ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2011 г. № 5-959
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ,
ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании", пунктом 2.1.5
. Положения о департаменте образования Кировской области (утверждено постановлением Правительства Кировской области от 9 декабря 2008 г. № 155/490), в целях обеспечения единообразия при проведении аттестации руководителей образовательных учреждений Кировской области приказываю:
1. Утвердить Положение
о порядке аттестации лиц, претендующих на должность руководителя образовательного учреждения Кировской области (далее - Положение). Прилагается.
2. Начальникам управлений образовательных округов, директору областного государственного учреждения "Центр оценки качества образования" Шалагинову Н.Л. обеспечить осуществление аттестации лиц, претендующих на должность руководителя образовательного учреждения Кировской области, в соответствии с Положением
.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя главы департамента образования Измайлова А.М.
Глава
департамента образования
Кировской области
А.М.ЧУРИН
УТВЕРЖДЕНО
приказом
департамента образования
Кировской области
от 30 июня 2011 г. № 5-959
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок аттестации лиц, претендующих на должность руководителей образовательных учреждений Кировской области, реализующих основные образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования, а также дополнительные образовательные программы.
1.2. Аттестации подлежат лица, претендующие на должность руководителя образовательного учреждения (далее - аттестуемые).
1.3. Целью аттестации является определение соответствия уровня профессиональной компетентности аттестуемых квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательного учреждения, в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих (раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования").
1.4. Лица, претендующие на должность руководителя образовательного учреждения, подлежат аттестации в порядке, установленном настоящим Положением, до заключения с ними трудового договора.
1.5. Основными задачами аттестации являются:
- установление соответствия уровня профессиональной компетентности аттестуемого квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательного учреждения;
- стимулирование профессионального роста аттестуемых.
1.6. Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым, недопустимость субъективизма и любых форм дискриминации при проведении аттестации.
2. Главная аттестационная комиссия для проведения
аттестации лиц, претендующих на должность руководителя
образовательного учреждения Кировской области,
ее состав и регламент работы
└───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
Результат (не) соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к
должности руководителя.
2.3. Профессионально важные личностно-деловые качества и специальные
способности:
┌───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Личностно-деловые качества и специальные │Результат (в % от максимально│
│ способности │ возможного результата │
│ │ в баллах) │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Доброжелательность │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Ответственность │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Самоконтроль │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Самостоятельность │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Уверенность в себе │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Реализм │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Коммуникативная компетентность │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Сила воли │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Уровень самооценки │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Склонность к логическому анализу │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Творческая направленность │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Общительность │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Переключаемость │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Работоспособность │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Стрессоустойчивость │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Моральный контроль поведения │ │
├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Уровень доверия результатам оценки │ │
└───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘