КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 231а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЛИКВИДАЦИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МР "СУХИНИЧСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с п. 1. ст. 34 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение
об экспертной комиссии по оценке последствий реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений МР "Сухиничский район".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации МР "Сухиничский район", начальника отдела по социальным вопросам Е.Н.Пастарнакову.
Глава администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
А.Д.Ковалев
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
"Сухиничский район"
от 17 февраля 2011 г. № 231а
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Общие положения
1. Экспертная комиссия по оценке последствий ликвидации, реорганизации муниципальных образовательных учреждений (далее по тексту - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для проведения предварительной экспертной оценки последствий принятого решения о реорганизации, ликвидации муниципальных образовательных учреждений МР "Сухиничский район".
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Законом РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (ред. от 02.02.2011), Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Деятельность Комиссии осуществляется на основе принципов равноправия членов Комиссии и гласности в работе.
II. Задачи Комиссии
4. Основной задачей Комиссии является проведение предварительной экспертной оценки последствий решения о реорганизации, ликвидации образовательных учреждений, являющихся муниципальной собственностью, для обеспечения образования, воспитания и развития детей.
III. Полномочия Комиссии
5. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
а) организует работу по сбору информации, обеспечивающей объективную оценку последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения;
б) изучает мероприятия, намеченные учредителем, образовательным учреждением, направленные на защиту прав участников образовательного процесса;
в) привлекает к работе специалистов различных служб и учреждений в целях получения объективной информации последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения;
г) организует социологический опрос родителей, педагогических работников в целях изучения их отношения к проводимым мероприятиям по реорганизации, ликвидации образовательного учреждения;
д) готовит экспертное заключение последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения.
IV. Организация работы Комиссии
6. Комиссия назначается распоряжением Главы администрации МР "Сухиничский район" с целью организации и проведения экспертной оценки последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения.
7. Комиссия создается из следующих представителей:
- заместителя Главы администрации МР "Сухиничский район", начальника отдела по социальным вопросам;
- заведующего отделом образования администрации МР "Сухиничский район";
- главного специалиста отдела образования администрации МР "Сухиничский район";
- экономиста отдела образования администрации МР "Сухиничский район";
- юриста администрации;
- специалиста отдела экономического развития и малого предпринимательства, имущественных и земельных отношений;
- директора реорганизуемого или ликвидируемого образовательного учреждения;
- представителя общественности.
8. Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации МР "Сухиничский район" по социальным вопросам, заместителем председателя - заведующий отделом образования администрации МР "Сухиничский район", секретарем - главный специалист отдела образования администрации МР "Сухиничский район"
9. Экспертное заключение последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения подписывается председателем экспертной комиссии, заместителем председателя экспертной комиссии, всеми членами комиссии и передается учредителю образовательного учреждения.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в каждом конкретном случае и протоколируются. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии.
11. Каждый член Комиссии составляет заключение последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения, на основании которых председателем Комиссии оформляется проект общего заключения последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения. Данный проект рассматривается на заседании Комиссии.
12. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Заседание считается состоявшимся при составе присутствующих не менее половины от установленного числа членов Комиссии.
13. По итогам деятельности Комиссии оформляется экспертное заключение последствий реорганизации, ликвидации образовательного учреждения в течение одного месяца.
14. В экспертном заключении должно быть указано, каким образом будет реализовано право на образование учащихся данного учреждения, детей дошкольного возраста, отражены вопросы возможности дальнейшего трудоустройства работников учреждения, прогноз последствий реорганизации, ликвидации учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением, использования имущества.
15. После утверждения экспертного заключения председатель в 10-дневный срок готовит представление на имя Главы администрации МР "Сухиничский район" с предложением проведения реорганизации или ликвидации муниципального образовательного учреждения.