Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 94-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ,
ПОСТУПИВШИХ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН

(в ред. Постановления администрации Назаровского района
Красноярского края от 09.07.2010 № 362-П)

В соответствии со статьей 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Назаровского районного Совета депутатов от 15.04.2008 № 35-272 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Назаровском районе", Постановлением администрации Назаровского района от 07.08.06 № 143-п "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Назаровского района", руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения проверок местных бюджетов, контроля за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из бюджета муниципального образования Назаровский район, финансовым управлением администрации Назаровского района (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Советское Причулымье".

Глава района
Н.С.ДОЦЕНКО





Приложение
к Постановлению
главы района
от 10 марта 2009 г. № 94-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
КОНТРОЛЯ ЗА РАСХОДОВАНИЕМ СРЕДСТВ,
ПОСТУПИВШИХ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ ИЗ БЮДЖЕТА РАЙОНА,
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления администрации Назаровского района
Красноярского края от 09.07.2010 № 362-П)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение подготовлено для реализации задач, возложенных на финансовое управление администрации Назаровского района, путем проведения ревизий и проверок, контроля за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из бюджета района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края.
1.2. Проверки должны способствовать улучшению финансовой деятельности получателя бюджетных средств и быть направлены на обеспечение сохранности, экономного и целевого расходования бюджетных средств, а также на ликвидацию неэффективных расходов, устранение нецелевого использования бюджетных средств.
1.3. При организации и проведении проверок, оформлении и реализации их результатов специалисты финансового управления администрации Назаровского района обязаны:
- руководствоваться действующими федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом муниципального образования Назаровский район, постановлениями и распоряжениями главы района, инструкциями, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Назаровского района и настоящим Положением;
- принимать меры к устранению фактов нарушения, незаконного и неэффективного расходования бюджетных средств;
- быть объективными, оказывать практическую помощь в организации финансовой работы и контроля за правильным и экономным расходованием бюджетных средств.


- имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства;
- кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером).
Вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки.
6.3. В акте проверки проверяющие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых и других организациях документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур фактического контроля, заключений специалистов, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие действующие законодательные акты и иные нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.
В акте не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.
В акте не должны содержаться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой организации, квалификация их намерений и целей, а также выводы о привлечении данных лиц к дисциплинарной, административной, уголовной и иной ответственности.
Объем акта не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки, при этом одними из важных аспектов должны быть отражены:
- общие данные о выполнении бюджета или сметы доходов и расходов;
- выявленные факты нарушения законов или иных нормативных правовых актов;
- нарушения порядка составления и исполнения смет;
- факты неправильного ведения бухгалтерского учета;
- нарушения целевого, эффективного использования средств;
- сокращение затрат и резервы в расходовании бюджетных средств.
6.4. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается проверяющим, ответственным за проверку конкретного вопроса, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
6.5. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
После поступления акта проверки в финансовое управления начальник управления либо уполномоченное им на то лицо на последней странице акта делает отметку "Материалы приняты", ставит дату и подпись.
6.6. Руководителем финансового управления администрации Назаровского района либо уполномоченным им на то лицом по представленным материалам проверки определяется порядок реализации материалов проверки.

VII. МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА
К НАРУШИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
В ЧАСТИ НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

7.1. Результаты проверок сообщаются главе администрации района для принятия соответствующих мер.
(в ред. Постановления администрации Назаровского района Красноярского края от 09.07.2010 № 362-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. По результатам проведенной проверки, в необходимых случаях, руководителю проверенной организации руководителем финансового управления администрации Назаровского района направляется предложение для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного району ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц.
7.3. Результаты проверок в соответствии с планом основных вопросов экономической и контрольной работы, а также приказами финансового управления администрации Назаровского района, поручениями главы администрации района обобщаются финансовым управлением ежеквартально и письменно докладываются Главе района вместе с предложениями по принятию мер для устранения выявленных нарушений и возмещения выявленного ущерба.
(в ред. Постановления администрации Назаровского района Красноярского края от 09.07.2010 № 362-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.4. Нарушение бюджетного законодательства при использовании средств бюджета Назаровского района влечет применение к нарушителям бюджетного законодательства руководителем финансового управления следующих мер принуждения:
- осуществление блокировки расходов бюджета;
- списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета района, используемых не по целевому назначению; оформление уведомлений об изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению;
- списание в бесспорном порядке суммы средств бюджета муниципального образования Назаровский район, подлежащих возврату в бюджет муниципального района, срок возврата которых истек;
- предупреждение руководителей органов местного самоуправления и получателей средств бюджета муниципального образования Назаровский район о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- другие меры принуждения в соответствии с действующим законодательством.

VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Финансовым управлением администрации Назаровского района систематически изучаются и обобщаются материалы проверок и на основе этого вносятся предложения о совершенствовании системы муниципального финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих нормативно-правовых актов.
В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данным Положением, специалисты, проводящие проверки, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации, Красноярского края и иными нормативными правовыми актами.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Советское Причулымье", № 14, 27.03.2009 (Постановление),
"Советское Причулымье", № 15, 03.04.2009 (приложение).


Изменения, внесенные Постановлением администрации Назаровского района Красноярского края от 09.07.2010 № 362-П, вступили в силу с 9 июля 2010 года.

Постановление администрации Назаровского района Красноярского края от 10.03.2009 № 94-П
(ред. от 09.07.2010)
"Об утверждении Положения о порядке проведения проверок местных бюджетов, контроля за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из бюджета муниципального образования Назаровский район"


Постановление
Приложение. Положение о порядке проведения проверок местных бюджетов, контроля за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из бюджета района, финансовым управлением администрации Назаровского района
I. Общие положения
II. Цели и задачи финансового контроля
III. Понятие, цель и задачи проверок
IV. Организация и проведение проверок
V. Сроки проведения проверок
VI. Оформление и реализация результатов проверки
VII. Меры принуждения, применяемые финансовым управлением администрации Назаровского района к нарушителям бюджетного законодательства в части нецелевого использования бюджетных средств
VIII. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru