АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 605
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
СДАЧИ В АРЕНДУ"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 года № 883 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением
администрации городского округа город Воронеж от 17 марта 2011 года № 259 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившим силу постановление
администрации городского округа город Воронеж от 28 декабря 2010 года № 1195 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Пункт 2.14.7
административного регламента вступает в силу с 01.08.2011.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента муниципальной собственности Шванова Г.В.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 30.06.2011 № 605
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
СДАЧИ В АРЕНДУ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2
настоящего Административного регламента.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация городского округа город Воронеж.
руководитель управления
имущественных отношений
Ю.М.ПОДГУРСКИЙ
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Информирование об объектах недвижимого имущества, находящихся в │
│ муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────┴─────────────────────────────┐
┌────────────────────┴──────────────────────────┐ ┌──────────────┴───────────┐
│ Индивидуальное информирование │ │ Публичное информирование │
└────────┬────────────────────────┬─────────────┘ └──────────────┬───────────┘
┌─────────┴─────────┐ ┌─────────┴────────────┐ ┌──────────────┴───────────┐
│Обращение заявителя│ │Обращение заявителя с │ │ Размещение информации │
│ за получением │ │заявлением лично либо │ │ на официальном сайте │
│ информации лично │ │направление заявления │ └──────────────────────────┘
│ или по телефону │ ┌─┤ посредством почтовой │
└─────────┬─────────┘ │ │или электронной связи,│
│ │ │регистрация заявления │
│ │ └──────┬───────────┬───┘
┌─────────┴────────┐ │┌───────┴────┐┌─────┴─────────┐
│ Рассмотрение │ ││Рассмотрение││Уведомление об │
│ заявления и │ ││ заявления ││отказе в приеме│
│ подготовка ответа│ │└───────┬────┘│ заявления │
└──┬──────────┬────┘ │ │ └───────────────┘
┌──────┴───┐┌─────┴───────┐│┌───────┴────┐
│Предостав-││ Предложение │││ Предостав- │
│ ление ││о направлении│││ ление │
│ устного ││ заявления в │││письменного │
│ответа на ││ письменном │││ ответа на │
│обращение ││ виде │││ заявление │
└──────────┘└───┬─────────┘│└────────────┘
└──────────┘
Зам. директора департамента -
руководитель управления
имущественных отношений
Ю.М.ПОДГУРСКИЙ