Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПИСЬМО
от 3 июня 2011 г. № 01-02/1351

О НАПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗАЯВОК ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

В связи с формированием проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и в соответствии с Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 "О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга" Комитет финансов Санкт-Петербурга направляет контрольные цифры расходов проекта бюджета и методические указания по формированию заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - методические указания).
Контрольные цифры направляются на каждый год трехлетнего периода по целевым статьям расходов проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в качестве приложений (не приводятся) к настоящему письму и отражены в графе 8 форм № 1-1, 1-2, 1-3 соответственно на 2012, 2013, 2014 годы.
Контрольные цифры, доводимые до главных распорядителей бюджетных средств, были определены с учетом проведенного рассмотрения предложений ответственных органов исполнительной власти по целевым статьям расходов бюджета Санкт-Петербурга, относящимся к аналитической группировке целевых статей расходов бюджета Санкт-Петербурга в разрезе планируемого перечня государственных программ Санкт-Петербурга.
В контрольные цифры не включены расходы на капитальные вложения по Адресной инвестиционной программе (АИП), расходы за счет средств из федерального бюджета, расходы за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Обращаем внимание, что аналогично бюджету Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов целевые статьи расходов на обеспечение деятельности бюджетных учреждений включены в контрольные цифры на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в виде расходов на содержание санкт-петербургских государственных учреждений. Учитывая, что финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Санкт-Петербурга с 1 января 2012 года в соответствии со статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 28.12.2010 № 717-170 должно осуществляться путем предоставления субсидий из бюджета Санкт-Петербурга, то при подготовке заявки главного распорядителя бюджетных средств на выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов необходимо планируемые расходы бюджетных и автономных учреждений представить в виде:
- субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания;
- субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Подробные рекомендации по составлению заявок на выделение средств из бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и представлению обосновывающих материалов изложены в методических указаниях, направляемых в качестве приложения (не приводится) к настоящему письму.
Дополнительно необходимо учесть, что расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и переданного в оперативное управление бюджетным, автономным и казенным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, не будут включены в проект бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
Кроме того, не будут включены в проект бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов расходы за счет поступлений учреждениям, находящимся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим медицинскую деятельность в системе обязательного медицинского страхования, за оказание медицинских услуг застрахованным лицам.
В контрольные цифры включены расходы по целевым статьям, относящимся к публичным нормативным обязательствам Санкт-Петербурга. При необходимости увеличения объемов расходов на исполнение публичных нормативных обязательств Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период следует представить дополнительные предложения на увеличение бюджетных ассигнований с обоснованиями на основе расчетов в соответствии с действующим законодательством.
С целью сокращения трудоемкости составления форм представляемых материалов к проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Комитетом финансов Санкт-Петербурга обеспечена возможность автоматизированного формирования в режимах АИС БП - ЭК ввода сведений и распечатки форм. Руководство пользователя по соответствующим режимам АИС БП - ЭК будет направлено дополнительно.
Все формы, заполненные в соответствии с методическими указаниями, должны быть подписаны руководителем главного распорядителя средств бюджета и представлены в Комитет финансов Санкт-Петербурга до 06.07.2011 (в двух экземплярах, за исключением материалов администраций районов, представляемых в одном экземпляре).
Представление в Комитет финансов Санкт-Петербурга обоснований по дополнительным предложениям к проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов возможно не позднее 08.07.2011.
Комитет финансов Санкт-Петербурга сообщает, что рассмотрение несогласованных вопросов по проекту бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет проводиться в соответствии с графиком встреч, прилагаемым (не приводится) к настоящему письму.

Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 03.06.2011 № 01-02/1351
"О направлении контрольных цифр и методических указаний по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru