Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 2816

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ И АРХИВНОМ ДЕЛЕ"

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода", в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и предоставления муниципальной услуги постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле".

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".

Первый заместитель
Главы администрации
А.В.ЗЕМЛЯК





Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 08.07.2011 № 2816

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ И АРХИВНОМ ДЕЛЕ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Администрации Великого Новгорода (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется организациям - источникам комплектования отдела по вопросам архивного дела Администрации по мере поступления обращений, организациям, не входящим в список источников комплектования, согласно условиям договора (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - оказание методической и практической помощи в организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется отделом по вопросам архивного дела Администрации (далее - отдел).
Место нахождения отдела и его почтовый адрес: ул. Десятинная, д. 20/10, Великий Новгород, 173007.
Прием заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиком приема заявителей:

    понедельник - пятница   -  08.30 - 17.30
    перерыв на обед         -  13.00 - 14.00
    суббота, воскресенье    -  выходные дни.


по упорядочению документов по личному составу;
по ведению учета документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении;
по совершенствованию работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб.
Отдел рассматривает и готовит к утверждению ЭПМК годовые разделы описей дел постоянного хранения организаций; рассматривает и готовит к согласованию ЭПМК годовые разделы описей дел по личному составу организаций.
При подготовке годовых разделов описей дел постоянного хранения к рассмотрению ЭПМК отделом проводится проверка правильности отбора документов на хранение, устанавливается степень полноты состава дел и документов, включенных в годовые разделы описей, качество описания дел, правильность оформления годовых разделов описей, наличие необходимого научно-справочного аппарата к описям и исторических справок к фондам, если описи фондов представляются впервые.
Отдел составляет заключение на описи дел постоянного хранения и по личному составу и направляет вместе с описями на рассмотрение ЭПМК.
Отдел ведет учет документов, хранящихся в архивах организаций - источников комплектования отдела, путем проведения паспортизации. Паспортизация предусматривает рассылку бланков паспортов, проведение консультаций по вопросам заполнения паспортов, оказание практической помощи по заполнению паспортов непосредственно в организациях.
В целях совершенствования работы делопроизводственных, архивных и экспертных служб отдел разрабатывает памятки и методические рекомендации по вопросам работы архивов организаций и организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле.
3.4. В целях повышения профессиональной квалификации работников архивов организаций - источников комплектования отдел проводит семинары и совещания.
Семинары проводятся по отдельным основным вопросам работы архивов организаций, делопроизводственных и экспертных служб.
В ходе взаимодействия отдела с работниками архивов организаций выявляются вопросы и проблемы, связанные с организацией работы с документами в делопроизводстве и архивном деле. Такие вопросы и проблемы изучаются, обобщаются и выносятся для обсуждения на семинары и совещания.
Проведение семинаров и совещаний включается в план работы отдела.
При необходимости отделом проводятся семинары по актуальным вопросам для ознакомления работников архивов организаций с изменениями в законодательстве, правилах и методических рекомендациях по вопросам организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле.
Такие семинары могут проводиться вне плана.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Заведующий отделом осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента специалистами отдела.
4.3. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (по конкретным обращениям заявителей).
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается с письменной жалобой в адрес:
заведующего отделом - на действия (бездействие) специалистов отдела;
управляющего делами, председателя комитета муниципальной службы Администрации, Мэра Великого Новгорода - на действия (бездействие) заведующего отделом.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заведующий отделом либо специалист вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителя.
5.5. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи жалобы.
5.6. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о причине отказа в рассмотрении жалобы;
наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю дважды давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов и обстоятельств).
5.7. Если по существу поставленного в жалобе вопроса ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба на основании настоящего Административного регламента признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.9. Судебное обжалование действий (бездействия), а также принимаемых решений специалистов при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Великого Новгорода от 08.07.2011 № 2816
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в организации работы с документами в делопроизводстве и архивном деле"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru