городского округа город Воронеж от 31 мая 2011 года № 472 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания":
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации
по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж и контролю за их выполнением (далее "Методические рекомендации).
2. До 01 января 2012 года настоящее распоряжение применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики и инвестиций Курило С.Г.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утверждены
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 30.06.2011 № 442-р
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся бюджетные или автономные учреждения городского округа город Воронеж (далее - структурные подразделения) а также главными распорядителям средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения городского округа город Воронеж (далее - главные распорядители).
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3. Формирование муниципальных заданий муниципальных учреждений городского округа город Воронеж рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
II.Составление и утверждение
перечней муниципальных услуг (работ)
4. В целях утверждения муниципальных заданий структурными подразделениями и главными распорядителями по согласованию с экономическим управлением департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж формируются следующие виды перечней муниципальных услуг (работ):
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами администрации городского округа город Воронеж;
5) в строке
"Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
- в графе
"Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
- в графе
"Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке
"Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1
формы муниципального задания (приложение к Порядку), либо более детальную форму;
7) в строке
"Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке
"Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
V. Рекомендации по контролю
за выполнением муниципального задания
21. Контроль за соблюдением казенными учреждениями городского округа город Воронеж требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями городского округа город Воронеж требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют структурные подразделения.
22. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
23. Главным распорядителям в отношении казенных учреждений городского округа город Воронеж, структурным подразделениям в отношении бюджетных и автономных учреждений городского округа город Воронеж рекомендуется разработать и представить на утверждение порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование подразделения (отдела), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.
Директор департамента
финансово-бюджетной политики
И.Б.КОЛОМИЙЦЕВА