Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № 652-ж

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы города от 25.02.2009 № 57 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства Ящука В.М.

Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ





Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 28 июня 2011 г. № 652-ж

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Наименование муниципальной услуги - согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Услуга).
Номер Услуги в соответствии с Реестром муниципальных услуг города Красноярска - 06/01/003.
1.3. Для получения Услуги заинтересованные лица подают письменное заявление с приложенными документами в отдел координации деятельности ТСЖ, специализированного жилищного фонда и экологических вопросов ЖКХ департамента городского хозяйства администрации города (далее - отдел), по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 25.
1.4. График работы департамента городского хозяйства администрации города (далее - Департамент): понедельник - пятница с 09.00 до 18.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.5. Прием заявителей в Департаменте осуществляется в понедельник, среду, четверг с 09.00 до 13.00.
1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты (dgh@admkrsk.ru), путем размещения информации на официальном сайте администрации города в сети Интернет, а также при устном и письменном обращении.
Контактный телефон: (8391) 265-82-68.
Адрес официального сайта администрации города в сети Интернет: (www.admkrsk.ru).
1.7. Заявителями на предоставление Услуги являются собственники жилых помещений (физические или юридические лица) или наниматели жилых помещений по договорам социального найма или уполномоченные ими лица (далее - заявители).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Услуга предоставляется Департаментом.
2.2. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:


3.6. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
3.7. Специалист отдела производит прием заявлений и документов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента, и приложенных к ним документов.
В ходе приема заявления и документов специалист отдела должен проверить документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя. В случае обращения с заявлением юридического лица должны быть проверены документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.
3.8. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему заявления и документов от одного заявителя составляет не более 30 минут.
3.9. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов является их регистрация.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
По результатам административной процедуры по приему документов специалист отдела, ответственный за прием документов, формирует дело.
3.10. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации документов.
3.11. После приема и регистрации документов специалист отдела проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и передает для согласования в юридический отдел Департамента.
3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения составляет 30 рабочих дней.
3.13. По результатам административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения специалист отдела готовит решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
3.14. В случае принятия Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела готовит документ, подтверждающий принятие такого решения, по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", и передает на подпись руководителю Департамента.
3.15. В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения специалист отдела готовит документ, подтверждающий принятие такого решения, и передает на подпись руководителю Департамента либо заместителю руководителя по правовым вопросам.
3.16. Документ, подтверждающий принятие Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, об отказе в согласовании выдается или направляется заявителю по почте не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
При личном получении заявителем документов или получении уполномоченным им лицом выдача документов фиксируется подписью заявителя (уполномоченного им лица) на экземпляре документа, хранящемся в Департаменте.
В случае направления документов по почте отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении и фиксируется в реестре заказных писем, при этом в деле Департамента делается отметка о направлении документов по почте.
В журнале выданных решений фиксируются номер и дата принятия решения Департамента.
3.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче и (или) направлению решения составляет 3 рабочих дня.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Департамента по правовым вопросам.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых проверок осуществляется заместителем руководителя Департамента - начальником отдела координации деятельности ТСЖ, специализированного жилищного фонда и экологических вопросов ЖКХ. Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от заявителей, контрольно-надзорных органов. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании приказа заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателей Услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) на основании настоящего административного регламента (далее - жалоба), в форме устного обращения к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо к первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, либо письменно на имя Главы города.
5.3. Жалоба может быть представлена заявителем в электронном виде по официальному адресу Департамента, указанному в пункте 1.6 настоящего административного регламента.
5.4. При устном обращении заявителя к заместителю Главы города - руководителю департамента городского хозяйства либо первому заместителю Главы города, в компетенцию которого входят вопросы городского хозяйства, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Срок рассмотрения жалобы, поданной в письменном или электронном виде, составляет не более 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом досудебного обжалования является:
- в случае признания жалобы обоснованной - принятие необходимых мер по устранению выявленных нарушений прав заявителя и требований настоящего административного регламента и направление соответствующего письменного ответа заявителю;
- в случае признания жалобы необоснованной - направление соответствующего письменного ответа заявителю.

Заместитель Главы города -
руководитель департамента
городского хозяйства
В.М.ЯЩУК




Официальная публикация в СМИ:
"Городские новости", № 94, 30.06.2011


Распоряжение администрации г. Красноярска от 28.06.2011 № 652-ж
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Распоряжение
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, оказывающего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru