ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПРИКАЗ
от 5 марта 2010 г. № 224
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" и приказом
министерства социального развития Саратовской области от 8 октября 2009 г. № 906 "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить Перечень
государственных социально-педагогических услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области, согласно приложению № 1.
2. Утвердить паспорта
государственных социально-педагогических услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области, согласно приложению № 2.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ
Приложение № 1
к приказу
министерства социального развития Саратовской области
от 5 марта 2010 г. № 224
ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Социально-педагогическое консультирование.
2. Проведение социально-педагогической диагностики и обследования личности.
3. Проведение социально-педагогических занятий, в том числе в рамках клубной и кружковой работы.
4. Анимационные услуги (экскурсии, посещения театров, выставок, концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи и другие культурные мероприятия). Организация и проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов.
5. Проведение лекций, бесед, направленных на повышение социально-педагогической культуры.
6. Организация обучения навыкам самообслуживания или их поддержание.
7. Проведение спортивно-оздоровительных мероприятий.
8. Социально-педагогический патронат.
9. Организация профессиональной ориентации.
10. Содействие в получении образования или профессии.
11. Организация дошкольного обучения.
12. Проведение занятий по трудовой терапии.
13. Обучение пользованию техническими средствами реабилитации.
14. Обучение родственников основам реабилитации в домашних условиях.
15. Организация обучения детей-инвалидов по школьной программе (при необходимости в рамках специализированных программ).
16. Организация и предоставление начального профессионального образования для инвалидов.
___________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, имеющих
соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить занятия
по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании
государственной услуги
___________________________________________________________________________
3. Требования к обеспечению доступности потребителям государственной услуги
Учреждение должно обеспечить доступность услуг в установленном режиме
работы в соответствии с действующим законодательством
___________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной
услуги
Учреждение должно предоставить информацию в различных формах и через
различные источники для информирования клиентов о данных услугах, порядке и
условиях доступа к их получению, а также возможных результатах и следствиях
___________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
Учреждение должно регулярно проводить опрос мнения клиентов об
удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять
возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий
(бездействий) сотрудников учреждения на основании действующего
законодательства
___________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной
услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Если возможно определить
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________