КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
от 20 мая 2011 г. № 331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
Руководствуясь статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 37
Устава МО ГП "Город Малоярославец",
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Город Малоярославец" (приложение 1).
2. Считать утратившим силу постановление
от 29.01.2010 № 21.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации - начальника финансово-экономического отдела Черноморцеву Н.В.
Глава администрации
муниципального образования
городское поселение
"Город Малоярославец"
А.А.Гейзер
Приложение 1
к Постановлению
Главы администрации
муниципального образования
городского поселения
"Город Малоярославец"
от 20 мая 2011 г. № 331
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД МАЛОЯРОСЛАВЕЦ"
1. Общие положения
1.1. Резервный фонд администрации муниципального образования "Город Малоярославец" (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, которые не могут быть предусмотрены при утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций.
2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда
2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются органам местного самоуправления, юридическим лицам и гражданам на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) районного бюджета на первый год планового периода.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут использоваться на:
участие в областных, районных спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета поселения;
проведение встреч, выставок и семинаров на высшем уровне по проблемам общегосударственного значения, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета поселения; другие непредвиденные расходы.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут выделяться органам местного самоуправления и юридическим лицам при недостаточности их собственных средств, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на оказание единовременной материальной помощи и вышеназванные цели.
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются на финансирование неотложных мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации при непосредственной угрозе ее возникновения, а также на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться администрации поселения, органам исполнительной власти Калужской области, осуществляющим свою деятельность на территории поселения и участвующим в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, юридическим лицам, принимающим участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации, на частичное покрытие расходов при проведении следующих работ по ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые предусматривают:
а) разведку в интересах проведения указанных работ;
б) инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций;
в) локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности;
г) поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших;
д) создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток.
е) обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации;
ж) выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации ЧС.
2.3. На оказание единовременной материальной помощи лицам, пострадавшим в чрезвычайной ситуации, в размере не более 5-ти установленных законодательством Российской Федерации минимальных размеров оплаты труда на день принятия решения о выделении средств.
3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда
3.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда направляется на имя Главы администрации поселения и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов (за исключением обращений об оказании единовременной помощи).
Перечень необходимых документов и их содержание при выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий определяется методическими рекомендациями, утвержденными Главой администрации.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется на основании постановлений Главы администрации муниципального образования.
3.3. По поручению Главы администрации муниципального образования уполномоченный на решение вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах совместно с другими специалистами администрации в 15-дневный срок со дня выхода указанного поручения на основании представленных документов рассматривает вопрос о необходимости выделения средств из резервного фонда.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Главы администрации муниципального образования не представил обосновывающие документы, то уполномоченный на решение вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах докладывает об этом Главе администрации и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Администрация муниципального образования информирует обратившегося об отказе в рассмотрении вопроса об оказании помощи с обоснованием причины отказа.
3.4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов уполномоченный на решение вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах совместно с другими специалистами администрации вносит соответствующие предложения на рассмотрение Главы администрации муниципального образования.
Уполномоченный на решение вопросов гражданской обороны, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах готовит проект постановления Главы администрации о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации локальных, муниципальных чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям и (или) получателям, а при выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах - распределение этих средств по объектам.
3.5. Во исполнение постановления Главы администрации муниципального образования с получателем бюджетных ассигнований из резервного фонда заключается договор о порядке их использования.
Бюджетные ассигнования из резервного фонда перечисляются получателям на основании заключенных с ними договоров.
3.6. Ответственность получателей бюджетных ассигнований из резервного фонда за нецелевое использование выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований,
выделенных из резервного фонда
4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, осуществляет специалист по финансам администрации муниципального образования.
4.2. Получатели бюджетных ассигнований из резервного фонда представляют в администрацию муниципального образования в установленном порядке отчеты о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее одного месяца с момента их получения или проведения соответствующих мероприятий.
4.3. Специалист по финансам администрации муниципального образования представляет Главе администрации отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда.
4.4. Администрация муниципального образования представляет в городскую Думу отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда администрации, в составе квартальных и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального образования "Город Малоярославец".