Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 76-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОХРАНЫ
ТЕРРИТОРИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАКАЗНИКОВ
И ПАМЯТНИКОВ ПРИРОДЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по установлению порядка осуществления охраны территорий государственных природных заказников и памятников природы регионального значения.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Петрова А.Г.

Председатель Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
Д.А.Голубев





УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 22.06.2011 № 76-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОХРАНЫ ТЕРРИТОРИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАКАЗНИКОВ
И ПАМЯТНИКОВ ПРИРОДЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по установлению порядка осуществления охраны территорий государственных природных заказников и памятников природы регионального значения (далее - государственная функция).
Краткое наименование государственной функции - установление порядка охраны природных заказников и памятников природы.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.1995, № 12, ст. 1024; 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 26.03.2007, № 13, ст. 1464; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 21.07.2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 08.12.2008, № 49, ст. 5742; 08.12.2008, № 49, ст. 5748; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6455);


3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Организационно-контрольного отдела.
3.3.3. Проект распоряжения, оформленный и завизированный в порядке, установленном пунктом 3.2.4 настоящего Регламента, направляется начальником Организационно-контрольного отдела на подписание председателю Комитета.
3.3.4. После подписания председателем Комитета распоряжение регистрируется ведущим специалистом Организационно-контрольного отдела путем присвоения номера и проставления даты его подписания. Копия распоряжения направляется в адрес Дирекции.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.3.5. Критерием принятия решения о подписании распоряжения об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы является согласование его должностными лицами Комитета, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Регламента.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения действия является оформленное в соответствии с требованиями Инструкции о делопроизводстве Комитета и подписанное председателем Комитета распоряжение об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы.
3.3.7. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета путем подписания распоряжения об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы.
3.3.8. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы.

4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд в соответствии с арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращение на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель указывает:
наименование Комитета;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, подающего жалобу;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия), т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправомерным;
подпись руководителя (для юридического лица) или личная подпись (для физического лица) заявителя.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к своей жалобе документы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
г) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы должностному лицу, а также членам его семьи;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
е) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение.
В случае наличия основания, предусмотренного пп. "е" пункта 4.5 настоящего Регламента, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается непосредственно председателю Комитета либо заместителю председателя Комитета по направлению деятельности.
4.8. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
4.9. Личный прием граждан и представителей организаций, обращающихся к председателю Комитета (далее - личный прием), осуществляется по предварительной записи.
4.10. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу постановленных вопросов в обращении) в течение 30 дней со дня обращения.
4.11. О нарушении должностными лицами Комитета требований настоящего Регламента можно сообщить по телефону 232-83-69 либо по электронной почте по адресу: kpoos@gov.spb.ru.
4.12. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 28 июня 2011 года.
Регистрационный № 11227.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 22.06.2011 № 76-р
"Об утверждении Административного регламента по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по установлению порядка осуществления охраны территорий государственных природных заказников и памятников природы регионального значения"


Распоряжение
Административный регламент по исполнению Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по установлению порядка осуществления охраны территорий государственных природных заказников и памятников природы регионального значения
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
3. Административные процедуры
3.1. Направление запроса в Дирекцию о предоставлении сведений о территории, объявленной природным заказником или памятником природы
3.2. Подготовка проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы
3.3. Подписание и регистрация распоряжения Комитета об утверждении порядка охраны природных заказников и памятников природы
4. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru