ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 106-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА
АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 28.06.2011 № 294-пп)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", законом
Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области.
2. Установить базовую ставку для определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области в размере 120 рублей за один квадратный метр арендуемой площади в год.
3. Определить, что органы государственной власти Еврейской автономной области и государственные учреждения Еврейской автономной области размещают социальную рекламу на объектах государственной собственности Еврейской автономной области бесплатно.
(п. 3 введен постановлением
правительства ЕАО от 28.06.2011 № 294-пп)
4
. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
5
. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 09.03.2011 № 106-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ОБЪЕКТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает единый порядок определения размера арендной платы за размещение средств наружной рекламы на объектах государственной собственности Еврейской автономной области (далее - областное государственное имущество).
1.2. Размер арендной платы за размещение наружной рекламы на объектах областного государственного имущества определяется в соответствии с разделом 2
настоящего Положения.
1.3. В случае, если договор на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на объектах областного государственного имущества вступает в силу (прекращает действие) после начала календарного месяца, размер платы за данный месяц определяется исходя из количества дней фактического действия договора в данном календарном месяце.
2. Порядок определения размера арендной платы за размещение
средств наружной рекламы на объектах областного
Приложение № 5
к Положению о порядке определения размера
арендной платы за размещение средств наружной
рекламы на объектах государственной
собственности Еврейской автономной области
КОЭФФИЦИЕНТ (К5),
УЧИТЫВАЮЩИЙ ПЛОЩАДЬ ЭКСПОНИРУЮЩЕЙ ПОВЕРХНОСТИ
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ СМЕНОЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Площадь экспонирующей поверхности с │Коэффициент│
│п/п│ автоматической сменой изображения │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │Площадь рекламы менее 30 кв. м │ 1,0 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │Площадь рекламы от 30 до 100 кв. м │ 0,7 │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3 │Площадь рекламы свыше 100 кв. м │ 0,5 │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┘
Приложение № 6
к Положению о порядке определения размера
арендной платы за размещение средств наружной
рекламы на объектах государственной
собственности Еврейской автономной области
КОЭФФИЦИЕНТ (К6),
УЧИТЫВАЮЩИЙ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
┌───┬───────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │ Конструктивные особенности рекламной │Коэффициент│
│п/п│ конструкции │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │Для рекламных конструкций с автоматической │ 0,8 │
│ │сменой изображения, включая электронные табло, │ │
│ │лазерные установки, установки "призмавижн" и │ │
│ │иные современные технологически сложные │ │
│ │рекламные конструкции │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │Для прочих рекламных конструкций │ 1,0 │
└───┴───────────────────────────────────────────────┴───────────┘