Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 71/5

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решений Совета депутатов Наро-Фоминского
муниципального района МО от 29.04.2010 № 124/9,
от 29.04.2011 № 320/22)

В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь п. 4.4.3 Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области (решение Совета депутатов от 15.02.2008 № 4/50), в целях осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о ревизионной комиссии Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района (прилагается).
2. Утвердить состав ревизионной комиссии Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района:
1) Ершов Виктор Михайлович - депутат от с.п. Атепцевское;
2) Михальченкова Наталья Ивановна - депутат от г.п. Наро-Фоминск, заместитель председателя Совета депутатов;
3) Камнев Николай Вячеславович - депутат от с.п. Первомайское;
4) Трубкин Михаил Валериевич - депутат от г.п. Калининец;
5) Кузнецова Наталия Николаевна - депутат от с.п. Ташировское.
(в ред. решений Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 29.04.2010 № 124/9, от 29.04.2011 № 320/22)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Депутаты Совета депутатов, не вошедшие в состав ревизионной комиссии, вправе участвовать в работе комиссии на правах членов комиссии с совещательным голосом.
4. Решение Совета депутатов от 20.03.2008 № 8/1 "Об утверждении состава ревизионной комиссии Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района" считать утратившим силу.
5. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Основа".

Председатель Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
В.М. Горбачев





Утверждено
решением Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 27 января 2010 г. № 71/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Наро-Фоминского муниципального района, Регламентом Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области и определяет порядок формирования, срок полномочий и деятельность ревизионной комиссии Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района (далее - ревизионная комиссия) создается в целях осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
1.2. Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов на срок полномочий Совета депутатов, подотчетна ему.
1.3. В своей деятельности ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Наро-Фоминского муниципального района, Регламентом Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Основными принципами деятельности ревизионной комиссии является законность, объективность, ответственность, гласность.
1.5. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.6. Ревизионная комиссия может быть ликвидирована на основании решения Совета депутатов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2. Основные задачи и компетенция ревизионной комиссии

2.1. Основными задачами ревизионной комиссии являются:
- организация и осуществление контроля за исполнением местного бюджета;
- соблюдение установленного порядка рассмотрения отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
2.2. Ревизионная комиссия осуществляет:
- внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Администрация Наро-Фоминского муниципального района представляет в Совет депутатов отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий один месяц;
- представление заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района Совету депутатов с одновременным направлением в администрацию Наро-Фоминского муниципального района до 1 мая.

3. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии

3.1. Ревизионная комиссия формируется из состава депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
3.2. Решение Совета депутатов об избрании членов ревизионной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов. Кворум составляет две трети от числа избранных депутатов. Решение принимается путем открытого голосования.
3.3. Ревизионная комиссия избирается в составе пяти депутатов, в том числе председателя и четырех членов комиссии, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе.
Председатель ревизионной комиссии, избираемый из состава ревизионной комиссии простым большинством голосов:
- осуществляет руководство деятельностью комиссии и организует ее работу;
- в составе комиссии подписывает заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района;
- инициирует представление заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района Совету депутатов с одновременным направлением в администрацию Наро-Фоминского муниципального района;
- представляет депутатам результаты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района и заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района на заседании Совета депутатов.
3.4. Полномочия ревизионной комиссии наступают со дня подписания решения Совета об утверждении ее состава.
3.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Наро-Фоминского муниципального района правомочно, если подписано большинством членов ревизионной комиссии.
3.6. Депутаты Совета депутатов, не вошедшие в состав ревизионной комиссии, вправе участвовать в работе комиссии на правах членов комиссии с совещательным голосом.
3.7. Администрация Наро-Фоминского муниципального района и ее органы, должностные лица местного самоуправления обязаны представлять необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции ревизионной комиссии, в 3-дневный срок.

4. Деятельность ревизионной комиссии

4.1. Основной формой работы ревизионной комиссии являются проверки.
4.2. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с иными контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Основа", № 4, 05.02.2010.



Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.01.2010 № 71/5
(ред. от 29.04.2011)
"О ревизионной комиссии Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района"
(вместе с "Положением о ревизионной комиссии Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района")

Решение
Положение о ревизионной комиссии Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района
1. Общие положения
2. Основные задачи и компетенция ревизионной комиссии
3. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии
4. Деятельность ревизионной комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru