АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 97
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
ОТ 01.10.2010 № 2651 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА НА ПЕРИОД 2011-2013 ГОДЫ"
На основании решения
Волгодонской городской Думы от 24.11.2010 № 140 "О бюджете города Волгодонска на 2011 год" постановляю:
1. Внести в приложение
к постановлению Администрации города Волгодонска от 01.10.2010 № 2651 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Волгодонска на период 2011-2013 годы" следующие изменения:
1.1. Раздел
"Объемы и источники финансирования Программы" паспорта муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Волгодонска на период 2011-2013 годы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники - 2011 год:
финансирования всего - 239173,7 тыс. руб.;
Программы местный бюджет - 228673,3 тыс. руб.;
областной бюджет - 1071,5 тыс. руб.;
федеральный бюджет - 9428,9 тыс. руб.;
2012 год:
всего - 210748,8 тыс. руб.;
местный бюджет - 210748,8 тыс. руб.;
2013 год:
всего - 174086,7 тыс. руб.;
местный бюджет - 174086,7 тыс. руб.
В течение реализации Программы объемы и источники средств подлежат уточнению.".
1.2. Второй абзац раздела III
"Система программных мероприятий" муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие здравоохранения города Волгодонска на период 2011-2013 годы" изложить в следующей редакции: "Общее финансирование реализации программных мероприятий составляет 624009,2 тыс. руб., в том числе:
за счет средств местного бюджета - 613508,8 тыс. руб.,
за счет средств областного бюджета - 1071,5 тыс. руб.,
за счет средств федерального бюджета - 9428,9 тыс. руб.".
1.3. Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной целевой программе "Развитие здравоохранения города Волгодонска на 2011-2013 годы" изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Развитие здравоохранения
города Волгодонска
на период 2011-2013 годы"
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА НА ПЕРИОД 2011-2013 ГОДЫ"
┌──────┬────────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименования │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │
│ п/п │ мероприятий ├───────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ │пальных учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┤
│ 7.3. │Обеспечение админи- │ 340 │ │ │ 340 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стративного регла- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мента травмпункта с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │применением информа-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ционных технологий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┤
│ 7.4. │Обеспечение противо-│ 491 │ │ │ 491 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пожарных мероприятий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях здраво- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │охранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┤
│ 7.5. │Обеспечение антитер-│ 450 │ │ │ 450 │ │ 479,3 │ │ │ 479,3 │ │ 508 │ │ │ 508 │ │
│ │рористических меро- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приятий в муници- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пальных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │здравоохранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┤
│ 8 │Мероприятия по вне- │ 0 │ │ │ │ │ 0 │ │ │ │ │ 0 │ │ │ │ │
│ │дрению современных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │систем в здравоохра-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┤
│ 9. │Мероприятия по энер-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │госбережению и повы-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │шению энергетической│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эффективности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┤
│ 10. │Мероприятия по изме-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нению правового ста-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │туса муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений здраво- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │охранения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┼────────┼───────┼───────┼────────┼─────┤
│ │ВСЕГО │239173,7│9428,9 │1071,5 │228673,3│ 0 │210748,8│ 0 │ 0 │210748,8│ 0 │174086,7│ 0 │ 0 │174086,7│ 0 │
└──────┴────────────────────┴────────┴───────┴───────┴────────┴─────┴────────┴───────┴───────┴────────┴─────┴────────┴───────┴───────┴────────┴─────┘
2. Пресс-службе Администрации города Волгодонска (В.А. Худоярова) опубликовать постановление в бюллетене "Волгодонск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города Волгодонска.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по социальному развитию Н.В.Полищук и заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам М.Г. Тена.
Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ