АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. № 78-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии с частью 1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила
осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа
А.Ю.ШАНЬГИН
Утверждены
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 18.05.2011 № 78-п
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - объекты).
2. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты, являющиеся после ввода в эксплуатацию государственной собственностью, в отношении которых государственными заказчиками (застройщиками) выступают органы государственной власти Ненецкого автономного округа или государственные учреждения (далее - государственные заказчики), осуществляется государственными заказчиками в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для получателей средств окружного бюджета, на основании заключенных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).
3. Оплата денежных обязательств при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий (далее - предприятие) может производиться главным распорядителем средств окружного бюджета (далее - главный распорядитель) путем перечисления бюджетных средств на расчетные счета предприятий, открытые им в кредитных организациях.
4. Главные распорядители осуществляют в порядке и в случаях, которые предусмотрены пунктом 3
настоящих Правил, бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:
1) заключение предприятием, в объекты которого осуществляются бюджетные инвестиции, соглашения с главным распорядителем о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - соглашение);
2) перечисление средств в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении предприятием объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда;
3) целевое использование предприятием перечисленных ему бюджетных инвестиций и соблюдение сроков выполнения работ, предусмотренных договором подряда;
4) принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения, на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в 2011 году, в 10-дневный срок после представления предприятием утвержденного годового бухгалтерского отчета за 2011 год (при этом увеличенный на размер бюджетных инвестиций уставный фонд предприятия с учетом резервного фонда не должен превышать стоимость чистых активов такого предприятия).
5. Предприятия, на расчетные счета которых перечисляются бюджетные средства:
1) в случае привлечения иных лиц для осуществления изыскательских, проектных и (или) строительных работ, осуществляют отбор подрядчиков в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд;
2) организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
3) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства, в том числе с привлечением специализированных организаций;
4) представляют главному распорядителю в сроки и по форме, установленные главным распорядителем, отчет об использовании бюджетных инвестиций;
5) представляют главному распорядителю в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для представления бухгалтерской отчетности, утвержденный годовой бухгалтерский отчет за 2011 год;
6) возвращают в месячный срок в окружной бюджет неиспользованный остаток перечисленных средств в случае принятия в установленном порядке решения о прекращении предоставления бюджетных инвестиций;
7) выполняют по поручению главных распорядителей иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
6. Предприятия предоставляют отчетность об использовании бюджетных инвестиций по объектам главному распорядителю средств окружного бюджета по установленной форме, а главный распорядитель предоставляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа сводный отчет об использовании бюджетных инвестиций.
7. Ответственность за нецелевое использование бюджетных инвестиций несут руководители государственных заказчиков и предприятий, в объекты которых осуществляются бюджетные инвестиции.
8. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляют главные распорядители средств окружного бюджета и Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
В случае нарушения целевого использования бюджетных инвестиций сумма бюджетных инвестиций подлежит возврату в окружной бюджет в месячный срок.