Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


ВОЛГОДОНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 9 февраля 2011 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ВОЛГОДОНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 21.12.2005 № 196 "ОБ ОБРАЗОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства Волгодонская городская Дума решила:
1. Внести в решение Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 № 196 "Об образовании Управления по муниципальному заказу города Волгодонска" следующие изменения:
1) абзацы 3 и 4 пункта 1 изложить в новой редакции:
"- на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Волгодонск" (далее по тексту - нужды заказчиков), за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений;
- на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.";
2) абзац 5 пункта 1 признать утратившим силу;
3) в пункте 5 исключить слово "муниципальных";
4) приложение 1 "Положение об Управлении по муниципальному заказу города Волгодонска" изложить в новой редакции (приложение 1);
5) приложение 2 "Структура Управления по муниципальному заказу города Волгодонска" изложить в новой редакции (приложение 2);
6) приложение 4 "Порядок взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска и муниципальных заказчиков" изложить в новой редакции (приложение 3).
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене "Волгодонск официальный".
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, сборам, муниципальной собственности (В.И. Иванников) и заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам М.Г. Тена.

Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Проект вносит
Мэр города Волгодонска





Приложение 1
к решению
Волгодонской
городской Думы
от 09.02.2011 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

Статья 1. Общие положения

1. Управление по муниципальному заказу города Волгодонска (далее по тексту - Управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Волгодонска, уполномоченным осуществлять следующие функции:
- по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений муниципального образования "Город Волгодонск" (далее по тексту - нужды заказчиков), за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее по тексту - контракты);
- по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2. Управление учреждается решением, принимаемым Волгодонской городской Думой по представлению Мэра города Волгодонска, подотчетно Мэру города Волгодонска, подконтрольно Мэру города Волгодонска и Волгодонской городской Думе.
3. Структуру Управления утверждает Волгодонская городская Дума по представлению Мэра города Волгодонска.
В структуру Управления входят: структурные и иные подразделения, не обладающие правами юридического лица.
4. Штатное расписание Управления утверждается постановлением Администрации города Волгодонска по представлению начальника Управления.


Волгодонской городской Думы
Л.Г.ТКАЧЕНКО





Приложение 3
к решению
Волгодонской
городской Думы
от 09.02.2011 № 1

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА И ЗАКАЗЧИКОВ

Статья 1. Общие положения

Настоящий Порядок взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска (далее по тексту - Управление) и заказчиков разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и регулирует взаимодействие Управления и заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

Статья 2. Планирование и размещение заказов

1. Управление осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает один миллион рублей, путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков иными способами и в иных случаях осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
3. В целях осуществления планирования и подготовки размещения заказов заказчики:
1) не позднее 7 рабочих дней со дня утверждения местного бюджета на следующий год утверждают и направляют в Управление ежегодный план-график размещения заказов на следующий год по установленной Управлением форме. При формировании графика учитывается поквартальная разбивка плановых бюджетных ассигнований, а также объективная своевременная потребность заказчика в товарах, работах, услугах;
2) принимают решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
3) определяют начальную (максимальную) цену контракта.
4. Управление на основании представленных графиков и информации в течение 15 рабочих дней с момента их получения составляет сводный план-график размещения заказов.
5. Заказчики в соответствии с утвержденным сводным графиком размещения заказов не позднее чем за 75 дней (в случае размещения заказа в виде конкурса) и за 55 дней (в случае размещения заказа в виде аукциона) до даты заключения контракта готовят и направляют в Управление заявку на организацию размещения заказа по установленной Управлением форме.
6. Управление в течение пяти рабочих дней с момента принятия заявки от заказчика проводит проверку соответствия заявки требованиям законодательства и настоящего Положения и согласовывает форму размещения заказа.
7. Заявку, не соответствующую установленным требованиям, Управление возвращает заказчику с мотивированным отказом для устранения недостатков.
8. Заявка, соответствующая установленным требованиям, принимается Управлением в работу.
9. В течение пяти рабочих дней с даты принятия заявки в работу Управление разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее на утверждение заказчику.
10. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня получения утверждает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее в Управление для размещения заказа.
11. Ответственность за полноту и достоверность качественных, технических характеристик товара, за установленные требования к качеству работ, услуг к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, требований к условиям и срокам поставки товаров, работ, услуг, указанных в заявках на размещение заказа, несет заказчик.
12. В случае установления в конкурсной документации требования об обеспечении заявки на участие в конкурсе обеспечение заявки участником размещения заказа перечисляется заказчику. Ответственность за нарушение порядка возврата обеспечения заявки несет заказчик.
13. В случае поступления от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений документации об аукционе (конкурсной документации) Управление вправе запросить от заказчика соответствующие разъяснения. В этом случае заказчики в течение одного рабочего дня направляют Управлению факсимильной связью или по электронному адресу с пометкой "важно" разъяснения положений документации с последующим направлением (предоставлением) оригинала.
14. В случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона), в день принятия такого решения заказчик письменно предоставляет его в Управление для размещения на сайте соответствующего извещения.
15. Управление вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона).
16. Направление (передача) проекта контракта по результатам соответствующей процедуры конкурса (аукциона) определенным в Федеральном законе лицам осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона.
17. Функции по заключению контракта, предусмотренные Федеральным законом, осуществляются заказчиком.

Заместитель председателя
Волгодонской городской Думы
Л.Г.ТКАЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Волгодонск Официальный", № 5, 10.02.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования в бюллетене "Волгодонск официальный" (пункт 3 данного документа).

Решение Волгодонской городской Думы от 09.02.2011 № 1
"О внесении изменений в решение Волгодонской городской Думы от 21.12.2005 № 196 "Об образовании Управления по муниципальному заказу города Волгодонска"
(вместе с Положением, "Порядком взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска и заказчиков")

Решение
Приложение 1. Положение об Управлении по муниципальному заказу города Волгодонска
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Цели и задачи
Статья 3. Функции и полномочия
Статья 4. Права
Статья 5. Организация и руководство деятельностью Управления
Статья 6. Ответственность
Приложение 2. Структура Управления по муниципальному заказу города Волгодонска
Приложение 3. Порядок взаимодействия Управления по муниципальному заказу города Волгодонска и заказчиков
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Планирование и размещение заказов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru