АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 692
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ"
На основании служебной записки Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань от 24.02.2011 № 12-25-15/122, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 26.04.2010), Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)", Приказом Росстата от 27.09.2010 № 331 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом
городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить "Порядок
подготовки и обобщения сведений об организации и проведении Администрацией городского округа Сызрань муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Назначить уполномоченным органом по подготовке и направлению ежегодных докладов об осуществлении муниципального контроля на территории городского округа Сызрань в Министерство экономического развития Российской Федерации Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань (Залазин П.А.)
3. Структурным подразделениям Администрации городского округа Сызрань ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направлять в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань сведения, включаемые в ежегодные доклады об осуществлении муниципального контроля на территории городского округа Сызрань.
4. Общему отделу Администрации городского округа Сызрань (Сидорова В.В.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Агафонову Т.В.
Глава Администрации
Ю.В.КОБЯКИН
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 28 марта 2011 г. № 692
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ
СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ
1. Настоящий Порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении Администрацией городского округа Сызрань муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (далее - Порядок), разработан во исполнение требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)".
2. Настоящий Порядок регламентирует подготовку Доклада об осуществлении муниципального контроля на территории городского округа Сызрань, который подписывается Главой Администрации городского округа Сызрань и ежегодно направляется в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде с приложением отчета об осуществлении муниципального контроля по форме федерального статистического наблюдения, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики, в Министерство экономического развития Российской Федерации.
3. Структурные подразделения Администрации городского округа Сызрань, уполномоченные на осуществление соответствующего муниципального контроля на территории городского округа Сызрань, представляют в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань до 1 марта года, следующего за отчетным, сведения об организации и проведении муниципального контроля, необходимые для подготовки ежегодного доклада, согласно приложению
к настоящему Порядку.
4. Сбор, учет, систематизацию, обобщение сведений об организации и проведении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля в городском округе Сызрань (далее - муниципальный контроль), необходимых для подготовки ежегодного доклада, осуществляет Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.
5. При подготовке докладов могут использоваться данные социологических опросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых структурными подразделениями Администрации городского округа Сызрань, уполномоченными на осуществление соответствующего муниципального контроля, проводятся проверки.
6. Сведения, содержащиеся в ежегодном докладе, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Ответственный за размещение сведений, содержащихся в ежегодном докладе, на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети Интернет - сектор информационных технологий и защиты информации общего отдела Администрации городского округа Сызрань.
Приложение
к Порядку
подготовки и обобщения сведений
об организации и проведении Администрацией
городского округа Сызрань муниципального контроля,
необходимых для подготовки докладов об осуществлении
муниципального контроля в соответствующих сферах
деятельности и об эффективности такого контроля
ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ
1. В разделе "Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности" - данные анализа нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля, в том числе исходя из их достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, возможности их исполнения и контроля, отсутствия признаков коррупциогенности.
2. В разделе "Организация муниципального контроля":
2.1. Сведения об организационной структуре и системе управления органов, осуществляющих муниципальный контроль;
2.2. Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций;
2.3. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций;
2.4. Информация о взаимодействии органов, осуществляющих муниципальный контроль, при исполнении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.
3. В разделе "Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля":
3.1. Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций);
3.2. Данные о штатной численности органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности;
3.3. Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации;
3.4. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю;
3.5. Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.
4. В разделе "Проведение муниципального контроля":
4.1. Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности;
4.2. Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.
5. В разделе "Действия органов, осуществляющих муниципальный контроль, по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений" - сведения о принятых органами, осуществляющими муниципальный контроль, мерах реагирования по фактам выявленных нарушений.
6. В разделе "Анализ и оценка эффективности муниципального контроля" - показатели эффективности муниципального контроля и данные их анализа на основе анализа сведений, содержащихся в отчете об осуществлении муниципального контроля, а также сведений статистических наблюдений, характеризующих особенности осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
7. В разделе "Выводы и предложения по результатам муниципального контроля":
7.1. Выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности;
7.2. Предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности.