ОМСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 417
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНСПЕКЦИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА
Статья 1
Утвердить прилагаемое Положение
об Административно-технической инспекции Администрации города Омска.
Статья 2
Администрации города Омска привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим Решением.
Статья 3
Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.
Статья 4
Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Г.Н. Горст).
Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер
5 июля 2011 года
Приложение
к Решению Омского городского Совета
от 29 июня 2011 г. № 417
ПОЛОЖЕНИЕ
об Административно-технической инспекции
Администрации города Омска
I. Общие положения
1. Административно-техническая инспекция Администрации города Омска (далее - инспекция) является структурным подразделением Администрации города Омска. Деятельность инспекции регулируется заместителем Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска.
2. Инспекция в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.
3. Инспекция наделяется правами юридического лица в соответствии с настоящим Положением, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет города Омска, и иные счета, открываемые в порядке, установленном законодательством, печать, штампы, бланки и другие реквизиты, может от своего имени выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.
4. Инспекцию возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность инспекции.
5. Начальник инспекции имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению начальника инспекции и согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность инспекции.
6. Один из заместителей начальника инспекции исполняет обязанности начальника инспекции во время его отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) в соответствии с распределением обязанностей.
7. Работники инспекции являются муниципальными служащими.
14) в пределах своей компетенции рассматривает обращения физических и юридических лиц и проводит по ним проверки;
15) обеспечивает исполнение судебных постановлений, судебных актов по вопросам, отнесенным к компетенции инспекции;
16) организует работу по обучению работников инспекции с целью повышения их профессионального уровня;
17) осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Омска в пределах компетенции инспекции;
18) участвует в формировании бюджета города Омска по направлениям деятельности инспекции на очередной финансовый год и плановый период;
19) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
20) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, исполняет соответствующую часть бюджета;
21) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи;
22) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством;
23) обеспечивает в установленном порядке государственную, статистическую, бухгалтерскую и налоговую отчетность.
IV. Права инспекции
20. Инспекция для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать от руководителей организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности материалы (заявки с указанием места и сроков проведения земляных работ, проекты, отчеты, акты, информацию, письменные объяснения), необходимые для решения вопросов, относящихся к компетенции инспекции;
2) осуществлять официальную переписку по вопросам деятельности инспекции, используя бланки инспекции;
3) направлять информацию, материалы в другие контролирующие органы при обнаружении нарушений, рассмотрение которых не относится к компетенции инспекции;
4) по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции инспекции, обращаться (направлять запросы, материалы) в органы государственной власти;
5) запрашивать информацию у административных комиссий административных округов города Омска о результатах рассмотрения административных дел, направленных инспекцией.
21. Начальник инспекции:
1) на основе единоначалия организует работу инспекции, обеспечивает решение возложенных на инспекцию задач;
2) представляет интересы инспекции без доверенности во всех организациях, выдает доверенности работникам инспекции;
3) издает приказы по вопросам деятельности инспекции;
4) утверждает положения о структурных единицах инспекции, должностные инструкции работников инспекции;
5) принимает на работу и увольняет с работы работников инспекции, применяет к работникам инспекции меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
6) распределяет обязанности между заместителями, руководителями структурных единиц и работниками инспекции, устанавливает степень ответственности за нарушения в сфере их деятельности;
7) устанавливает состав и объем сведений, составляющих служебную тайну инспекции, и определяет порядок ее защиты;
8) открывает и закрывает лицевые и иные счета инспекции, подписывает финансовые документы;
9) получает необходимую информацию об операциях, отраженных на лицевых счетах инспекции, и осуществляет контроль за операциями со средствами бюджета, отраженными на лицевых счетах инспекции;
10) распоряжается в соответствии с действующим законодательством муниципальным имуществом, находящимся в оперативном управлении инспекции;
11) распоряжается финансовыми средствами на лицевых счетах;
12) в установленном порядке заключает договоры и соглашения по материально-техническому обеспечению инспекции;
13) планирует и анализирует деятельность инспекции;
14) организует ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении работников инспекции, готовит предложения в планы переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации города Омска;
15) организует ведение делопроизводства и документооборота, а также архивной работы с документами;
16) осуществляет иные полномочия по поручению Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность инспекции, в соответствии с действующим законодательством.
22. Консультанты, главный специалист, ведущие специалисты, специалисты первой категории отдела контроля, главные специалисты отдела выдачи ордеров инспекции являются должностными лицами, которые имеют право:
1) приглашать физических и юридических лиц в инспекцию для решения вопросов, относящихся к компетенции инспекции;
2) в случаях, предусмотренных муниципальными правовыми актами, приостанавливать действие или отзывать ордер на производство работ;
3) в пределах компетенции инспекции посещать обследуемые объекты и территории, выдавать предписания об устранении нарушений, уведомлять о выявленных нарушениях, получать в письменной или устной форме объяснения от лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, собирать и получать доказательства, имеющие значение для правильного разрешения дела, возбуждать дела об административных правонарушениях, совершать иные действия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена главой 5
Кодекса Омской области об административных правонарушениях;
4) для рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных за правонарушения, по которым административная ответственность предусмотрена Кодексом
Омской области об административных правонарушениях, направлять протоколы об административных правонарушениях в административную комиссию соответствующего административного округа города Омска, мировым судьям.
V. Ответственность инспекции
23. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на инспекцию настоящим Положением, несет начальник инспекции.
24. Порядок привлечения к ответственности начальника инспекции устанавливается действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, трудовым договором.
25. Степень и порядок привлечения к ответственности работников инспекции устанавливается действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, приказами начальника инспекции, трудовыми договорами, заключенными с ними, и должностными инструкциями.