Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Саратовской области от 2 августа 2007 г. № 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области", Уставом Екатериновского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Екатериновского муниципального района согласно приложению.
2. Муниципальным служащим и лицам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, принять к руководству и исполнению настоящий Регламент.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Слава труду" и разместить на сайте администрации Екатериновского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы
администрации Екатериновского муниципального района
А.Н.ДАНИЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации муниципального района
от 29 апреля 2011 г. № 163

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Регламент администрации Екатериновского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Саратовской области от 2 августа 2007 г. № 157-ЗСО "О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области", Уставом и иными нормативными правовыми актами Екатериновского муниципального района и определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации Екатериновского муниципального района (далее - Администрация).
2. Регламент Администрации, утверждаемый Постановлением администрации муниципального района, является основным документом, регулирующим работу Администрации.
3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, Уставом Екатериновского муниципального района и иными нормативными правовыми актами Екатериновского муниципального района.
4. Администрация является юридическим лицом.
5. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, самостоятельно решает вопросы, отнесенные действующим законодательством к ее компетенции. Администрация наделена полномочиями на решение вопросов местного значения, осуществляет исполнительно-распорядительные функции и обеспечивает права и законные интересы населения муниципального района.
6. Руководство деятельностью Администрации осуществляется на принципах единоначалия.
7. Глава администрации муниципального района вправе передать отдельные полномочия по оперативному управлению своим заместителям. Передача полномочий осуществляется постановлением Администрации муниципального района.
8. Глава администрации муниципального района в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения Администрации.
9. Муниципальные служащие Администрации за несоблюдение требований Регламента несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
10. Права и обязанности муниципальных служащих и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, определяются действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, Уставом муниципального района, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка.
11. Структура, штатное расписание, размер оплаты труда и меры поощрения муниципальных служащих и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, определяются в соответствии с действующим законодательством, коллективным договором и решением районного Собрания

II. Планирование и организация работы Администрации

12. Планирование работы Администрации осуществляется на месяц (календарное) и на год (перспективное).


40. Подготавливаемый проект распорядительного документа должен соответствовать действующему законодательству, актам федеральных и государственных органов, решениям районного Собрания муниципального района, принятым в пределах его компетенции, а также ранее принятым распорядительным документам, если не предусматривается их отмена или изменение.
41. Если при подготовке проекта предусматривается внесение существенных изменений в ранее принятые распорядительные документы или по одному и тому же вопросу имеется несколько распорядительных документов, то готовится новый документ, объединяющий все решения по данной проблеме.
42. Новые предписания по отдельным вопросам, уже решенным в ранее изданных документах, подготавливаются в форме изменений и дополнений текста этих документов.
43. В распорядительных документах не должно содержаться инструктивных и методических материалов, технических условий, прейскурантов, предписаний по выполнению функций органов и обязанностей работников Администрации.
При необходимости решения подобных вопросов посредством распорядительных документов должны утверждаться соответствующие инструкции, методики, технические условия, прейскуранты, положения и т.п.
44. При подготовке распорядительного документа глава Администрации муниципального района, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации и руководители органов Администрации определяют круг лиц, на которых возлагается ответственность за подготовку проекта, руководителей структурных подразделений Администрации и муниципальных служащих, привлекаемых к этой работе, а также сроки выработки проекта.
45. Перед составлением текста распорядительного документа должны быть изучены относящиеся к теме разрабатываемого проекта директивные документы вышестоящих органов, научная литература и передовой практический опыт, справочные и аналитические материалы, а также все ранее изданные по данному вопросу распорядительные документы.
46. В проекте должно четко определяться, кому адресуется документ и на кого распространяются его предписания.
47. Все акты по теме проекта, противоречащие включенным в него правовым предписаниям, признаются утратившими силу одновременно с принятием нового акта.
Если в связи с принятием нового правового акта потребуется внести изменения в другие действующие акты, в проекте излагаются тексты изменений и дополнений, которые должны быть внесены в ранее изданные акты.
48. Распорядительные документы в установленном порядке проходят правовую экспертизу на предмет соблюдения требований законодательства.
49. Если распорядительный документ не соответствует законодательству, консультант по правовому обеспечению деятельности Администрации возвращает документы на доработку с приложенными соответствующими замечаниями в письменном виде.

IV. Организация контроля за исполнением документов

50. Контроль за исполнением документов является одной из важнейших функций Администрации, которая осуществляет проверку исполнения:
- решений органов государственной власти и управления;
- решений районного Собрания;
- постановлений и распоряжений Администрации;
- протоколов совещаний;
- планов работы;
- обращений граждан.
51. Ответственность за фактический контроль за исполнением распорядительных документов несут глава Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации и руководители структурных подразделений Администрации. Критерием выбора ответственного за фактический контроль за исполнением документов служит степень ответственности за данный участок работы, а также участия в подготовке распорядительного документа.
52. Общий контроль за сроками исполнения документов осуществляет сектор делопроизводства Администрации.
53. Исполнителями документов являются органы Администрации и муниципальные служащие Администрации, руководители подведомственных предприятий, учреждений и организаций.
54. Сектор делопроизводства Администрации ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по организации приема граждан, причины, порождающие их обращения, составляет отчет о работе с обращениями граждан и передает его главе Администрации.

V. Организация работы с документами и обращениями граждан

55. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения документов и обращений граждан, их централизованный учет осуществляются сектором делопроизводства Администрации.
56. Поступившие документы и обращения граждан, связанные с их рассмотрением, после первичной обработки и регистрации в секторе делопроизводства Администрации передаются, как правило, в день их поступления главе Администрации.
57. После резолюции главы Администрации на следующий день заведующий сектором делопроизводства передает обращение на рассмотрение первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации и (или) руководителям структурных подразделений Администрации.
58. Документы с резолюцией главы Администрации, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации через сектор делопроизводства Администрации направляются на исполнение соответствующим органам Администрации.
59. Если исполнение поручено нескольким ответственным исполнителям, тогда ответ готовит лицо, указанное в резолюции первым. Сектор делопроизводства Администрации обеспечивает соисполнителей необходимым количеством копий документов (по числу исполнителей).
Соисполнители до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения для подготовки ответа.
60. Подготовленные ответы подписывает глава Администрации. В ответе указываются ФИО и телефон исполнителя.
61. Порядок работы с документами ограниченного распространения определяется действующим законодательством и Инструкцией по делопроизводству.
62. Основные требования по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации устанавливаются Порядком рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Екатериновского муниципального района.
Организация централизованного делопроизводства по поступающим в Администрацию обращениям граждан возлагается на сектор делопроизводства Администрации.
63. Прием граждан ведут глава Администрации, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, руководители органов Администрации в соответствии с графиком, который представляется управляющим делами на утверждение главе Администрации.
Запись на прием и организацию личного приема граждан обеспечивает управляющий делами Администрации.

VI. Организация отчетов и информирования населения
о деятельности Администрации

64. Руководители структурных подразделений Администрации ежегодно отчитываются на заседаниях Администрации в соответствии с планом.
65. Глава Администрации ежегодно отчитывается перед районным Собранием муниципального района об итогах деятельности Администрации за истекший период и задачах на предстоящий период.




Официальная публикация в СМИ:
"Слава труду", № 28(10135), 12.04.2011


Постановление администрации Екатериновского муниципального района от 29.03.2011 № 163
"Об утверждении Регламента администрации Екатериновского муниципального района"

Постановление
Приложение. Регламент администрации Екатериновского муниципального района
I. Общие положения
II. Планирование и организация работы Администрации
Организация работы Администрации
III. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений
IV. Организация контроля за исполнением документов
V. Организация работы с документами и обращениями граждан
VI. Организация отчетов и информирования населения о деятельности Администрации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru