АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 2471
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИНЯТИЮ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 23.06.2011 № 1473)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года № 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, руководствуясь пунктами 2
и 3 части 2 статьи 82
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Установить, что требования, установленные пунктами 2.11.1
-2.11.3
Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы З.К.Юдичевой обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационно-телекоммуникационных сетей доступа, вступают в силу со дня вступления в силу муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
Глава города Костромы
А.А.КУДРЯВЦЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 7 декабря 2010 года № 2471
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 23.06.2011 № 1473)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее также - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
│ │заявителя и членов его │ │ │ │ │
│ │семьи, а также │ │ │ │ │
│ │подтверждающие │ │ │ │ │
│ │гражданство Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации заявителя и │ │ │ │ │
│ │членов его семьи и факт│ │ │ │ │
│ │проживания заявителя и │ │ │ │ │
│ │членов его семьи на │ │ │ │ │
│ │территории города │ │ │ │ │
│ │Костромы │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 3 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 4 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 5 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 6 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 7 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 8 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│ 9 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│10 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│11 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│12 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│13 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│14 │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│15 │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴─────────┘
Документы представил, расписку получил:
__________________________________________________________________________
(подпись, Фамилия, инициалы) (дата)
Документы принял "___" ______________ 20__ года
специалист Комитета ЖКХ __________________________________________________
(подпись, Фамилия, инициалы)
Примечание: расписка готовится в двух экземплярах: один возвращается заявителю, второй приобщается к личному делу заявителя.