АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 602
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 года № 883
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 17 марта 2011 года № 259
"Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа г. Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов".
2. Пункт 2.14.7 раздела 2
Административного регламента администрации городского округа город Воронеж предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" вступает в силу с 01.07.2012.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента административной работы Патрину О.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 30.06.2011 № 602
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2
настоящего Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий архивных документов".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - департамент административной работы (далее - департамент).
Место нахождения департамента: 394018, г. Воронеж, Плехановская ул., д. 10, контактные телефоны: 254-56-21, 255-07-98
Прием заявителей по вопросам получения копий архивных документов осуществляется по адресу: 394018, г. Воронеж, Плехановская ул., д. 10, к. 101 (отдел по работе с обращениями граждан) - для физических лиц; к. 103 (канцелярия) - для юридических лиц в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 09.00 - 18.00.
Вторник - 09.00 - 18.00.
М.П.
Руководитель управления делами
департамента административной работы
Н.А.ШЕСТАКОВА
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и │
│ представленных документов │
└──────────────────────┬────────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления и представленных │
│ документов на соответствие предъявляемым │
│ требованиям, подготовка и выдача копии │
│ архивного документа │
└────────────────────────────────────────────────┘
/ \
\/ \/
┌─────────────────┐ ┌─────────────────┐
│ Документы │ │ Документы не │
│ соответствуют │ │ соответствуют │
│ предъявляемым │ │ предъявляемым │
│ требованиям │ │ требованиям │
└─────────┬───────┘ └──────┬──────────┘
│ │
V V
┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────┐
│ Подготовка и выдача копии │ │ Подготовка и выдача │
│ архивного документа │ │ письменного уведомления │
└─────────────────────────────┘ │ об отказе в │
│ предоставлении │
│ муниципальной услуги │
└───────────────────────────┘
Руководитель управления делами
департамента административной работы
Н.А.ШЕСТАКОВА